XCOM 2 — Страница 9 — Стратегии — СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS Техника

Xcom 2 — страница 9 — стратегии

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Дополнительно:  Посмотреть лог синего экрана windows 7

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

§

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих — главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты… в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить — над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона «Вторжение варваров» для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его «новой игрой». Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира — это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и «сбычу мечт». Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами — это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы «стратегосам» античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Война избранных (war of the chosen) — прохождение дополнений — прохождение xcom 2 — xcom 2 — wiki

Для того, чтобы пройти дополнение и получить новые технологии, возможности, заручиться поддержкой новых типов юнитов и сразиться с ещё невиданными врагами, необходимо установленное дополнение «Война Избранных» («War of the Chosen»). Также Вам придётся начать игру заново.
Для запуска дополнения (хотя по своей масштабности его можно считать полноценным аддоном) необходимо после запуска лаунчера, выбрать вкладку «War of the Chosen». Так же Вам представится выбор включить или выключить ранее вышедшие дополнения (если они у Вас приобретены). Даже если отказаться от активации последних, всё равно некоторые элементы Вам будут доступны (броня, оружие и вспомогательные предметы) при исследовании. Сюжет дополнения развернётся буквально сразу же после спасения командора, выполнения двух миссии: добыча преобразователя мощности «Адвента» и дополнительного задания.

После просмотра ролика, Вам необходимо будет отослать группу бойцов, при это нужно разделить её на два отряда по 2 оперативника. Каждый из отрядов будет сопровождать представителей фракций к месту встречи. Если у Вас на данный момент есть рейнджеры (бойцы ближнего боя), то обязательно возьмите хотя бы одного из них. Также будут эффективны оперативники с автоматами – большой объём магазина сыграет Вам наруку.
Как только «Рейнджер» прибудет в зону операции, запустится ролик, после которого Вы будете сопровождать Елену, представителя Жнецов. Постепенно продвигайтесь по улицам заброшенного города, пока не будете атакованы странниками – бывшими людьми, которые стали чудовищами в результате длительного контакта с радиацией от капсул, используемых инопланетянами во время первого вторжения. Небольшой группой они не представляют особой опасности, но в большом количестве попросту задавят Вас. Данный противник убивается одним выстрелом при попадании из огнестрельного оружия, при этом не расходуется очко действия – таким образом за один ход при видимости странников можно ликвидировать фактически всех без проблем. Главное не вызывать большой шум, поэтому следует отказаться от использования гранат и разрушения окрестностей. Старайтесь по возможности при передвижении к точке встречи в конце хода переводить бойцов в режим наблюдения, чтобы при ходе противника можно было ликвидировать странников при передвижении. Таким образом у Вас не должно возникнуть проблем при прохождении данной части операции. Как только Тайган сообщит об отсутствии странников поблизости – спокойно, предварительно перезарядив оружие, отправляйтесь к точке встречи.

Дополнительно:  Терминал под root что это

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

Как только последний боец окажется в нужной зоне, запустится ролик, при окончании которого 2-ая группа будет сопровождать Пратала Мокса, представителя Заступников. Не спеша продвигайтесь вперёд и пред Вами возникнут 2 чистильщика – представители «Адвента», которые были посланы для уничтожения странников в городе. В бою чистильщики полагаются на свой огнемёт (может поразить несколько целей) так и гранаты, которые после взрыва поджигают попавших под зону поражения оперативников. Также стоит помнить, что после смерти чистильщики взрываются, поэтому не следует добивать их в ближнем бою – в начале игры смерть бойца XCOM’а будет гарантирована на 100%.
Разобравшись с ними, перезарядите оружие и одним из бойцов подойдите к заграждению – запустится ролик, при окончании которого необходимо будет отбиться от больших групп странников в течении определённого количества ходов. Расположите всех так, чтобы они были способны отбиваться от врагов с нескольких сторон. Также, как и в предыдущих сражениях с данным типом противников, переводите оперативников в режим наблюдения. Как только счётчик обнулиться, отправляйте солдат к новой точке сбора.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

Переведя всех бойцов в нужную зону, запустится ролик, при окончании которого Мопсу, Елене и оперативникам XCOM’а предстоит сразиться с Избранной, убийцей Gur-Mon Khomain (Адской ведьмой). В своём арсенале она имеет немалое количество способностей, которые могут доставить хлопот. Одна из них – при нанесении урона оперативнику в ближнем бою Избранная не только сможет переместиться в другую точку, но и ошеломлять свои цели, после чего те не могут действовать. Поэтому старайтесь располагать всех так, чтобы они были в одном ходе друг от друга. Также при промахе по ней, она будет получать 3 единицы кинетической брони. И последнее – при своём передвижении та не будет вызывать срабатывание наблюдения или ответного огня. Ко всему этому будут наступать толпы странников, так что необходимо как можно быстрее разобраться с Адской ведьмой.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

Старайтесь вести по ней огонь используя Елену, так как Избранная будет получать дополнительный урон. Не стоит забывать о ближнем бое – рейнджеры и Мопс в ближнем бою также будут наносить дополнительный урон. Отняв у убийцы больше половины здоровья, та отступит. Единственное, что Вам останется – перебить оставшихся призванных странников и отправиться к точке эвакуации. По пути к ней будут появляться всё новые и новые толпы странников. Действуя по старой схеме, достигнуть нужной зоны не должно составить труда. Как только последний боец окажется в нужном месте, запустится финальный ролик миссии.

После успешного выполнения операции «Покинутые и заблудшие», в начале месяца Вам будет доступна возможность отдать приказы фракциям Сопротивления, которые принесут пользу XCOM. По мере роста влияния на фракции Вам станут доступны новые приказы, а фракции смогут выполнять больше приказов в месяц (изначально для каждой фракции доступен только один приказ в месяц). После того, как Вы отдадите приказ, станет доступно выполнение одного из нескольких заданий. Первым делом стоит спасти Пратала Мокса, который был взят в плен Адской Ведьмой. Таким образом Вы не только вернёте представителя Заступников, но и:

  • Уменьшите скорость получения данных о местоположении «Мстителя», тем самым избежите активных действий Избранной Gur-MonKhomain.
  • Увеличите некоторые параметры бойца организации;
  • Добудете ценные материалы;
  • Откроете возможность вступить в союз с фракцией «Заступники» – будет показано местоположение их основного штаба.

Для этого необходимо назначить ответственных бойцов, которые будут заниматься разведкой о местоположении пленённого солдата. Бойцы, которые будут отправлены, станут недоступны на определённое количество дней. Стоит отметить, что для успеха операции следует отправлять тех, у кого соответствует ранг при запросе. Как только отряд вернётся, станет доступна миссия по спасению Пратала Мокса (подсказки по прохождению операции можно посмотреть здесь).

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

С ликвидацией Избранных не стоит затягивать – с каждым месяцем они становятся сильнее, получают всё больше информации о местоположении «Мстителя» и командора. Получение информации может быть ускорено при условии, что в плену врага находятся Ваши бойцы. После того, как представитель Защитников будет спасён, в обязательном порядке возведите на «Мстителе» отсек Центр тайных операций – при его постройке Вы получите возможность управлять секретными заданиями и координировать действия с фракциями Сопротивления. Секретные операции помогут Вам не только в получении опыта, сбора материалов и разведданных, но и нахождении логова Избранного – в его / её обители Вы сможете окончательно разобраться с приближённым Старейшин (в нашем случае – это Убийца). На нахождение Избранной Gur-Mon Khomain у Вас уйдёт 3 секретные операции. Чтобы приступить к ним, необходимо соблюсти условие – один (или несколько солдат должны соответствовать требованию – иметь определённый ранг).

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

Перед отправкой команды на миссию, следует соблюсти некоторые условия, а именно:

  • исследовать магнитное оружие и снарядить им весь отряд – дополнительный урон будет как ни кстати в финальном сражении против Избранной;
  • в Партизанской школе обязательно приобретите улучшение по увеличению количества бойцов в отряде до максимального показателя – в финальном сражении 6 агентов XCOM’а эффективно будут показывать себя против противника.
  • особое внимание стоит уделить психологическому и физическому состоянию бойцов. Не стоит брать на задание тех, у кого имеются негативные эффекты или же показатель «бодрости» жёлтого цвета. При ранении одного из членов отряда, бойцы с показателем усталости будут выходить из-под контроля.
  • на задание стоит взять жнеца, заступника и как минимум одного рейнджера – от их атак Избранная будет получать дополнительный урон. Остальные члены отряда берите в зависимости от Ваших предпочтений и стиля игры.
  • из вспомогательного снаряжения стоит взять как минимум 2 сканера боя на случай, если Адская ведьма будет использовать невидимость.

Как только будете готовы, отправляйте отряд на штурм цитадели Избранной.

Оказавшись в локации, Вам необходимо будет отыскать помещение, в котором расположена Камера вознесения. Благодаря этой камере можно попасть в область возрождения Убийцы. Передвигайтесь по цитадели не спеша, так как по области передвигаются патрули пришельцев и «Адвента». Также не стоит использовать, за исключением критических ситуаций, способности, которые доступны лишь один раз за задание – стоит их оставить для финальной битвы с боссом. Зачищать всю местность не обязательно – главной Вашей целью будет отыскать Камеру вознесения, да и нет смысла лишний раз подставляться под выстрела противника до встречи с Адской ведьмой.
Отыскав нужную комнату (Бредфорд оповестит Вас об этом), необходимо сначала убить охрану, и уже потом всем членам отряда зайти на платформу, предварительно перезарядив оружие. Также настоятельно рекомендуется произвести сохранение игры (сохранение должно иметь название на английском языке), дабы при возникновении бага при сражении с Избранной можно было «обойти» проблему. Как только весь отряд будет готов, прикажите одному из бойцов задействовать Врата.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

После телепортации Вы окажитесь в месте, где произойдёт финальная битва между XCOM’ом и Gur-Mon Khomain. До появления Избранной стоит разобраться с несколькими врагами, что будут справа. Не спешите близко подходить к ним, чтобы не спровоцировать преждевременное появление Адской ведьмы. Покончив с ними, приготовьтесь к финальному сражению и зайдите одним из бойцов в центр помещения. Игра покажет Вам огромную стазис-камеру для Избранной, после чего появится она сама. Атакуйте её исключительно 2-3 бойцами: рейнджером, заступником и жнецом. Как только Адская ведьма будет повержена, стазис-камера будет уязвима. Постарайтесь до возрождения Gur-Mon Khomain нанести как можно больше урона цели. Ко всему этому, каждый последующий ход (за исключением воскрешения Убийцы), на платформах будут появляться враги (всего два – по одному на каждой платформе) постарайтесь четырьмя бойцами ликвидировать появляющихся врагов, в то время как двое остальных будут стрелять по камере. Выполняем вышеуказанные действия до тех пор, пока камера будет окончательно уничтожена. Как только это произойдёт, появится Убийца. Её количество здоровья будет зависеть от того, сколько процентов она успела восстановить во время стазиса. Сфокусируйте огонь по Избранной, не обращая внимания на остальных врагов. После её смерти просматриваем ролик.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

После успешного штурма цитадели Адской ведьмы Вы получите возможность получить её оружие: «Араси» Убийцы (дробовик) и Катану Убийцы (будет доступно в качестве дополнительного оружия для рейнджера). При переходе на глобальную карту просматриваем ролик. Если ранее Вы не устанавливали контакты с другими континентами, то при попытке сделать это с Вами свяжется один из Избранных (в моём случае – это Чародей Kon-Mai Neylor (Гроза Сердец)). Перед тем, как пытаться выполнять задания на его территории, стоит при помощи Партизанской школы отыскать фракцию Храмовников – только благодаря им откроется возможность разузнать местоположение цитадель Чародея и раз и навсегда покончить с этим опасным врагом.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

В арсенал базовых способностей Избранного Kon-Mai Neylor входят: призыв диких союзников (мутонов и прочих); при атаке снижает волю всех солдат в поле зрения; восстанавливает потерянное здоровье. К слабым сторонам можно отнести дополнительный урон от Храмовников (в ближнем бою) и дополнительный урон от взрывов. Как и в случае с Адской ведьмой, секретные операции помогут Вам в нахождении логова Избранного – в его обители Вы сможете окончательно разобраться с приближённым Старейшин (в нашем случае – это Чародей). На нахождение Избранного Kon-Mai Neylor у Вас уйдёт 3 секретные операции. Чтобы приступить к ним, необходимо учитывать условие – один (или несколько солдат должны соответствовать требованию – иметь определённый ранг или класс).

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

Перед отправкой команды на миссию, следует соблюсти некоторые условия, а именно:

  • как минимум должно быть исследовано магнитное оружие и снарядить им весь отряд – дополнительный урон будет как ни кстати в финальном сражении против Избранного;
  • в Партизанской школе обязательно приобретите (если не сделали этого ранее) улучшение по увеличению количества бойцов в отряде до максимального показателя – в финальном сражении 6 агентов XCOM’а эффективно будут показывать себя против противника.
  • особое внимание стоит уделить психологическому и физическому состоянию бойцов. Не стоит брать на задание тех, у кого имеются негативные эффекты или же показатель «бодрости» жёлтого цвета. При ранении одного из членов отряда, бойцы с показателем усталости будут выходить из-под контроля.
  • на задание стоит взять храмовника и как минимум одного гранатомётчика. От атак храмовника Избранный будет получать дополнительный урон, а навыки гранатомётчика в использовании гранат будет очень кстати – главное не тратить амуницию перед встречей с Чародеем. Остальные члены отряда берите в зависимости от Ваших предпочтений и стиля игры.
  • из вспомогательного снаряжения стоит взять отравляющие патроны и патроны «Дракон» – периодический урон, который они будут наносить Избранному, уменьшат количество восполняемого здоровья во время хода Чародея.

Как только будете готовы, отправляйте отряд на штурм цитадели Избранного.

Как и с предыдущим Избранным, оказавшись в локации, Вам необходимо будет отыскать помещение, в котором расположена Камера вознесения. Благодаря этой камере можно попасть в область возрождения Чародея. Передвигайтесь по цитадели не спеша, так как по области передвигаются патрули пришельцев и «Адвента». Также не стоит использовать, за исключением критических ситуаций, способности, которые доступны лишь один раз за задание – стоит их оставить для финальной битвы с боссом (к этому снаряжению стоит отнести гранаты, которые наносят дополнительный урон по Грозе Сердец). Зачищать всю местность не обязательно – главной Вашей целью будет отыскать Камеру вознесения, да и нет смысла лишний раз подставляться под выстрела противника до встречи с Чародеем.
Отыскав нужную комнату (Бредфорд оповестит Вас об этом), необходимо сначала убить охрану, и уже потом всем членам отряда зайти на платформу, предварительно перезарядив оружие. Также настоятельно рекомендуется произвести сохранение игры (сохранение должно иметь название на английском языке), дабы при возникновении бага при сражении с Избранным можно было «обойти» проблему. Как только весь отряд будет готов, прикажите одному из бойцов задействовать Врата.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

После телепортации Вы окажитесь в месте, где произойдёт финальная битва между XCOM’ом и Kon-Mai Neylor. До появления Избранного стоит разобраться с несколькими врагами, что будут слева. Не спешите близко подходить к ним, чтобы не спровоцировать преждевременное появление Грозы Сердец. Покончив с ними, приготовьтесь к финальному сражению и зайдите одним из бойцов дальше центра помещения (перед этим стоит разместить одного бойца на центральную платформу – с неё он сможет не только вести огонь по камере, но и по врагам). Игра покажет Вам огромную стазис-камеру для Избранного, после чего он и появится. Атакуйте его исключительно 2-3 бойцами: гренадёром (используя гранаты), храмовником (если изучен навык увеличения получения урона, то сначала используйте его), рейнджером / заступником. Как только Гроза Сердец будет повержен, стазис-камера будет уязвима. Постарайтесь до возрождения Kon-Mai Neylor нанести как можно больше урона цели. Ко всему этому, каждый последующий ход (за исключением воскрешения Чародея), на платформах будут появляться враги (всего два – по одному на каждой платформе) постарайтесь четырьмя бойцами ликвидировать появляющихся врагов, в то время как двое остальных будут стрелять по камере. Выполняем вышеуказанные действия до тех пор, пока камера будет окончательно уничтожена. Как только это произойдёт, появится Чародей. Его количество здоровья будет зависеть от того, сколько процентов она успела восстановить во время стазиса. Сфокусируйте огонь по Избранному, не обращая внимания на остальных врагов. После его смерти просматриваем ролик.

Дополнительно:  Синий экран MacBook Pro Retina

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

После успешного штурма цитадели Грозы Сердец Вы получите возможность получить его оружие – «Дезинтегратор Чародея» (будет доступно в качестве основного оружия для специалиста, пси-агента или новобранца). Если ранее Вы не устанавливали контакты с другими континентами, то при попытке сделать это с Вами свяжется один из Избранных (в моём случае – это Охотник Dhay-Hur Neylor (Смертоносный Пёс)). Как и с предыдущими Избранными, необходимо используя Партизанскую школу и выполняя секретные миссии фракции «Заступники» разузнать местоположение цитадели Охотника и раз и навсегда покончить с этим опасным врагом. В его арсенал базовых способностей входит призыв роботов (в основном это 2 тяжёлых МЭКа), имеет иммунитет к рукопашным атакам, при промахах по Избранному тот наносит ответный выстрел и самое неприятное – после каждого нового хода его защита увеличивается, вследствие чего шанс попасть по нему уменьшается. К слабым сторонам можно отнести дополнительный урон от заступника (от огнестрельного оружия) и получение дополнительного урона от 3-ёх и последующих атак на одном ходу.
Как и в случае с Адской ведьмой и Грозой Сердец, секретные операции помогут Вам в нахождении логова Избранного – в его обители Вы сможете окончательно разобраться с приближённым Старейшин (в нашем случае – это Охотник). На нахождение Избранного Dhay-Hur Neylor у Вас уйдёт 3 секретные операции. Чтобы приступить к ним, необходимо учитывать условие – один (или несколько солдат должны соответствовать требованию – иметь определённый ранг или класс).

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

Перед отправкой команды на миссию, следует соблюсти некоторые условия, а именно:

  • настоятельно рекомендуется приобрести плазменное оружие и снарядить им весь отряд. Даже на ранних этапах игры у Охотника немалое количество здоровья по сравнению с другими Избранными;
  • в Партизанской школе обязательно приобретите (если не сделали этого ранее) улучшение по увеличению количества бойцов в отряде до максимального показателя – в финальном сражении 6 агентов XCOM’а эффективно будут показывать себя против противника.
  • особое внимание стоит уделить психологическому и физическому состоянию бойцов. Не стоит брать на задание тех, у кого имеются негативные эффекты или же показатель «бодрости» жёлтого цвета. При ранении одного из членов отряда, бойцы с показателем усталости будут выходить из-под контроля.
  • на задание обязательно стоит взять заступника, специалиста и по возможности жнеца и храмовника. От выстрелов заступника из огнестрельного оружия Избранный будет получать дополнительный урон, навыки храмовника (в частности увеличения урона по цени) и жнеца (с навыком стрельбы по цели до опустошения магазина или смерти цели). Остальные члены отряда берите в зависимости от Ваших предпочтений и стиля игры.
  • из вспомогательного снаряжения стоит взять патроны «Синий экран» и гранаты ЭМ гранаты /ЭМ бомбы, (будут эффективны против призываемых тяжёлых МЭКов) АР-патроны (помогут наносить полный урон против бронированных целей и Избранного) и Трассирующие пули (помогут уменьшить вероятность промахов по Охотнику из-за его пассивной способности).

Как только будете готовы, отправляйте отряд на штурм цитадели Dhay-Hur Neylor.

Как и с предыдущим Избранными, оказавшись в локации, Вам необходимо будет отыскать помещение, в котором расположена Камера вознесения. Благодаря этой камере можно попасть в область возрождения Охотника. Передвигайтесь по цитадели не спеша, так как по области передвигаются патрули пришельцев и «Адвента». Также не стоит использовать, за исключением критических ситуаций, способности, которые доступны лишь один раз за задание – стоит их оставить для финальной битвы с боссом (к этому снаряжению стоит отнести ЭМИ-гранаты, которые наносят дополнительный урон по призываемым существам – тяжёлым МЭКам). Зачищать всю местность не обязательно – главной Вашей целью будет отыскать Камеру вознесения, да и нет смысла лишний раз подставляться под выстрела противника до встречи с Охотником.
Отыскав нужную комнату (Бредфорд оповестит Вас об этом), необходимо сначала убить охрану, и уже потом всем членам отряда зайти на платформу, предварительно перезарядив оружие. Также настоятельно рекомендуется произвести сохранение игры (сохранение должно иметь название на английском языке), дабы при возникновении бага при сражении с Избранным можно было «обойти» проблему. Как только весь отряд будет готов, прикажите одному из бойцов задействовать Врата.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

После телепортации Вы окажитесь в месте, где произойдёт финальная битва между XCOM’ом и Dhay-Hur Neylor. До появления Избранного стоит разобраться с несколькими врагами, что будут слева. Не спешите близко подходить к ним, чтобы не спровоцировать преждевременное появление Смертоносного Пса. Покончив с ними, приготовьтесь к финальному сражению и зайдите одним из бойцов дальше центра помещения (перед этим стоит разместить одного бойца на центральную платформу – с неё он сможет не только вести огонь по камере, но и по врагам). Игра покажет Вам огромную стазис-камеру для Избранного, после чего он и появится. Атакуйте его исключительно 2-3 бойцами: храмовником (если изучен навык увеличения получения урона, то сначала используйте его), гренадёром (будут эффективны навыки: метка, увеличивающий шанс попадания и разрыв брони) и под конец заступником, который наносит дополнительный урон по Избранному с огнестрельного оружия. Как только Смертоносный Пёс будет повержен, стазис-камера будет уязвима. Постарайтесь до возрождения Kon-Mai Neylor нанести как можно больше урона цели. Ко всему этому, каждый последующий ход (за исключением воскрешения Чародея), на платформах будут появляться враги (всего два – по одному на каждой платформе) постарайтесь четырьмя бойцами ликвидировать появляющихся врагов, в то время как двое остальных будут стрелять по камере. Выполняем вышеуказанные действия до тех пор, пока камера будет окончательно уничтожена. Как только это произойдёт, появится Охотник. Его количество здоровья будет зависеть от того, сколько процентов она успела восстановить во время стазиса. Сфокусируйте огонь по Избранному, не обращая внимания на остальных врагов. После его смерти просматриваем ролик.

XCOM 2 - Страница 9 - Стратегии - СiЧъ Total WarS

После успешного штурма цитадели Смертоносного Пса Вы получите возможность получить его оружие: «Тёмное Копьё» Охотника (будет доступно в качестве основного оружия для снайпера) и «Тёмный коготь» Охотника (будет доступно в качестве дополнительного оружия для снайпера).
Прохождение основной сюжетной линии дополнения от оригинальной игры ничем не отличается – здесь (Прохождение XCOM 2 и Основные задания) Вы сможете узнать как добиться желаемого результата для успешного прохождения. Единственное отличие – был изменён начальный ролик игры («вшиты» новые сцены) и финальный (в самом конце после победы над Старейшинами будут показаны итоги для каждой из новых фракций с небольшими намёками на последующую историю серии XCOM).

Необъяснимый компьютерный феномен

Предупреждение: В этом посте будет многобукоф,  так что запаситесь терпением, заваривайте чай… или листайте в самый конец…

В этой истории будет лечение болезни, от которого за такой срок мрут, угрозы со стороны ФСБ, уголовные дела, заговоры государства и как итог психическое расстройство…

И так с чего все началось:

Неделю назад пользователь @DaniilKhazan выложил пост Столбняк в Санкт-Петербурге

22 Сентября 2021 года человек с помощью подручных средств удалил вросший ноготь.24 палец разболелся, 25 начал дёргаться. 27 обратился в травму, сказали что рана уже зажила и сделали профилактику столбняка. Спустя 3 недели у него начинают проявляться симптомы столбняка: Сжатие мышц челюсти, судороги и потягивание в области пореза.Спустя 3 месяца врачи собрались на консилиум, готовились к экстренной госпитализации, но Эпидемнадзор сказал все прекратить, потому что нет открытой раны. На данный момент он с трудом может кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение…

Потом ТС рассказывает, как бессильны поликлиники, как он ходил на приемы к Кандидату наук, у которого 46 лет стажа (

пруфов кстати не будет)

и тот подтвердил столбняк, ему отказывают во всех больницах куда бы он не обращался, за ним гоняется Эпидемнадзор и  запрещает что либо делать.

Анализов, фотографий пальца, жалоб в структуры мы не увидим

Первый пост выглядит довольно адекватно, прикреплены пруфы, документы обследований, поставлен даже диагноз:

Пост сразу же собирает 11к плюсов и народную поддержку, учитывая, что человек говорит:

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.
ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте
Заключение, что это столбняк нет.

Тс утверждает, что он живет со столбняком

уже 3 МЕСЯЦА

и ему никто не помогает.

Дальше интереснее, люди предлагают человеку разные варианты, раз ему отказывают, то хотя бы поранить ногу и сказать, что столбняк.

@Tarky

предложил следущее:

Оцените статью
Master Hi-technology
Добавить комментарий