Ниссан ноут не работают дворники — Все о Лада Гранта

Ниссан ноут не работают дворники - Все о Лада Гранта Техника

Почему не работает датчик дождя

Сам сенсор датчика дождя является простым и надежным устройством. Его отказы и некорректная работа чаще всего связаны с лобовым стеклом или управляющей электроникой. Замена датчика может потребоваться только в случае физического повреждения или выхода из строя контроллера из-за перепада напряжения в бортсети.

Наиболее вероятные причины, по которым перестает работать датчик дождя, перечислены в таблице.

Причина неисправности датчикаКогда это возникает?Почему устройство не работает и как исправить?
Есть пленки или напыления на стекле или недостаточная освещенностьЖирные пятна на лобовом стеклеНапыления на стекле меняют коэффициент преломления, тем самым препятствуя работе датчика. Для устранения проблемы необходимо очистить стекло, используя стеклоомыватель или спирт. Наклейку или пленку, перекрывающую датчик, нужно убрать.
Разводы химии после мойки
Неудачно подобранная жидкость «антидождь»
На стекло наклеена тонировочная пленка
Перегрев датчикаВключенный обогрев лобового стекла в теплую погодуПри повышении температуры датчик передает контроллеру некорректные показания. Исправить ситуацию можно, отключив подогрев стекла, изменив направление воздушных потоков печки или переместив датчик (вариант подходит для нештатных).
Направленные на стекло воздуховоды печки в теплую погоду или при стоянке
Повреждение проводки или предохранителяОкисление контактов под действием влагиПри отсутствии питания датчик работать не будет. Для устранения проблемы нужно найти место повреждения и восстановить проводку или предохранитель.
Нарушение контакта под действием вибраций
Короткое замыкание в цепи
Скачок напряжения в бортовой сети
Повреждение проводов
Обледенение ветрового стеклаРезкий перепад температурПри обмерзании стекла датчик дождя некорректно работает из-за изменения коэффициента преломления. Для устранения проблемы следует разморозить стекло, увеличив интенсивность обогрева или счистить лед механическим способом.
Отключенный обогрев
Недостаток теплого воздуха при скоростной езде в сильный мороз
Повреждения стеклаПопадание посторонних предметовДефекты стекла в зоне датчика дождя меняют показатель преломления, количество отраженного на сенсор света меняется. При небольших потертостях и мелких царапинах лобовое стекло в зоне окошка датчика нужно отполировать. Если повреждения значительные – его надо менять на новое.
Естественный износ из-за работы щеток
Отслоение датчикаПерегрев лобового стеклаПри потере контакта датчика со стеклом его сигнал искажается. Для устранения проблем нужно заново приклеить сенсор, используя прозрачный клей, рекомендуемый производителем. Использование некоторых клеев и герметиков меняет коэффициент преломления, из-за чего датчик дождя может работать неправильно.
Попадание агрессивных жидкостей (вроде растворителя) внутри на лобовое стекло
Вибрации, тряска авто
Попадание в ДТП
Поломка датчика или неисправность контроллераПерегрев датчикаЕсли напряжение в бортсети автомобиля резко вышло за допустимые пределы, или машина подверглась ударам, датчик дождя или его контроллер может выйти из строя. В таком случае неисправный элемент придется менять.
Скачок напряжения в бортовой сети
Резкая потеря питания
Попадание в ДТП
Нарушение калибровокПропадание питанияОшибка датчика дождя может возникать из-за резкого пропадания или скачка питающего напряжения, вмешательств в работу электроники (перепрошивки, добавления/удаления блоков и т. д.). Если сенсор «отвязался» – требуется его повторная инициализация в системе и, возможно, калибровка.
Скачок напряжения
Вмешательства в прошивку ЭБУ или БК
Переподключение или замена датчика
Несоответствующая модель датчикаЗамена датчикаЕсли перестал работать датчик дождя после замены лобового стекла в сборе или самого сенсора, причина может быть в несовместимости с моделью. Одинаковые внешне сенсоры, применяемые на автомобилях разных лет выпуска или комплектаций, могут отличаться распиновкой, формой выходного сигнала или другими параметрами. Иногда решение проблемы возможно программным путем, через прошивку в ЭБУ соответствующей модели сенсора, но часто требуется его замена на совместимый.
Замена лобового стекла

Для предотвращения неправильной работы датчика дождя нужно поддерживать чистоту автомобиля, пользоваться хорошей стеклоомывающей жидкостью и не допускать сильного износа щеток дворников, чтобы они не затирали стекло. По той же причине не стоит ездить с пустым бачком омывателя, протирая стекло «на сухую».

Если датчик дождя самопроизвольно срабатывает на мойке – убедитесь, что зажигание автомобиля выключено, ключ извлечен из замка. Если проблема не устранена – следует искать проблемы с проводкой и/или электроникой.

Блок силовых предохранителей

Находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, цитата 47.0.0.0.0 -> p, цитата 48.0.0.0.1 —>

  • A — 120A — Генератор
  • В — 60А — Зажигание, реле, предохранители
  • C — 80A — Аксессуары, реле, предохранители
  • D — 100A — Предохранители
  • E — 80A — Реле лампы, предохранители

Расположение органов управления показано на рис. 1.7. Для удобства использования ручки, кнопки и приборы, расположенные на приборной панели и других дополнительных панелях управления, отмечены функциональными символами

Рис. 1.7. Панель управления

Обратите внимание на Nissan. ПАНЕЛЬ — ЧАСТЬ 1

На приборной панели расположены следующие органы управления и инструменты (см. Рис. 1.7)

1 — блок переключателей управления стеклоподъемниками дверей

«Альзаветри», с. 26).

На рисунке показан блок управления автомобиля, оборудованного электрическими стеклоподъемниками только передних дверей. Для автомобиля, оборудованного электростеклоподъемниками всех дверей, в агрегате также установлены переключатели электростеклоподъемников задних дверей и кнопка блокировки этих стекол.

2, 15 — боковые патрубки системы вентиляции и отопления. Форсунки регулируют направление и интенсивность воздушных потоков, .

3 — блок управления наружными зеркалами 1, электрокорректором 2 фар, омывателем 3 и динамическим стабилизатором (ESP) 4

(если установлены ESP и система омывания). Способы управления наружными зеркалами с помощью переключателя 1 описаны в подразделе «Другие зеркала заднего вида», с. 31.

Поворачивая ручку регулятора 2, в зависимости от загруженности автомобиля угол наклона светового луча изменяется таким образом, чтобы исключить ослепление встречных водителей. Сочетание номера на ручке регулятора и отметки на корпусе агрегата обеспечивает правильную регулировку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 — все места заняты;

2 — все сиденья заняты и груз находится в багажнике;

3 — водитель и груз в багажнике,

В розетке, закрытой на фото вилкой 3, в зависимости от комплектации устанавливается выключатель омывателя фар. Нажатие кнопки переключателя включает омыватели фар, если фары включены

В розетке, закрытой на фото заглушкой 4 в зависимости от комплектации устанавливается переключатель системы динамической стабилизации (ESP). Нажатие кнопки включения / выключения выключает систему. В этом случае на панели приборов загорается сигнальная лампа 12 (рис. 1.8).

4 — рычаг переключателя наружного освещения и поворотников. Рычаг переключателя может находиться в следующих положениях.

I — вращая ручку A вокруг оси рычага, последовательно выберите одно из трех фиксированных положений:

«ВЫКЛ» — все выключено;

i — включено боковое освещение;

— включен ближний / дальний свет;

II — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV — включен дальний свет фар (положение фиксированное, ручка должна быть на месте);

V — дальний свет фар включен независимо от положения ручки (нефиксированное положение)

Когда рычаг перемещается в положение «II * или« III »на панели приборов, контрольные лампы 4 или 7 загораются соответственно мигающим светом (см. Рис. 18). Когда рулевое колесо возвращается в прямое положение. — положение вперед, рычаг автоматически перемещается в исходное положение.

После отпускания рычаг вернется в исходное положение. Когда рычаг находится в положении «IV» или «V» на панели приборов, загорается сигнальная лампа 18 (см. Рис. 1.8).

Поворачивая ручку B вокруг оси рычага, выберите одно из двух фиксированных положений’

_ — задние противотуманные фары выключены;

(8 — задние противотуманные фары включены. Когда ручка находится в этом положении, загорается сигнальная лампа 2 на панели приборов (см. Рис. 1.8).

5, 14 — форсунки обдува окон передних дверей. Предназначен для быстрого устранения запотевания и инея на окнах передних дверей в зоне обзора наружных зеркал, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 22.

4 — панель приборов нация приборов *, с 19).

5 — рулевое колесо.

При нажатии на центральную накладку ступицы рулевого колеса включается звуковой сигнал. Подушка безопасности водителя установлена ​​в ступице рулевого колеса

В зависимости от комплектации автомобиля возможна установка блока управления аудиосистемой в левой спице рулевого колеса и блока управления круиз-контролем в правой спице.

Дополнительно:  Challenger CH-8056 не запускается

6 — рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя лобового стекла

электрические цепи при включенном зажигании могут принимать следующие положения ВЫКЛ — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);

— активен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). Чтобы щетки стеклоочистителя зациклились, нажмите рычаг до момента ощутимого сопротивления и отпустите рычаг;

__ — активна первая (низкая) скорость

стеклоочиститель (фиксированное положение),

__ — активна вторая (высокая) скорость

стеклоочиститель (фиксированное положение),

I — переместив рычаг на себя, включите омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение). Когда рычаг нажимается одновременно с омывателем ветрового стекла, стеклоочиститель автоматически включается и его щетки выполняют два рабочих цикла

II — отводя рычаг от себя, включить омыватель дверного стекла (положение не фиксированное). Когда рычаг нажат одновременно со стиральной машиной, автоматически включается стеклоочиститель, лезвия которого выполнят еще два рабочих цикла после отпускания рычага.

На рычаге переключателя стеклоочистителя и омывателя расположен регулятор А для интервала между рабочими циклами стеклоочистителя в прерывистом режиме, в котором поворотом ручки регулятора можно плавно установить интервал между рабочими циклами в диапазоне от 1 до 18 с.

На рычаге переключателя стеклоочистителя и омывателя также находится переключатель B режимов работы стеклоочистителя и омывателя задней двери. Поворачивая ручку переключателя вокруг оси, его можно установить в следующие три положения ВЫКЛ. — (фиксированное положение) стеклоочиститель выключен;

__ — (фиксированное положение) стеклоочиститель включен в прерывистом режиме, ___ (фиксированное положение) стеклоочиститель в непрерывном режиме.

Не включайте омыватели ветрового стекла и крышку багажника более 15 секунд или при отсутствии жидкости в бачке омывателя, так как это повредит насос омывателя.

Не включайте дворники, когда окна сухие, так как это приведет к появлению царапин на окнах и преждевременному износу щеток стеклоочистителей.

9, 12 — центральные патрубки системы вентиляции и отопления. Предназначен для подачи воздуха на электростанцию

часть салона. Форсунки регулируют направление и интенсивность воздушных потоков (см

«Отопление (кондиционирование) и вентиляция кабины *, стр. 22).

https://www.youtube.com/watch?v=SQ90SLfqB8M

10 — вещевой отсек

11 — ниша для мелочей.

13 — место установки подушки безопасности переднего пассажира.

16 — выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира

17 — бардачок. Он используется для хранения мелких вещей и открывается нажатием на ручку замка ().

Трапеция дворников — одно из слабых мест Nissan Note. У кого-то сначала, у кого-то позже дворники начинают работать медленнее. А если вовремя не разобрать его для очистки и смазки, у вас будет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note .

В моторном отсеке

Общая схема расположения электронных компонентов:1 — Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R); 2 — Блок реле (PTC); 3 — Дополнительный блок предохранителей; 4 — K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей; 5 — Блок силовых предохранителей;

Основной блок моторного отсека.

Общий вид.

Схема предохранителей в основном блоке моторного отсека (IPDM E/R)
РасшифровкаТок, А
F1Лампа ближнего света правой фары15
F2Лампа ближнего света левой фары15
F3Стеклоочиститель ветрового окна20
F4Резервный
F5Лампы левых габаритных огней10
F6Лампы правых габаритных огней10
F7Лампа дальнего света левой фары10
F8Лампа дальнего света правой фары10
F9Резервный
F10
F11Электромагнитная муфты компрессора кондиционера10
F12
F13
F14Блок управления АКПП20
F15Обогрев стекла двери задка15
F1615
F17Бензонасос15
F18Лдтчики АКПП10
F19Гидроэлектронный блок ABS10
F20Лампы света заднего хода10
F21Управление дроссельной заслонкой20
F22Электронная система управления двигателем20
F23Датчики концентрации кислорода в отработавших газах10
F24Система впрыска (инжектор)10
F25Противотуманные фары (в вариантном исполнении)20
Реле
R1лампы дальнего света правой фары
R2лампы дальнего света левой фары
R3лампы габаритных огней
R4лампы ближнего света фар
R5муфта компрессора кондиционера
R6противотуманные фары (в вариантном исполнении)
R7стеклоочиститель ветрового окна
R8высокой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя
R9малой частоты вращения вентилятора системы охлаждения двигателя

Дополнительный блок в подкапотном пространстве (на схеме в начале он идет под номером 3).

  • Система ABS,
  • вентилятор системы охлаждения двигателя,
  • система зажигания

Силовые элементы плюсовой схеме АКБ.- А — 80/140/250А — Система зарядки, система запуска, предохранители; — B — 80/100A — Защита всех цепей; — C — 80A — Защита всех цепей; — D — 60A — Реле зажигания, предохранители, реле бензонасоса; — Е — 80А — Вспомогательное реле, предохранители, реле отопителя

Дополнительный силовой блок (K9K)- N 80A — Вспомогательный отопитель (PTC); — O 60A — Свечи накала; — P 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)

Монтажный блок предохранителей

Фотография

Схема

Расшифровка элементов

Предохранители
41
42
4310А Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
4410А Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
4510А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
4610А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
47
4820А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
4915А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
5015А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
5110А Муфта компрессора кондиционера
52
53
5420А Блок управления автоматической коробкой передач
5515А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
5615А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
5715А Реле топливного насоса
5810А Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
5910А ABS, ESP
6010А Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель
6120А Реле дроссельной заслонки
6220А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины
6310А Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
6410А Система впрыска топлива
6520А Передний противотуманный свет
Реле
R11) Обогрев заднего стекла, 2) Ближний свет
R21) Блок управления двигателем (ECM), 2) Габаритный свет
R31) Ближний свет, 2) Дальний левый свет
R41) Передний противотуманный свет, 2) Дальний правый свет
R51) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера
R6Передний противотуманный свет
R71) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла
R81) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
R91) Зажигание, 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

Не работает прерывистый режим дворников ниссан ноут

ФОРУМ » 18/02/2007,22:05

Большой » 28/03/2007,07:08

AnclaV » 19/04/2007,09:03

серега 771 » 06/11/2008,19:34

Такое дело — дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения — «зависают» как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее — щётки доходят до 90 — самое верхнее положение — и моторчик отрубается. Таймер работает как надо — в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же — не доводятся щётки.

Три мысли — либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты — и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда.

ФОРУМ » 23/04/2009,09:27

to Василий 62: 1.

Закисает так что мотор начинал греться, да и втулки медные крепко закисали проливка направляющих не помогла,выбивал аккуратно молотком,после зачистил напильником смазал и собрал взад,полет нормальный,если и это не поможет тогда в сервис. Когда щетки зависают как попало,то надо искать контакт,при плохом контакте такое бывает.

трапеция в порядке — всё руками крутится когда мотор снят(снимал когда красил).

Буду копать электронику — видимо в ней или в релюхе дело.

Дополнительно:  Не включается черный экран ноутбука - Топ 5 причин - Мастер Пайки

murinos писал(а): Такое дело — дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения — «зависают» как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее — щётки доходят до 90 — самое верхнее положение — и моторчик отрубается. Таймер работает как надо — в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же — не доводятся щётки.

Три мысли — либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты — и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда.

Посмотри соединение корпуса редуктора с массой . Он прикручен к кузову через резинки , а на одном болте должна быть контактная скобка , её или нет или сгнила ( как у меня ) . Я соединил проводом и всё сразу заработало .

Были перепутаны релюхи.

поменял местами одну с другой — всё заработало.

Это то самое реле, которое отвечает за нормальную работу дворников. стоит на блоке над правой ногой водителя. 95225-29000

murinos писал(а): Такое дело — дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения — «зависают» как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)

Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее — щётки доходят до 90 — самое верхнее положение — и моторчик отрубается. Таймер работает как надо — в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же — не доводятся щётки.

Три мысли — либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты — и они работают не так как нужно.

Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?

Зы: так было всегда.

У меня тоже самое-на прерывистом режиме останавливаются где угодно. Если включить во второе или третье положение и затем выключить то в исходное положение не возвращаются, а останавливаются в любом положении. Если включить омыватель то щетки начинают работать в постоянном режиме и остановить их можно либо выключив зажигание (при включении зажигания снова щетки не работают), либо многократным нажатием на омыватель иногда останавливаются.

Снял крышку с контактной группы на мотор-редукторе — там вроде все нормально, контакты целые. Еще есть один глюк: на моторе два контакта — один широкий другой узкий. Если одеть контакт на узкий то щетки работают после включения зажигания и включения рычага на рулевой колонке.

Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021 и 2021 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2021 года.

В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.

Поплавковый рычажный дут

Принцип работы датчика уровня поплавкового типа основан на использовании реостата. К его центральной части прикреплен рычажок, на конце которого располагается поплавок. В зависимости от уровня топлива в баке поплавок будет перемещаться передвигая соответственно, и рычажок реостата по контактной дорожке.

Во время такого движения будет изменяться сопротивление, что фиксируется электросистемой автомобиля. Соответственно, стрелка на приборной панели будет перемещаться в соответствии с указанным сопротивлением на реостате. К слову, при определенном положении поплавка, а значит, и значении сопротивления на реостате будет загораться контрольная лампа на приборной панели, указывающая на то, что в баке осталось мало топлива и необходима дозаправка.

Для наглядности рассмотрим работу датчика уровня топлива на примере автомобилей ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление.

В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.

Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.

Указанные сопротивления важны в контексте проверки датчика, поскольку при выходе его из строя первое, что нужно сделать — выполнить проверку внутреннего сопротивления датчика с помощью электронного мультиметра.

Обратите внимание, что указанные значения сопротивлений актуальных лишь для перечисленных моделей ВАЗ. Для других же машин соответствующие значения необходимо искать дополнительно в прилагаемой к ним технической документации (мануалу). Однако даже эти показатели можно использовать как ориентир!

Порядок действий по вскрытию ниссан ноут

1. Как открыть двери Ниссан Ноут

Ниссан ноут не работают дворники - Все о Лада Гранта

Вы можете воспользоваться подручными инструментами. Возьмите пару брусков из дерева, стальную линейку длиной 100см с отверстием на конце, веревку и кухонный нож. Выточите из брусков колышки и установите их в щель, которую образует правый угол водительской двери и кузов автомобиля, стараясь установить, как можно глубже.

2. Если в Ниссан Ноут не открывается багажник

Ниссан ноут не работают дворники - Все о Лада Гранта

Можно произвести вскрытие, не прибегнув к демонтажу обшивки. Для этого возьмите тонкую отвертку с плоским концом. Просуньте ее в защелку замка и прокрутите против стороны, в которую открывается замочный механизм. Такой способ является наиболее быстрым, однако, в большинстве случаев влечет за собой дополнительные траты: механизм ломается и требует полной замены.

В целом, причины, по которым в Nissan Note не открывается багажник, могут быть различными: неполадки с ЦЗ, сбои в контактах проводки, повреждение личинки запорного замка. Для того, чтобы их выявить лучше всего обратиться за диагностикой к специалистам.

3. Как открыть Ниссан Ноут, если сел аккумулятор

В таком случае Вы не сможете открыть ни одну из дверей автомобиля. Поэтому в первую очередь необходимо добраться до аккумулятора, чтобы подзарядить его. Для этого действуйте по следующей схеме: снимите решетку радиатора; открутите саморезы, клипсы и болты замка крышки капота. Затем надавите при помощи отвертки на крюк, к которому крепится капот.

Последствия самостоятельного вскрытия авто

Часто самостоятельное вскрытие машины не приводит ни к какой экономии затрат. Напротив, не обладая практическими навыками, автолюбители царапают лакокрасочное покрытие и окончательно ломают механизм замка. Поэтому мы рекомендуем Вам доверить работу по вскрытию автомобилей профессионалам. Служба LOCKSERVICE круглосуточно и круглогодично готова помочь Вам открыть машину аккуратно, сохранив дверь и замок.

Не получается открыть капот Ниссан Ноут? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами!

Проверка датчика уровня топлива по универсальному методу

После проверки, приходит ли питание от предохранителя на датчик топлива, необходимо проверить как работу самого датчика, так и сигналы, отходящие от него на потенциометр на приборной панели, то есть, прибор уровня топлива.

Между датчиком топлива и потенциометром, используемых в машинах с карбюраторным двигателем, имеет три провода. Один из которых — «масса», второй — сигнальный провод сопротивления, идущий к прибору, и третий — сигнальный к контрольной лампе критического уровня топлива!

Между датчиками и потенциометрами у инжекторных моторов проводов четыре. Первый — «масса», второй — питание на бензонасос, третий — сигнальный, четвертый — на сигнальную лампу. Между электронными датчиками и прибором также имеют три провода. Первые два — это питание и «масса», а третий — сигнальный, идущий к блоку управления, который укажет количество топлива на цифровом табло приборной панели.

Проверку поплавкового или трубчатого датчика уровня топлива имеет смысл начать с универсального метода. Он выполняется в двух вариантах — когда стрелка постоянно находится в начале шкалы и когда стрелка находится постоянно в конце шкалы. Начнем с первого. Для этого необходимо:

  • Обеспечить доступ к контактной группе датчика на топливном баке.
  • Включить зажигание.
  • Разорвать цепь сигнального провода (используя дополнительные провода).
  • Наблюдать за поведением указателя уровня на панели приборов.
Дополнительно:  3 основных способа исправить BSOD iaStorA.sys в Windows 10 - Центр Новостей Minitool

В случае, когда после этого стрелка на приборе сместилась в конец шкалы — датчик уровня топлива неисправен. Если же стрелка осталась на месте — требуется проверить целостность сигнального провода, то есть, «прозвонить» его.

Если стрелка постоянно находится в конце шкалы, то проверка датчика выполняется по следующему алгоритму:

  • Обеспечить доступ к контактной группе датчика над бензобаком.
  • Включить зажигание.
  • Конец сигнального провода, идущего на приборку, поочередно замкнуть сначала на контакт датчика, а потом на кузов («массу»).
  • В случае, если стрелка прибора при этом осталась на нулевой отметке в обоих случаях, то это значит, что, скорее всего, оборвался сигнальный провод, соединяющий датчик с прибором. Следовательно, его нужно прозвонить.
  • Если стрелка отклоняется в противоположную сторону в случае замыкания провода на кузов — значит, отсутствует контакт датчика с «массой».
  • Если же стрелка смещается в обоих случаях — значит, датчик неисправен и требуется дальнейшая диагностика.

Для более точной диагностики датчик уровня топлива лучше проверять его в снятом состоянии.

В процессе демонтажа следите за тем, чтобы мусор с крышки или ободка уплотнителя не попал в топливный бак. Поэтому перед демонтажом желательно протереть ветошью пыль и грязь на крышке топливного модуля.

Резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость — ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.

Отредактировано densokol (26.11.2021 20:37:18)

Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость — ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.
Отредактировано densokol (Вчера 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.
http://s3.uploads.ru/t/0NYu1.jpg

Отредактировано tvent (27.11.2021 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tventПривет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды.

В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага. Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него.

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе.

Этапы работы

Шаг 1. Снимаем пластиковые колпачки с поводков стеклоочистителя (просто поддеваем их отверткой). Ключом на 14 откручиваем гайки крепления.

Шаг 2. Осторожно покачивая, снимаем поводки. Лучше, конечно, запастись хоть самым дешевым,но съемником. Это намного облегчит процедуру.

Шаг 3. Далее снимаем пластиковое корыто:

  • Вынимаем две пластиковых клипсы слева и справа(выкручиваем их крестовой отверткой и вытаскиваем)
  • Снимаем две продолговатых накладки справа и слева(просто тянем их вверх)
  • Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости.

Шаг 4. Снимаем 5 штук пластмассовых скоб.

Для этого маленькие язычки посредине разводим вверх и вниз и тянем скобу на себя.

Шаг 5. Вынимаем пластиковое корыто. Перед нами трапеция с двигателем как на ладони.

Шаг 6. Выкручиваем три болта головкой на 10 (1,2 и 3 на рисунке), отсоединяем клемму электродвигателя. Достаем конструкцию.

Рычаги соединены между собой с помощью шарниров внутри которых пластиковая вставка. У меня от нагрузки пластик слегка сточился и просто уже не защелкивался на металлическом штыре.

Исходя из того, что было под рукой в гараже, выкрутился следующим образом. Прямо там, где указал стрелкой просверлил отверстие и вкрутил винт с широкой шляпкой шайбой оставив небольшой зазор,так чтобы конструкция свободно двигалась как и раньше, но не распадалась.

Далее нужно обязательно вынуть оси из корпуса. Они от грязи сильно покрываются окислами, коррозией, поэтому не дают крутиться дворникам.

Снимаете стопорную шпонку (оттягивая в сторону), под ней две тонких шайбочки и резиновое колечко. В моем случае от резиновых колец почти ничего не осталось, поэтому грязь легко попала на ось и закоксовалась.

Все тщательно очистил, намазал побольше смазки для шрусов на ось и далее все в обратном порядке.

После этой эпопеи прошло 3 года, проехал около 70000 км и все работает. Даже при условии, что резиновых колечек я не ставил, т.к. подходящих по размеру не оказалось в запасе, а заказывать времени не было.

Так что, если чувствуете что дворники стали работать медленнее, не затягивайте со смазкой, либо захрустит трапеция как у меня, либо сгорит мотор (а это уже другие деньги).

Оцените статью
Master Hi-technology
Добавить комментарий