Как раскодировать магнитолу Ниссан Ноут?

Как раскодировать  магнитолу Ниссан Ноут? Техника
Содержание
  1. 51 comments
  2. Help коллеги-не заваодится nissan note — обсуждение на форуме
  3. Nissan note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5мкпп, 2005 – 2009 г.в. — двигатель не заводится
  4. Не заводится двигатель nissan note
  5. Nissan note акпп не включается
  6. Nissan note клуб — форум ниссан ноут
  7. Nissan note. ремонт акпп
  8. Overdrive (овердрайв) на примере nissan note · faq nissan note (ниссан ноут) · faq nissan
  9. Re: не заводится nissan note
  10. Блок предохранителей в моторном отсеке
  11. Блок предохранителей в салоне
  12. Блок силовых предохранителей
  13. Дополнительный блок силовых предохранителей
  14. Другие причины неисправностей бензонасоса
  15. Как вводить код
  16. Как поменять двигатель своими силами
  17. Какие могут возникнуть проблемы
  18. Контакт массы топливного насоса
  19. Не заводится двигатель nissan note
  20. Не качает бензонасос: причины и диагностика
  21. Не работает обогреватель в ниссан ноут — 5 ответов
  22. Общее расположение блоков
  23. Общее расположение блоков управления
  24. Ответы и решения
  25. Предохранитель бензонасоса
  26. Признаки неисправностей бензонасоса
  27. Причины неработающей печки в nissan note
  28. Проводка к бензонасосу
  29. Разблокировка магнитолы
  30. Реле бензонасоса
  31. Слабые места узла
  32. Электромоторчик бензонасоса

51 comments

Добрый день ноут 2007 после резкого торможения машина практически перестала ехать что на драйве что на задней обороты двигателя не поднимаются больше 1000.На паркинге 1600-1700 оборотов потом заглушиш постоит 5 минут заводиш двигатель работает как положено пока не включаеш передачи и происходит тохе самое.Возможно ли что это акпп

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Владею праворульным nissan Note 2008г. 1,5. Пробег 140т.км., после резких стартов появился посторонний постоянный шум в вариатор и при разогретой акпп не включается задняя передача(на холодную включается и едет норм). Можете вынести вердикт, акпп под замену или возможно ….?

Кап. ремонт либо замена коробки. Если что, можем и то и то.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на странице контактов.

Источник

Help коллеги-не заваодится nissan note — обсуждение на форуме

Help коллеги.. Утром на Мещерке не завелся nissan note (автомат 1,6). Всё световое оборудование, электрика и тп работает, стартер не срабатываетв принципе.. Есть ли какая то явная причина в предохранителях или ещё чего, либо машины нужно эвакуировать в ближайший сервис. Если сервис,то посоветуйте где там поближе по ниссанам что то есть. я живу в советском вообще, но пока авто там (кроме реномага наверху, ничего не знаю)

Пробовали «прикуривать», эффект аналогичный…

Павел ( 7 906 351 7семь 95)

Nissan note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5мкпп, 2005 – 2009 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Note 1.4 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Не заводится двигатель nissan note

Оп у меня с утра не заводится. Стартер крутит. Все приборы работают. Открыл/закрыл двери и с третьего раза завелась (по привычке после механики если не заводится при зажигании хотел газку поддать, но как оказалось хоть педали и две но приучить себя левой на тормоз нажимать, а правой на газ сложно).

В общем забыл про этот печальный инцидент так как начало свистеть под капотом как будто ремень ГРМ перетянули. Приехал на Сто — сказали свист это норма в мокрую погоду, из-за влаги и типа пройдет. Потом прошло.

Но потом опять перестала заводится. При чем один раз на ходу захлохла. Подумал что проблема в противоугонной системе НАТС. Прочиал в инструкции что надо завести ключем. Пробовал не заводит. Прочитал что если на заводит ключем надо вставить ключ — провернуть в положение ОН на 5 сек потом в ЛОК на 5 сек и потом еще раз так сделать. И действительно потух значок красной машинки с ключем и она завелась. Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку. Завелась. Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят.

Дополнительно:  Почему ноутбук не подключается к Wi-Fi? Не работает интернет по Wi-Fi через роутер

в общем я не знаю что теперь делать — машине две недели, а она уже не ездит. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде.

Спасибо за помощь

ПыСы: сигнализации нет. Все родное.

Вернуться к началу
Добавлено: 06/10/2021, 14:12:14 Заголовок сообщения:
Снял клему (-) с аккумулятора — подождал секунд 20. Одел, хорошо затянул. Проверил ( ). все хорошо ничего не окислилось. Попробовал завести снова. Стартер не крутит.

В положении ON на приборной панели горят такие индикаторы: Батарея, Масло, Чек, и Иммобилайзер. Ничего не моргает, ничего не тухнет. В этом положении через секунд 5 начинает работать охлаждение двигателя под капотом, включается вентилятор. Во время езды никаких индикаторов не горело, такое я бы заметил, на дороге вела себя хорошо, двигатель работал тоже прекрасно, заводилась с полу оборота, кроме тех случаев что вообще не заводилась.

Вернуться к началу
Добавлено: 06/10/2021, 16:56:11 Заголовок сообщения:
Если даже стартер не крутит- можно посмотреть в сторону концевика педали тормоза и/или селектора АКПП. Вполне возможно что машина не видит положение Р селектора или то что тормоз нажат. А при переводе в N стартер тоже не крутит?
_________________
Здоровый- это плохо обследованный больной
Вернуться к началу
Добавлено: 06/10/2021, 17:24:33 Заголовок сообщения:
да, к сожалению.
Вернуться к началу
Добавлено: 06/10/2021, 17:46:59 Заголовок сообщения:
Стоп- сигналы при нажатии на тормоз горят?
_________________
Здоровый- это плохо обследованный больной
Вернуться к началу
Добавлено: 06/10/2021, 18:03:39 Заголовок сообщения:
Да все в порядке. исправно горят все ыары, работает радио и кроме того что машина не заводится вроде проблем нет.

Вызвал эвакуатор повезу на сто.

Вернуться к началуВернуться к началу
Добавлено: 06/10/2021, 20:08:57 Заголовок сообщения:
Ant_Z писал:
. На чип ключе. .

Аналогичная ситуация была один раз и у нас. Авто не видело сип ключа. На Приборки горел ТОЛЬКО красный ключик . И так и эдак пытался завести . Через пол часа сама завелась . Что было? Не знаю . Сейчас полет нормальный.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь

Вернуться к началу
Добавлено: 08/10/2021, 12:36:39 Заголовок сообщения:
В официальном сервисе вчера сказали что это накрылся блок управления двигателем после предпродажной мойки двигателя на автобазаре. недельку проездил и сдох. Сумму написали круглую.

Там от влаги, несколько ножек развалилось и сгнило, попробуют починить (напаять новые ножки, но с разбором этого самого блока), если не поможет прийдется заказывать новый, ждать около месяца. Левые и с других машин не подойдут, они идут индивидуальные под каждую машину.

такая вот фигня

а по поводу вентилятора, кстати когда он включается при включенном положении ON до завода двигателя, это значит что машина входит в аварийный режим.

Вернуться к началуВернуться к началу
Добавлено: 08/10/2021, 13:30:15 Заголовок сообщения:
Мозги которые на чашке? Если да , то подойдут и донорские , только ЧИП НУЖНО переложить.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началуВернуться к началу

Nissan note акпп не включается

Посоветуйте пожалуйста сервис, желательно проверенный!

Я обслуживаюсь в Юнион Моторс, они сказали АКПП не занимаются.
Машина сама не ездит, по десять раз платить за эвакуатор тоже не хочется.
_________________
Как раскодировать  магнитолу Ниссан Ноут?

Nissan note клуб — форум ниссан ноут

Как раскодировать  магнитолу Ниссан Ноут?
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
Проблема такая, крч включаю печку, и не чего нк происходит, она не включается, chonduhvanОбщий технический раздел1004.03.2021 23:52
Если машина стоит 1час и более, то магнитола моргает и включается минут черезДенис МатвеевГарантийное и сервисное обслуживание313.12.2021 04:33
Постоянно горит плафон в багажнике. По инструкции он включается только приinspektorГарантийное и сервисное обслуживание523.08.2021 05:05
Доброго здравия, коллеги) Сразу к сути.. Кондей включается только с обдуваG_GГарантийное и сервисное обслуживание119.03.2021 04:08
Проблема такая: сегодня вышел с работы, завел авто. Около 2 минут проработало иПаша ГаврилинЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование120.02.2021 09:38

Nissan note. ремонт акпп

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Ноут с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Ноут, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Note (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Ноут и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Overdrive (овердрайв) на примере nissan note · faq nissan note (ниссан ноут) · faq nissan

OverDrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).

Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач — 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз — включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ — оптимальную для движения передачу.

Когда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку, в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF)

При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще) забывает про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается:

Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.

Передвижение по бездорожью.

Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.

Вот что говорит про овердрайв наш мануал:

На странице 2-20 индикатор O/D OFF описывается следующим образом: Индикатор блокировки включения повышающей передачи (только для автомобилей с АКП)

На странице 5-15 описывается, когда рекомендуется выключать повышающую передачу:

Затяжные пологие уклоны для торможения двигателем

При движении с небольшой скоростью

При движении по затяжному пологому подъему

Re: не заводится nissan note

Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать big_smile
Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что? big_smile
У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести big_smile

Блок предохранителей в моторном отсеке


А
Назначение
41 —
42 —
4310Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
4410Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
4510Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
4610Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47 —
4820Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
4915Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
5015Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
5110Муфта компрессора кондиционера
52 —
53 —
5420Блок управления автоматической коробкой передач
5515Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
5615Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
5715CR, HR: Реле топливного насоса
5810Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
5910ABS, ESP
6010Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель
6120CR, HR: Реле дроссельной заслонки
6220Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки,  привод подачи топлива, клапан турбины
6310CR, HR: Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
6410CR, HR: Система впрыска топлива
6520Передний противотуманный свет
Реле
R11) Обогрев заднего стекла
2) Ближний свет
R21) Блок управления двигателем (ECM)
2) Габаритный свет
R31) Ближний свет
2) Дальний левый свет
R41) Передний противотуманный свет
2) Дальний правый свет
R51) Стартер
2) Муфта компрессора кондиционера
R62) Передний противотуманный свет
R71) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
2) Стеклоочиститель лобового стекла
R81) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R91) Зажигание
2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)
Дополнительно:  Не работает центральный замок с ключа и брелока сигнализации: почему устройство не открывает и не закрывает двери

Блок предохранителей в салоне


А
Назначение
110Подушки безопасности
210Блок управления усилителем рулевого управления, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM), интеллектуальная система доступа в автомобиль, противоугонная система (NATS)
310Комбинация приборов, предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки
415Омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
510Обогрев зеркал
610Аудиосистема, интеллектуальная система доступа в автомобиль, противоугонная система (NATS), зеркала с электроприводом
710Блок кузовной электроники (BCM)
810Центрадьный замок, блок дистанционного управления, интеллектуальная система доступа в автомобиль, предупреждающий зуммер, противоугонная система (NATS)
910Лампы стоп-сигнала, выключатель стоп-сигнала, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы, интеллектуальная система доступа в автомобиль
10 —
11 —
1210Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, подсветка зеркала в солнцезащитном козырьке, датчик дождя, предупреждающий зуммер
13 —
1410Подсветка панели приборов, разъем диагностики (OBD II), интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворота, аварийная сигнализация
1515Кондиционер / отопитель
1610Вспомогательный отопитель (PTC)
1715Кондиционер / отопитель
1815Задняя розетка
1910Подогрев сидений
2015Передняя розетка (прикуриватель)
Реле
R1Мотор отопителя
R2Вспомогательное реле

Блок силовых предохранителей


А
Назначение
A80CR: Система зарядки, система запуска, предохранители: «B», «C»
140HR: Система зарядки, система запуска, предохранители: «B», «C»
250K9K: Система зарядки, предохранители: «B», «C», «N», «O», «P»
B80CR, K9K: Предохранители: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M»
100HR: Предохранители: «35», «36», «37», «38», «F», «G», «H», «I», «J», «K», «L», «M»
C80Реле дальнего правого света (предохранитель: «43»), реле дальнего левого света(предохранитель: «44»), реле габаритного света (предохранители: «45», «46»), реле ближнего света (предохранители: «49», «50»), реле переднего противотуманного света (предохранитель: «65»), предохранители: «48», «51»
D60Реле зажигания (главное реле стеклоочистителя, реле стеклоочистителя (высокая/низкая скорость), предохранители: «57» (CR, HR), «58», «59», «60», «63» (CR, HR), «64» (CR, HR)), реле топливного насоса (CR, HR), предохранители: «55», «56», «61», «62»
E80Вспомогательное реле (предохранители: «18», «19», «20»), реле отопителя (предохранители: «15», «16», «17»), предохранители: «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «12», «14»

Бензиновые двигатели:
1.4 л. — CR14DE,

1.6 л. — HR16DE,
Дизельный двигатель:
1.5 л. — K9K

Дополнительный блок силовых предохранителей

доп блок силовых предохранителей

  • N 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)
  • O 60A — Свечи накала
  • P 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6 1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.

Как поменять двигатель своими силами

Замена электромотора печки относится к числу наиболее распространённых неисправностей. Для того чтобы её выполнить, нужно провести следующий ряд действий:

  1. Снимаем приборную панель, выкрутив болты и осторожно сняв фиксаторы и штекеры.
  2. Теперь снимаем балку рулевой колонки.
  3. Бережно снимаем отопитель, стараясь не повредить элементы системы.Корпус отопителя Nissan Note e11
  4. Снимаем фиксирующий зажим и проверяем состояние контактов. Если они окислились, зачищаем наждачной бумагой.
  5. С моторчика демонтируем разъём, подписанный литерой В. Заменяем его новым устройством.
  6. Сбираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

Это основные причины неработающей печки Nissan Note и способы разрешения данной проблемы. Если у кого-то есть что добавить по ремонту отопителя конкретной модели автомобиля, можете делать это в комментариях ниже.

Какие могут возникнуть проблемы

Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6 7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону.

Не заводится двигатель nissan note

Оп у меня с утра не заводится. Стартер крутит. Все приборы работают. Открыл/закрыл двери и с третьего раза завелась (по привычке после механики если не заводится при зажигании хотел газку поддать, но как оказалось хоть педали и две но приучить себя левой на тормоз нажимать, а правой на газ сложно).

В общем забыл про этот печальный инцидент так как начало свистеть под капотом как будто ремень ГРМ перетянули. Приехал на Сто — сказали свист это норма в мокрую погоду, из-за влаги и типа пройдет. Потом прошло.

Но потом опять перестала заводится. При чем один раз на ходу захлохла. Подумал что проблема в противоугонной системе НАТС. Прочиал в инструкции что надо завести ключем. Пробовал не заводит. Прочитал что если на заводит ключем надо вставить ключ — провернуть в положение ОН на 5 сек потом в ЛОК на 5 сек и потом еще раз так сделать.

И действительно потух значок красной машинки с ключем и она завелась. Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку. Завелась. Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят.

в общем я не знаю что теперь делать — машине две недели, а она уже не ездит. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде.

Спасибо за помощь

ПыСы: сигнализации нет. Все родное.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос.

Дополнительно:  Решение ошибки 0x000000d1 в Windows 7

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали.  Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

  • неисправность регулятора давления топлива в рампе;
  • поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
  • сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);

Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра  поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

  • выход из строя предохранителя бензонасоса;
  • поломка реле бензонасоса;
  • проблемы с «массой» бензонасоса;
  • неисправность электромоторчика бензонасоса;
  • окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
  • неисправен сам бензонасос;

Не работает обогреватель в ниссан ноут — 5 ответов

Спасибо за ответ.
Больше не заводится! Уже 3 дня не машина, а автобус… Лобовое стекло от моего дыхания индевеет, так что еду с щеткой, протираю ( на транспорте в 8 мест за день никак не успеть). Как до вентилятора добраться? Что нужно будет заменить? Запчасть у вентилятора? Если спрашивать оригинальный, я смотрю, там модно стало продавать комплексы взаимосвязанных запчастей. Где в Москве/ М.О. можно все найти?
Слушайте, могу ли я ещё спросить, почему задние лампочки, их по 3 справа и слева, горят у меня, как на новогодней ёлке не синхронно не попарно, а белые( при движении задним ходом) не горят вообще. Про последние есть версия, что отсоединен провод, соединяющий их с рычагом переключения скоростей( меняла эту запчасть в прошлом году в связи с тем, что горел чек моторчик, а он все равно потом горел, пока я не связала его появление с посещением определенной АЗС) !

Общее расположение блоков

Схема

Блоки под капотом

Обозначение

  1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
  2. Блок реле (PTC)
  3. Дополнительный блок предохранителей
  4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
  5. Блок силовых предохранителей
  6. LHD: Блок управления ABS
  7. RHD: Блок управления ABS
  8. Мотор стеклоочистителя
  9. Блок управления двигателем (ECM)

Общее расположение блоков управления

Схема

схема расположения всех блоков в салоне е11

Назначение

  1. Блок предохранителей
  2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
  3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
  4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
  5. Блок кузовной электроники (BCM)
  6. Блок управления коробкой передач
  7. Блок подушек безопасности
  8. Блок управления ESP

Ответы и решения

Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.

Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны.

Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Причины неработающей печки в nissan note

именно этот узел больше всего ценится в холодные месяцы года, в результате чего актуальность его исполнения возрастает. Без работающей печки в холодную погоду управлять автомобилем будет совершенно некомфортно. Рекомендуется проверять работоспособность данного агрегата еще до начала холодного сезона. Помимо того, что сидеть в салоне будет неприятно, будут запотевать окна, что сделает эксплуатацию опасной.

Рассмотрим основные признаки неработоспособности внутреннего отопителя:

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса.  Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен.

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Слабые места узла

Оказывается, печка салона в данной модели автомобиля — действительно слабое место, с которым сталкиваются многие автолюбители. Это одно из слабых мест Noteа, а всему виной резистор, входящий в электрическую цепь. Также нередко происходит износ щёток двигателя либо стирание колодок коллектора. Во всех случаях результатом будет частичный или полный выход из строя печки отопления.

Водителю следует быть готовым к тому, что потребуется квалифицированная перепайка ряда соединений. Ещё один момент касается скорости вращения и сопротивления на крыльчатке. Она нуждается в регулярной смазке, что обеспечивает лёгкость вращения. Вентилятор печки Nissan Note потребляет довольно много бортовой электроэнергии. Из-за этого блок резисторов перегревается, а в нём отпаиваются контакты.

Интересно, что сам производитель не рекомендует ремонтировать резисторный блок, снабдив его надписью «Do not repair». Наверное, потому что не профессиональные манипуляции могут спровоцировать короткое замыкание и возгорание из-за резистора печки Nissan Note.

Перестать функционировать отопитель салона может из-за стирания щёток или перегорания обмотки. Придётся в таких ситуациях менять электрический двигатель всей системы. В других случаях причина может крыться в выгорании транзистора или выходе из строя термопредохранителя.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Оцените статью
Master Hi-technology
Добавить комментарий