Unmountable Boot Volume на Windows 10 — как исправить?

Unmountable Boot Volume на Windows 10 - как исправить? Техника

Запустите chkdsk и sfc dism для устранения ошибки system service exception

Если ошибка ссылается на файл ntfs sys, то чаще всего это означает, что жёсткий диск или накопитель, к которому было обращение со стороны системы — повреждены. Рекомендуется воспользоваться утилитами Chkdsk и Sfc dism.

Chkdsk выполняет проверку кластеров винчестера. И если обнаруживаются повреждённые — они помечаются как неисправные и в дальнейшем игнорируются, что и позволяет устранить неисправность.

Для запуска Chkdsk необходимо:

  1. Открыть «Мой компьютер». Вызвать контекстное меню любого раздела, нажать «Свойства».
    Свойства локального диска
  2. Далее перейти во вкладку «Сервис», нажать «Проверить».
    Проверка диска
  3. Нажать «Проверить диск».
    Кнопка проверки
  4. Повторить процедуру для каждого раздела в «Моём компьютере» (кроме DVD-привода, дисков А и В).

Утилиты SFC и DISM позволяют проверить целостность системных файлов Windows и восстановить их из резервной копии. Следует выполнить следующее:

  1. Зайти в «Пуск», нажать «PowerShell (Администратор)».
    Запуск от администратора
  2. Ввести команду sfc /scannow, нажать Enter. Дождаться окончания сканирования системных файлов.
    Команда в СМД

Если при использовании утилиты sfc возникает ошибка, то нужно воспользоваться утилитой Dism. Для её запуска необходимо:

  1. Открыть командную строку  от администратора.
    Запуск CMD
  2. Ввести команду DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, нажать на Enter и дождаться окончания проверки.
    Команда в командной строке
  3. Перезагрузить ПК и снова воспользоваться утилитой sfc в PowerShell.

Зеленый фон, или несколько ответов про хромакей

зеленый фон для съемки ведео

Бурное развитие дешевых технологий обработки видео приводит к тому, что многие стали снимать с помощью хромакейных фонов и чтобы сделать правильный выбор фона для съемки, постоянно задают одни и те же вопросы специалистам. В блоге Фотогора уже вышло несколько статей про хромакей, однако никогда не лишним будет напомнить важные вещи. Перед вами 10 самых актуальных на сегодняшний день вопросов про хромакейные фоны, которые мы собрали воедино, чтобы в ваших знаниях не осталось больше белых пятен. 

  • Почему хромакей – это зеленый фон?

Посмотрите на свою одежду, обратите внимание на то, во что одеты люди, которые рядом с вами. Зеленый нечасто встречается в одежде и аксессуарах, тем более, он практически не встречается в цвете волос и кожи человека. Следовательно, когда вы будете при постобработке вырезать фон из полученной картинки – фото или видео, вам будет легко указать программе, что необходимо вырезать именно зеленый цвет и заменить его на нужную картинку.

  • Обязательно ли использовать зеленый фон?

Хромакейные фоны бывают разных цветов. Но в 90% случаев используют зеленый. Исключение, пожалуй, составляют задачи, при которых необходимо снять что-то по мотивам Питера Пена, когда он летает в сказочной стране в зеленом костюме. При таких условиях вам придется выбрать другой цвет фона для хромакея. Очевидно почему.

Следующие по популярности для съемки видео хромакеи синего и голубого оттенков, третий – ярко-рыжий.

Фотографы нередко для дальнейшей замены фона используют и обычный белый фон. Но фотографам все-таки проще – они могут над обработкой одного кадра посидеть подольше, не говоря уже о том, что даже блондинку в белом платье можно снять на белом фоне так, чтобы было легко разделить задний план от объекта съемки.

А вот для съемки видео придется специально запастись цветным хромакеем. Однажды для съемки фильма, где нужно было закрыть трибуны хоккейного стадиона, помощник режиссера разыскивал недорогой фон, так как требовалось его большое количество и бирюзового цвета. Именно бирюзового. В результате пришлось скупить годовой запас нетканого фона этого оттенка.

  • Любой зеленый фон – хромакей?

В этом вопросе нет принятого стандарта. Любой однотонный фон можно использовать в качестве хромакея. Есть нюансы: зеленый хромакей может быть и светлым и темным, что часто обозначается в артикуле. В зависимости от того, как на заводе в этот день красили фотофон, тон может отличаться при одинаковом названии. Поэтому даже у лучших производителей стоит заказывать фон из одной партии. Хотя для программы постобработки полтона – не катастрофа и проблем с дальнейшем монтажом не возникает.

  • Надо ли подсвечивать хромакей?

Надо. В простейшем случае, когда человек сильно выделяется на зеленом фоне, и освещение рассеянное, хватит света, которым вы освещаете объект съемки. Но правильный подход подразумевает освещение хромакейного фона. Осветители могут располагаться сверху или сбоку.

Лучше всего фоны из специальной маломнущейся тянущейся бесшовной ткани с хорошей отражающей способностью на подложке. Это позволяет делать фон различной формы. Ведь иногда фон может огибать препятствие или надо скрыть что-то. Но это чаще всего используют для больших проектов в киноиндустрии.

Для дома или небольшой студии есть варианты попроще. Наиболее востребованный вариант – обычный тканевый зеленый фотофон. Единственный его недостаток в том, что это самый дорогой из трех вариантов и сильно мнущийся. Кстати, измятости при правильном освещении будут незаметны.

Второй вариант – бумажный фон хромакей. Он гладкий, его легко осветить, но нелегко перевозить. Бумажным хромакеем сложно задрапировать диван в квартире, а потому предназначается в первую очередь для стационарного использования в студии.

Третий вариант – нетканый хромакей фон. Его главное достоинство – цена. Он не мятый, так как поставляется на картонной трубе (в магазине Фотогора мы не продаем  нетканые фоны без труб именно из-за того, что их нельзя потом разглаживать).

Этот фон имеет мелкую перфорацию. Но так как хромакей требует, чтобы модель была отодвинута от него хотя бы на метр, то перфорация не видна и не мешает при съемке.

какой фон выбрать для хромакей
  •  У меня получаются зеленые рефлексы на лице, что делать?

Чаще всего в качестве хромакея выбирают достаточно яркий зеленый фон с большой отражающей способностью. Зеленый фон имеет свойство окрашивать в зеленый рядом находящиеся объекты. Из-за этого нередки зеленые рефлексы (то есть блики) на скулах модели или одежде. Полностью этого артефакта почти не избежать, но снизить отражения можно, если припудрить кожу модели. Лицо будет матовым, а не блестящим, а если отодвинуть модель чуть дальше от фона, зеленых рефлексов не будет и подавно.

что делать с бликами на хромакей

Практика показала, что расстояние от фона до модели должно быть не меньше метра.

  • Какого размера нужен зеленый фон для технологии хромакей?

Всё просто считается – стандартный размер видео где-то 2:3. Если снимать видео горизонтальное, то есть когда ширина в 1,5 раза больше высоты, когда вы снимаете поясной портрет или так называемую говорящую голову без ног, то развер будет около метра плюс поля (оставить места для полей). Вам нужен фон 1,6 метра шириной минимум, а лучше 2 метра. Для полноростовой – 2,7–3 метра.

Для видеостудий размер подбирается в индивидуальном порядке, да и у владельцев видеостудий обычно не возникает подобных вопросов – какой ширины мне нужен фон.

Unmountable Boot Volume на Windows 10 - как исправить?

Удачи в нелегком труде и хороших эмоций в видеоблогах и фотографиях.

§

как сделать белый фон на фотографии

Фото с чисто белым фоном весьма разнообразны по своей тематике. Белый фон занимает лидирующие позиции в коммерческой фотографии: съемка моделей, одежды и продуктов для интернет-магазинов, каталогов и прочего. Белый фон служит прекрасным вариантом для портретной съемки новорожденных, материнства, семьи и детей. Изображениями на чистом белом фоне часто декорируют кабинеты, гостиные или детские комнаты, потому что они имеют чистый и изысканный вид.

как сделать белый фон на фотоснимке

К сожалению, во многих случаях фотография на белом фоне делается неверно. Фон выглядит не равномерным, а может иметь сероватый оттенок, пятнистые зоны, темные виньетки вокруг объекта изображения или другие цветные оттенки.

Самым важным моментом для достижения чистого белого фона в студийной фотографии является то, что освещать необходимо отдельно сам объект и фон. Нужно использовать по меньшей мере три источника света. Один из них в качестве основного для объекта, в качестве дополнительного освещения можно использовать вспышки или отражатель, в зависимости от художественной задачи, которая стоит перед фотографом.

схема света для белого фона

Лучше всего в качестве фона использовать белый бумажный фотофон. Безусловно, что при правильно выставленной световой схеме белым может быть и тканевый фон, но не для всех задач подходит получающаяся фактура на снимке, когда фотосессия проходит на фоне тканевом. Например, видимые складки на заднем плане или морщины вокруг обуви моделей могут совершенно не подходить под вашу задумку. Используйте бумажный студийный фон, вам придется меньше времени для постобработки в фоторедакторе.

как обработать белый фон в редакторе

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Unmountable Boot Volume на Windows 10 - как исправить?
Предметная фотосъемка в студии с отражением от поверхности

Как создать изображение с отражением на поверхности? Какие существуют нюансы при подобной студийной съемке – читайте в статье >>>


Unmountable Boot Volume на Windows 10 - как исправить?
Как правильно выбрать студийный фон для профессиональной и домашней фотостудии

Фоны для современных студий делятся на несколько групп. Ознакомьтесь с достоинствами и недостатками каждой из них >>>


Unmountable Boot Volume на Windows 10 - как исправить?
Правила фотографирования одежды для каталогов

Фотографировать одежду для каталогов, интернет-магазинов и печатных изданий достаточно непросто. Приходится сталкиваться с трудностями при обработке из-за теней, мягкого, размытого освещения и мн.др. >>>


§

A cherry tomatoe on snow pea with reflection

Отражения в световой схеме являются отличным способом, чтобы придать некоторую глубину фотографии. Очевидно, что такой способ хорош для пейзажной съемки, когда получается прекрасное отражение лодки на озере, но подобный подход может быть применен и для фотографирования в студии. Мы остановимся на последнем, так как он относится к тому типу фотографии, где вы самостоятельно моделируете отражение. На озере, в природе, оно уже есть, нужно просто захватить его. И, конечно же, отражения могут быть созданы в процессе постобработки, но намного большее удовольствие создать их самостоятельно с помощью света.

Какую поверхность использовать?

Бесспорно — нужна отражающая поверхность. Кажется очевидным использование зеркала (где еще можно получить более четкое отражение?). Зеркальные поверхности могут быть использованы, но результат часто разочаровывает. Отражение слишком реалистично и придает фотографии нелепый вид. Но не спешите сразу же отклонять идею, можно попробовать, и вполне вероятно, что вам понравится результат.

Простое стекло является хорошей альтернативой зеркалу, впрочем, и некоторые виды прозрачного пластика могут хорошо работать. Хороша, но чувствительна к царапинам высококачественная деревянная доска с окрашенной блестящей черной поверхностью. Если вы используете стекло, используйте темную подложку под ним для идеального отражения. Если на ткани имеется рисунок, он может просвечиваться, но, возможно, это придаст именно тот эффект, который в результате окажется наилучшим.

рис.1-3

Полосатую поверхность можно использовать, чтобы подчеркнуть контраст круглой формы объекта и фона, как показано на данной фотографии.

Вне зависимости от поверхности, которую вы используете, следует убедиться в том, что она чиста от пыли, царапин и отпечатков пальцев. Чем чище поверхность, тем меньше головная боль при постобработке.

Дополнительно:  Скачать kingo root это

Световая схема. Метод подсветки

Считается, что для создания отражения необходимо использовать метод подсветки позади объекта. В то же время импульсный свет не обязательно выставлять позади, можно просто хорошо осветить сам фон. Последний вариант используется даже чаще. Подсветка сзади означает, что передний план будет недоэкспонирован, и вам придется дополнительно использовать заполняющую вспышку.

рис.1-1

Обратите внимание и запомните на будущее, что отражающая поверхность принимает цвет и рисунок фона. Это дает неограниченные возможности для творчества. Нужно немного поэкспериментировать, чтобы найти правильное положение и соотношение освещенности на фон, чтобы не нарушить отражения. Вы увидите, что это несложно.

Световая схема. Метод света сверху

рис.1-2

Вы удивлены, что для получения отражения может быть использован метод подсветки сверху? Этот способ очень хорош для абстрактных форм. Отражающая поверхность будет почти черной, если вы выставите свет так, чтобы он почти не отражался в камеру. Перемещая студийный осветитель дальше и ближе к объекту съемки, вы можете варьировать количество светоотражения, которое он генерирует. Изменяя форму источника за счет различных насадок (сюда входят софтрефлекторы, софтбоксы, октобоксы и т.п.) вы можете контролировать не только количество и угол света, но и форму блика. При желании с помощью любой дополнительного источника света можно увеличить количество бликов на фоне. Вы можете использовать и заполняющую вспышку, что тоже остается на ваше усмотрение.

Фотография выше была сделана с помощью только одного источника света. Импульсный свет, направленный сверху, хорошо подчеркнул форму объекта.

Автор  CAMABS

Перевод С.Заводов

§

Instagram_ris-0 (2)

В последнее время фотографирование еды стало культом. Если раньше пищу перед принятием солили или перчили, то теперь фотографируют. И все бы хорошо, но часто эти фотошедевры навевают тоску и отбивают аппетит.
Дорогие любители Instagram, Twitter, Facebook и ВКонтакте! Перед вами несколько советов профессиональных фотографов, которые помогут сделать ваши снимки немножко аппетитнее и чуточку привлекательнее. Желательно статью распечатать и заучить, а также поделиться ею с теми, кто увлекается съемкой пищи и продуктов.

Используйте естественный свет

Ничто не сделает вашу еду более привлекательной, чем естественный свет из окна. Даже самое дорогое профессиональное осветительное оборудование! Тем не менее, прямые солнечные лучи часто могут быть слишком яркими. Во многих случаях они «съедят» цвета, оставив блики. Но когда они не прямые, а идут через рассеиватель (например, облака, шторы или занавеси), то свет из окна, даже если он полуденный, станет вашим хорошим ассистентом при съемке. Он даст теплый свет, который осветит блюдо в лучшем виде.

Instagram_ris-1

Используйте цвет с умом

Готовое блюдо может быть не единственным предметом в кадре: для придания дополнительных оттенков задействуйте в цветовой композиции изображение салфеток и скатерти. Такое визуальное наполнение сделает снимок приятнее для восприятия. Например, часто встречающиеся продукты коричневого цвета прекрасно могут быть оттенены синим и пурпурным.

Instagram_ris-2

Не бойтесь беспорядка на тарелке

Рестораны гордятся точным расположением ингредиентов на блюде. Повара стремятся к симметричности с завидной дотошностью, иногда прибегая к помощи пинцета для размещения гарнира. Не слишком усердствуйте! Многие ли из нас дома делают то же самое? Пусть все будет естественным: несколько крошек или капля соуса может выглядеть аппетитнее, чем самый строгий порядок.

Instagram_ris-3

Передайте атмосферу места

Применяйте плагин для объединения кадров, чтобы передать атмосферу места, в котором принимаете пищу. Используйте все доступные блюда, салфетки, скатерти и другие предметы обстановки, которые помогут вызвать зрительный образ в памяти, связывающий время и место. Станьте мастером сочетания материалов и текстур для создания захватывающей визуальной среды!

Instagram_ris-4

Вовлеките людей

Если сфотографировать блюдо, взяв его в руки, то этот нехитрый прием, когда кто-то представляет его для камеры, привнесет домашний уют в снимок и покажет, что еда приготовлена с любовью. В таком подходе возникает странная атмосфера в кадре. Профессионалы часто используют подобный трюк для создания интимности происходящего. Но конечно не стоит фотографировать кушающих людей, как бы аппетитно они не чавкали.

Instagram_ris-6

Думайте в трех измерениях

Конечно, выглядит не очень естественно, когда шоколадное печенье сложено вертикальным столбиком, но, складывать любую «плоскую еду», такую как блины, оладьи или луковые кольца горкой — отличный способ, чтобы показать текстуру и создать визуальный интерес.

Instagram_ris-5

Уродливую еду снимайте близко

Некоторые пищевые продукты, независимо от того, насколько хороши они на вкус, выглядят просто непривлекательно на снимке. Но чем ближе к объекту съемки, когда можно увидеть больше подробностей, тем больше уходит на второй план внешний вид, а в глаза бросается текстура и цвет. Порой именно это может заставить потечь слюнки.
Instagram_ris-7

Покусайте еду!

Расскажите свою историю о еде визуальным методом. Просто извлеките один из элементов картины: отломите кусок от печенья, заберите одну булочку к обеду с противня, вырежьте кусок из пирога, разломайте одну миндальную печенюшку из выпечки.

Этот метод черпает свою силу из напряженности, возникающей в сломанном образе. Он особенно эффективен при объединении нескольких кадров.

Instagram_ris-8

П.С.:  Данная статья, как отмечалось в начале, не рассчитана на профессиональных студийных рекламных фуд-фотографов. Они сами кого хочешь научат идеально снимать предметку с одним октобоксом, кучей светофильтров и дорогим столом для фотосъемки.

Instagram_ris-9

Наши советы для простых пользователей! Если у кого-то есть дополнения или собственные интересные методы, которыми хочется поделиться, — пишите, всегда рады диалогу!

§

A cherry tomatoe on snow pea with reflection

Отражения в световой схеме являются отличным способом, чтобы придать некоторую глубину фотографии. Очевидно, что такой способ хорош для пейзажной съемки, когда получается прекрасное отражение лодки на озере, но подобный подход может быть применен и для фотографирования в студии. Мы остановимся на последнем, так как он относится к тому типу фотографии, где вы самостоятельно моделируете отражение. На озере, в природе, оно уже есть, нужно просто захватить его. И, конечно же, отражения могут быть созданы в процессе постобработки, но намного большее удовольствие создать их самостоятельно с помощью света.

Какую поверхность использовать?

Бесспорно — нужна отражающая поверхность. Кажется очевидным использование зеркала (где еще можно получить более четкое отражение?). Зеркальные поверхности могут быть использованы, но результат часто разочаровывает. Отражение слишком реалистично и придает фотографии нелепый вид. Но не спешите сразу же отклонять идею, можно попробовать, и вполне вероятно, что вам понравится результат.

Простое стекло является хорошей альтернативой зеркалу, впрочем, и некоторые виды прозрачного пластика могут хорошо работать. Хороша, но чувствительна к царапинам высококачественная деревянная доска с окрашенной блестящей черной поверхностью. Если вы используете стекло, используйте темную подложку под ним для идеального отражения. Если на ткани имеется рисунок, он может просвечиваться, но, возможно, это придаст именно тот эффект, который в результате окажется наилучшим.

рис.1-3

Полосатую поверхность можно использовать, чтобы подчеркнуть контраст круглой формы объекта и фона, как показано на данной фотографии.

Вне зависимости от поверхности, которую вы используете, следует убедиться в том, что она чиста от пыли, царапин и отпечатков пальцев. Чем чище поверхность, тем меньше головная боль при постобработке.

Световая схема. Метод подсветки

Считается, что для создания отражения необходимо использовать метод подсветки позади объекта. В то же время импульсный свет не обязательно выставлять позади, можно просто хорошо осветить сам фон. Последний вариант используется даже чаще. Подсветка сзади означает, что передний план будет недоэкспонирован, и вам придется дополнительно использовать заполняющую вспышку.

рис.1-1

Обратите внимание и запомните на будущее, что отражающая поверхность принимает цвет и рисунок фона. Это дает неограниченные возможности для творчества. Нужно немного поэкспериментировать, чтобы найти правильное положение и соотношение освещенности на фон, чтобы не нарушить отражения. Вы увидите, что это несложно.

Световая схема. Метод света сверху

рис.1-2

Вы удивлены, что для получения отражения может быть использован метод подсветки сверху? Этот способ очень хорош для абстрактных форм. Отражающая поверхность будет почти черной, если вы выставите свет так, чтобы он почти не отражался в камеру. Перемещая студийный осветитель дальше и ближе к объекту съемки, вы можете варьировать количество светоотражения, которое он генерирует. Изменяя форму источника за счет различных насадок (сюда входят софтрефлекторы, софтбоксы, октобоксы и т.п.) вы можете контролировать не только количество и угол света, но и форму блика. При желании с помощью любой дополнительного источника света можно увеличить количество бликов на фоне. Вы можете использовать и заполняющую вспышку, что тоже остается на ваше усмотрение.

Фотография выше была сделана с помощью только одного источника света. Импульсный свет, направленный сверху, хорошо подчеркнул форму объекта.

Автор  CAMABS

Перевод С.Заводов

§

§

Съемка товаров для электронных каталогов и интернет-магазинов, украшений, а также набирающая обороты фуд-фотография – далеко не полный перечень того, что сегодня является востребованным. Даже совсем не фотограф, при желании и должной настойчивости, может заработать на предметной фотографии. Если правильно применять устройства и аксессуары, которые в разнообразном виде предлагают производители современного фотооборудования, можно получать великолепное техническое качество у снимков и тратить на постобработку минимум времени.

Проверьте себя – все ли вы знаете о том, как использовать один из наиболее удобных и популярных аксессуаров для проведения предметной фотосъемки. 

как фотографировать с лайт-боксом

Фотобокс (он же лайт-куб, лайт-бокс и фотокуб, встречаются разные названия, но это одно и то же) обеспечивает прекрасную возможность создать фото с бестеневым освещением. Сама конструкция лайт-бокса разработана таким образом, чтобы можно было быстро и без труда собрать и разобрать аксессуар. Чтобы ваши фотоснимки отличались техническим качеством и вызывали положительные впечатления, вы должны знать некоторые премудрости работы с лайт-боксом.

Всегда снимать в ручном режиме

by Denison Tan

by Denison Tan

Мануальный режим – это тот уровень, к которому должен стремиться каждый фотограф на этапе совершенствования собственного мастерства. Но! В любом случае при работе с лайт-боксом вам нужно перейти в ручной режим управления камерой, так как это даст больший контроль над светом и позволит получить необходимый по яркости фон в изображении.

Вложите капитал в покупку вспышки

by Ilene Hertz

by Ilene Hertz

Не обязательно приобретать топовый моноблок максимальной мощности и потом не знать, как воспользоваться всем его потенциалом. Для работы с лайт-кубом подойдет выносная накамерная вспышка, например, Grifon TT520.

Диапазона ее работы с головой хватает для того, чтобы решить все задачи, связанные с предметной фотографией и фотосъемки с лайт-кубом, в частности. Приобретение вспышки входит в обязательные условия получения технически грамотных фотоснимков.

by John Lopez

by John Lopez

Используйте штатив

Если вы используете вспышку, то, скорее всего будете использовать высокую скорость срабатывания затвора, порядка 1/200 или 1/250. Этого хватит для того, чтобы не беспокоиться о естественном дрожании рук, а значит и появления шевеленки в кадре. Но, если вы используете лампы или естественный свет для подсветки лайт-бокса, вам придется работать с гораздо более низкой скоростью затвора, например, 1/30.

by Torsten Scholz

by Torsten Scholz

Безусловно, можно увеличить значения ISO до 800-1600, но мы же сейчас ведем речь о качественном результате, без цифрового и цветового шума? Именно поэтому стоит установить камеру на штатив и воспользоваться удаленным спуском затвора. Снижение вероятности даже незначительных сотрясений камеры на порядок повышает качество конечного изображения.

Дополнительно:  Получить root права для note 3

Выберите правильный цвет фона

by Bryan Szucs

by Bryan Szucs

Мы не раз писали о том, как правильно выбирать фон для фотосессий. Но просто потому, что вы используете световой короб, вовсе не означает, что снимки всегда должны быть на белом фоне. Наличие белого и черного фона означает всего лишь, что вы сможете снимать большинство предметов в традиционном стиле, без теней. Но также вы можете воспользоваться цветными фонами, которые, как правило, идут в комплекте с лайт-боксом, или снимать в технике хромакей, если в последствии будет обработка и замена фона на какой-то экзотический.

Снимайте всегда на возвышении

by Jason Brewer

by Jason Brewer

Даже, если вы пока не чувствуете никакого дискомфорта от многочасового стояния на ногах в неудобной позе, с согнутой спиной, рано или поздно подобное времяпрепровождение даст о себе знать. Установите световой куб на столе, не на полу. Таким образом у вас будет место для маневра. Вы сможете делать снимки с разных ракурсов.

Последний бонусный совет – не существует универсального способа освещения в лайт-боксе. Вы должны уметь управлять светом и не переставать экспериментировать, чтобы получить идеально освещенный объект и технически совершенные изображения.

Удачи в покорении мастерства!

§

Профессиональные снимки еды имеют мощную силу. Они способны вызвать аппетит, подарить эстетическое удовольствие, принести прибыль и даже увеличить объемы продаж… Пожалуй, нет человека, который не восхищался бы аппетитными фотографиями свежих томатов с каплями воды, румяной выпечки, сочных ягод. В последнее время в мире фуд-съемки наметилась новая тенденция.

Dark and Moody – новые современные тенденции фуд-фотографии

Вместо ярких и красочных снимков различных блюд мы видим атмосферные фото, порой мрачные и темные. Еда на них, словно окутанная легким шлейфом загадочности и меланхолии, выглядит мистически необычно и особенно приятно. Такой стиль фотосъемки имеет различные названия: Dark and Moody, Mystic Light… Существует еще один термин – «кьяроскуро» (chiaroscuro). Слово итальянского происхождения прочно укрепилось в мире живописи и фотографии. Это особая манера светотеневого моделирования, которую успешно использовали в творчестве Рембрандт, Корреджо и другие мастера, создавая иллюзию пространства, объема и таинственности.

стиль кьяроскуро в фуд-фотографии

При съемке еды в стиле Dark and Moody удается получить профессиональные, эффектные и вместе с тем непринужденные снимки. Складывается впечатление, что кадры сняты спонтанно, без длительной подготовки и кропотливого труда профессионалов. Все дело в грамотном выборе стратегии, тщательном подборе аксессуаров, умелой работе фуд-стилистов, фотографов и редакторов.

Приведем несколько рекомендаций в помощь для создания неповторимых снимков, при взгляде на которые фантазия унесет зрителя в уютный итальянский ресторанчик, например.

Реквизит и фон

При создании снимков в стиле Mystic Light нужно уделить особое внимание подбору аксессуаров. Посуда, столовые приборы, дополнительные аксессуары… Каждая деталь имеет значение. Фон для снимков стоит выбирать в темных приглушенных тонах. Так удастся сфокусировать взгляд на светлых участках снимка – непосредственно на еде.

фон для фотографий Dark and Moody

Порой необходимо уходить от «идеального совершенства» в пользу легкой небрежности. Посуда должна выглядеть наиболее реалистично. Эффект старины, ретро-дизайн, имитация потертостей или их реальное присутствие будут как нельзя кстати. При выборе реквизита стоит отправляться не в модный магазин дорогой посуды, а на рынок, в антикварную лавку, сувенирный киоск. Можно даже заглянуть в бабушкин сундук – это настоящая сокровищница интересных вещиц, незаменимых при съемке chiaroscuro.

В качестве фона отлично подойдет старый дубовый стол, противень с первыми признаками коррозии, сковорода с легким металлическим отблеском.

как правильно выбрать фон для фотосъемки еды

Продукты

Не пытайтесь подобрать продукты идеально правильной формы и безупречного вида. Еда не должна казаться искусственной. Надломите хлеб, рассыпьте немного крошек, сфокусируйтесь на съемке ничем непримечательных продуктов. У зрителя должно сформироваться ощущение полной естественности, словно он прямо сейчас может сесть к столу и насладиться вкусом пищи. Контролируемый беспорядок – именно таким емким понятием можно охарактеризовать то, что должно быть на вашем снимке.

как правильно выбирать продукты для фуд-фотографии

Оборудование и настройки

Не только предмет фотосъемки, но и «орудие труда» играет важную роль. При съемке еды очень удобно использовать трипод, особенно, работая в стиле Mystic Light. При слабом освещении фотографу не придется повышать ISO, а значит, фотография не будет слишком «шумной». Достаточно увеличить выдержку. Трипод обеспечит хорошую стабилизацию и исключит смазывание. Ручная фокусировка при работе с продуктами позволит сделать фотографию более четкой.

Выбор оптики – вопрос индивидуального вкуса. С задачей профессиональной съемки продуктов отлично справляются объективы с фокусным 50 или 80 мм. Оборудование позволяет экспериментировать с глубиной резкости, делать четкие снимки и получать при этом красивый эффект боке.

Освещение

Мы не устаем повторять, что свет – это ключевой момент в любой съемке. Используя различные источники света, экспериментируя и моделируя его потоки, можно достичь невероятных художественных эффектов. При съемке стоит сделать акцент на естественном освещении с жесткими тенями. Для получения наилучшего результата стоит использовать отражатели. При коммерческой съемке еды рекомендуют избегать теней, и отдавая предпочтение отражателям белого или серебристого оттенка.

освещение для фотографии в стиле кьяроскуро

Обратите внимание, что для техники «кьяроскуро» это правило не действует. Использование основного света слева и заполняющего справа не будет оптимальным без замены белого рефлектора черным поглотителем. Так можно обеспечить снимку особую атмосферность и глубину.

освещение для фотографии в стиле кьяроскуро

Можно экспериментировать с отражателем, передвигая его ближе и дальше от объекта съемки. В некоторых случаях уместен второй черный поглотитель света. Самое главное – правильно проработать потоки света. В тени должна быть лишь часть объекта фотосъемки.

освещение для фотографии в стиле кьяроскуро

Особенности постобработки

Придать снимку эффект Mystic Light поможет фоторедактор. Для максимального эффекта стоит снимать в формате RAW. Так удастся избежать потерь в качестве при редактировании фотографий.

обработка изобрадений в редакторе

Рекомендуется делать снимки несколько недоэкспонированными – часть деталей можно будет «вытянуть» при постобработке, да и стиль требует некоторой затемненности. В переэкспонированных кадрах некоторые мелочи напрочь теряются, даже при съемке в RAW.

Dark and Moody снимки должны быть правильно освещены. Фон может быть темным, в то время как еда должна оставаться достаточно экспонированной. Здесь важно достичь красивой игры света, сохранить контраст и грамотно проработать тени. В таком случае пища будет выглядеть аппетитно и естественно.

Для работы в Lightroom подойдет корректирующая кисть. С ее помощью можно менять насыщенность, температуру снимка и так далее.

как правильно обрабатывать фотографии в редакторе

Есть еще одна хитрость – использование эффекта виньетирования. Такой инструмент редактирования сделает снимок более драматичным, поможет сфокусироваться на предмете съемки. Есть и другие интересные приемы, однако при их использовании стоит придерживаться золотого правила: «не переусердствуй». Приготовленные продукты должны выглядеть аппетитно и реалистично.

как правильно фотографировать продукты

Подводя итог, стоит отметить, что добиться красивого эффекта Dark and Moody можно, используя эффектные аксессуары, управляя светом и применяя фотоэффекты, которые усиливают контраст. Не существует строгих рамок. Фотосъемка – это творческий процесс, в котором каждый может проявить мастерство, фантазию и незаурядные способности.

§

Фотографы, кто занимается фуд-фотографией часто сталкиваются с тем, что во время съемки продукты портятся или теряют «товарный вид». Такая регулярно повторяющаяся неприятность заставила гениев светописи смириться с действительностью и пуститься в некоторые хитрости, чтобы зритель ни в коем случае не заподозрил, что съемка велась несколько часов подряд, а прекрасный кадр является чаще всего результатом кропотливой подготовки, а не удачной спонтанности момента.

Американская творческая группа, в которую входят арт-директор Sandy Suffield, фотограф Dan Matthews и фуд-стилист Jack Sargeson, озадачились созданием фотопроекта под названием Faking It (Подделка), где раскрывают множество секретов фотографий продуктов и бескорыстно делятся своими находками со всеми, кто неровно дышит к подобному творчеству, «болеет» созданием пищевых натюрмортов или увлекается оптовыми поставками продуктовых фотошедевров в Инстаграм.

Мы не можем отставать от прогрессивного человечества и тоже захотели заглянуть за кулисы творческого процесса, чтобы понять, как это сделано.

Если посмотреть, что располагается в каждом изображении вокруг готовой композиции, то можно увидеть, что немаловажную роль для получения отличной фуд-фотографии имеет фон для фотосессии, на котором будут расположены продукты. Мы уже писали о том, что для натюрмортов и съемки пищи лучше всего использовать пластиковый фон. Кто пропустил столь важную информацию, рекомендуем ознакомиться с материалом.

А теперь обратите пристальное внимание на снимки ниже. Вы увидите множество странных и несъедобных вещей. Для чего они? Давайте узнаем вместе.

как правильно фотографировать шампанское

Использовать настоящее шампанское для фотосъемки – дело неблагодарное, пьяное и накладное. Поддельное шампанское создается с помощью воды, соевого соуса и Алька Зельцер для пузырьков. Порции мяса для большей устойчивости подпираются синими пластмассовыми фигурками из Лего.как сфотографировать мороженое

Мороженое чаще всего делают из картофельного пюре с использованием свиного сала, сахарной пудры и натуральных пищевых красителей. Например, сока тыквы или свеклы.как сфотографировать виноград

Тонкий слой воскового налета, который покрывает ягоды винограда и называется пруин, воспроизводится с помощью талька. Вся конструкция держится в желаемой форме с помощью зубочисток и рыболовной лески.

как сфотографировать взбитые сливки

Торт будет выглядеть ярко и аппетитно, если украшен аэрозольной краской. Взбитый сливочный крем на самом деле – это крем для бритья (он не тает под студийным освещением).

как снять кусок мяса

Моторное масло используют для того, чтобы сделать срез буженины блестящим и свежим. А с помощью крема для обуви затемняют прожилки, чтобы придать объемность. Лак для волос используется для овощей. Сделайте несколько прысков, и морковка будет выглядеть свежей и влажной.зачем фотографам клей ПВА

Запомните! Вместо молока фуд-фотографы используют клей ПВА.

Существует еще целый ряд несъедобных вещей, которые делают продуктовые фотографии аппетитными и красивыми. А вы знаете о таких? Поделитесь секретами с нами.

§

предметная съемка еды

©ben JT

Вряд ли кто-то станет возражать против того, что кулинарные книги привлекают к себе изрядную долю внимания именно потому, что рецепты сопровождаются прекрасной фотографией блюд. Красочные стейки, аппетитные овощи, завлекательно пикантные соусы на чистейшем белом фоне с роскошным отражением или восхитительными тенями просто шепчут с картинки: «Съешь меня!» Иногда фотографии правят балом, в то время как рецептам отведена практически второстепенная роль.

1. Продумайте освещение.

Подготовьте еду, которую вы собираетесь фотографировать. Как и при съемке любого другого предмета, прежде всего стоит убедиться в том, что ваше блюдо хорошо освещено.

фотография продуктов дома

©amal assaf

Оптимально, если у фотографа, пусть даже в небольшой домашней студии, есть комплект света для студийной съемки, с которым можно придумать и поэкспериментировать с разным способом подсветки продуктов, ну а если такого комплекта нет, можно обойтись естественным солнечным светом из окна.

Подготовьте студийный фон в непосредственной близости от окна и можете приступать к работе. Очень удобен в использовании съемки фуд-фотографии пластиковый фон, который имеет неоспоримое преимущество перед другими фонами для фотостудий.

Дополнительно:  Root access как получить
фотографии еды для каталога

©Alina Esther

Во-первых, он обладает гладкой поверхностью, во-вторых, фон из пластика износостойкий, в-третьих, практически не пачкается, а в-четвертых, с его помощью можно получить прекрасную подсветку или даже фотографию с отражением от поверхности. Единственным недостатком такого фона для кулинарной фотографии может оказаться его чувствительность к высоким температурам, его можно расплавить, если поставить какое-нибудь горячее блюдо.

пластиковый фон для предметки

©Raj kumar

Многие не слишком «аппетитные» фотографии еды или продуктов, которые размещены на бездонных просторах Интернета, можно было бы спасти, если бы было хорошее освещение. Убедитесь в том, что из окна идет достаточное количество света, либо же используйте выносную вспышку, направив ее в потолок или стену, чтобы сбалансировать освещение и убрать ненужные тени. Такой подход поможет создать более привлекательное и естественное изображение пищи.

2. Запаситесь реквизитом.

правила фотографирования еды

©amani sharqawi

Обращайте внимание не только на расположение самих продуктов в кадре, но и то, чем они окружены. Посмотрите, что, кроме нужного, попадает в композицию и старайтесь не загромождать лишними предметами, не создавайте хаос в фотографии и не отвлекайте внимание зрителя от непосредственного объекта съемки. Особенно тщательно относитесь к переднему и заднему плану композиции.

3. Фотографируйте быстро.

уроки фотографии еды

©Alexey & Julia

Пища, к сожалению, выглядит аппетитно не очень долго. Необходимо тщательно подготовить все фотооборудование, наладить свет, учесть детали композиции, чтобы потом ни мелочи в виде севших аккумуляторов или перегоревшей галогенки, ни подготовка студийного фона не отвлекали вас от процесса съемки.

Снимайте быстро, пока еда свежая, успевайте захватить мгновение, прежде чем она начнет плавиться, разрушаться, завянет или изменить свой первоначальный цвет.

Профессиональные фотографы порой даже прибегают к небольшой хитрости. Для пристрелки и составления композиции используют реквизит или похожие по размеру и цвету предметы, прежде чем начинают фотографировать настоящие продукты.

4. Придерживайтесь стиля.

как правильно фотографировать еду

©Norbert S

Можно, безусловно, ограничиться фотографированием еды «в лоб», когда блюдо занимает всю площадь кадра. Но также важно обращать внимание, когда в композицию включаются дополнительные детали, на ведущие линии (пресловутое правило третей), с помощью которых вы «приведете зрителя» к идеальной точке для восприятия. Одним из оптимальных способов узнать, как это работает − посмотреть работы профессиональных фотографов, специализирующихся на рекламной фотографии продуктов питания.

5. Улучшайте внешний вид.

студийный свет для блюда

©FebryEko24

Одним из важных советов, которые дают профессиональные фуд-фотографы, заключается в том, что продукты или непосредственно само блюдо перед съемкой нужно «освежить». Делается это с помощью растительного масла. Нанесите некоторое его количество на руку и просто «погладьте» ингредиенты натюрморта с разных сторон. Получившаяся легкая блестящая поверхность придаст снимку аппетитный и свежий вид.

6. Не ошибайтесь на ровном месте!

предметная съемка

©ynp

Ошибкой многих начинающих фотографов является то, что они располагают камеру так, что создается ощущение, что на тарелку смотрят сверху. В большинстве случаев такой ракурс будет не самым удачным и более сбалансированный и композиционно продуманный кадр получится, если вы сместитесь с фотокамерой под некоторым углом от снимаемой поверхности.

7. Не отказывайтесь от приемов макрофотографии.

предметная съёмка

©Natalia Lisovskaya

Даже если вы уделите внимание только одной части блюда, сняв ее крупным планом – это может стать вполне эффективным способом привлечения внимания. Зритель сам часто домысливает, что осталось вне зрительской зоны.

8. Пар должен стать другом!

как фотографировать пар

©Jesse Pafundi

Пар, поднимающийся от готовой еды, делает фотографию особенно «вкусной». Конечно, может быть достаточно трудно получить нужный эффект естественным путем. Стойкий привлекательный дымок можно получить, если разместить за посудой с едой, разогретые в микроволновке мокрые ватные шарики.

красивая фотография

©Martin Cauchon

Наверняка у фотографов есть и еще какие-то секреты. Если вы хотите поделиться своими знаниями и находками, не стесняйтесь – добавляйте ваши советы в комментариях!

§

рис.13a

Качественный фон для студии играет в фотографии огромную роль – зачастую, он не менее важен, чем объект съемки и правильный свет.

Чтобы убедиться в этом, попробуйте сфотографировать портрет на фоне пестрого бабушкиного ковра. Даже если в съемке будет участвовать безупречная, накрашенная визажистом модель в платье от ведущего дизайнера, получить высококачественный снимок с таким фоном вряд ли сможет и опытный фотограф, вооруженный профессиональным фотоаппаратом и студийным осветительным оборудованием.

Фоны для современных студий делятся на несколько групп. Ознакомьтесь с достоинствами и недостатками каждой из них:

бумажные-фоны >> бумажные фоны <<                                тканевые-фоны >> бумажные фоны <<                                тканевые-фоны >> тканевые фоны <<

нетканый-фон >> нетканые фоны <<                                  пластиковый-фон >> нетканые фоны <<                                  пластиковый-фон >> пластиковые фоны <<

виниловый-фон  >> виниловые фоны<<                               что такое светоотражающий фон  >> виниловые фоны<<                               что такое светоотражающий фон>> светоотражающие фоны <<

светодиодный-дождь >> активные и альтернативные фоны <<      фон-краска >> активные и альтернативные фоны <<      фон-краска >> краска <<

Давайте разберемся, почему качественный фон является необходимым приобретением для любого фотографа, занимающегося постановочной фотографией.

Фон может обогатить снимок или безнадежно его испортить, ведь цвет является одним из наиболее очевидных элементов композиции. Всем известно, что яркие интенсивные цвета способствуют тому, что люди обращают внимание на ваши фотографии. О том, как получить интереснейшие снимки, используя цвет, мы рассказывали в материале «О влиянии цвета на смысловую композиционную составляющую».

Немаловажным фактором является критерий качества при выборе студийного фона. Как разобраться среди брендов производителей? Ведь бывает такое, что под одинаковыми названиями кроются фоны разного качества, или наоборот, под разными брендами выпускаются одинаковые фоны или даже фоны от одного производителя только с разными наклейками. Стоимость товара, по сути одинакового качества, будет различной. Бывает, что производитель воспроизводит точную копию товара известного бренда, но использует при этом дешевое сырье, что несомненно, приводит к снижению качества продукции.

Чтобы самостоятельно разобраться в вопросе какой купить фон для студии и служит данная статья. Ее написал специалист, работающий с производителями фонов на протяжении нескольких лет. Профессиональные советы помогут определиться с приобретением фона и купить именно то, что вам нужно.

Для тех, кто уже пользовался фонами, это будет интересный экскурс-напоминание для подтверждения знаний, а для новичков – важная информация, необходимая для того, чтобы выбрать свой первый фон.

Очень полезно будет узнать «Как правильно подобрать систему установки фона» и какой нужно купить фон для фотостудии.

Григорий Васильев, фотограф, специалист направления «Студийное оборудование» 

Причины появления синего экрана

Существует много причин появления синего экрана (BSoD). Поводом неполадки являются разногласия в логике ноутбука, но возникают эти разногласия по разным причинам:

  • Заражение вирусами важных файлов. На лэптопе вирусы могут повредить важные для работы файлы. Когда гаджет обращается к ним, то на мониторе отображается синий экран. Важно регулярно проводить очистку системы от вредоносных программ.
  • Синий экран при включении ноутбука Windows 10
    Увеличить
  • Конфликт драйверов. Если установлен неверный драйвер или какой-либо из них работает некорректно, то можно получить BSoD. Если драйверы устройство определяют неправильно, то взаимодействовать он с ним будет с ошибками.
  • Повреждение файлов операционной системы. По различным причинам могут быть повреждены файлы ОС. Сюда можно отнести вирусы, проблемы с жестким диском, неосторожные действия пользователей. Повреждение файлов ОС в работе ноутбука вызывает критические ошибки.
  • Неверно установленное обновление. При помощи обновлений операционной системы можно исправлять ее ошибки. Учитывая разнообразие конфигураций гаджетов, тестеры могут упустить некоторые проблемы. После инсталляции обновлений может появиться синий экран из-за самого обновления или, когда не полностью установились файлы в процессе обновления.
  • Неправильно настроенный БИОС. Пользователь в БИОС может поменять много системных настроек, поэтому новичкам туда лучше не заходить. В БИОС изменить можно скорость кулеров, порядок загрузки приводов и много иных аппаратных настроек. Если что-то будет установлено неверным образом, то сразу после загрузки ОС лэптоп будет отображать синий экран.
  • Синий экран при включении ноутбука Windows 10
    Увеличить
  • Перегрев отдельных компонентов ноута. Все девайсы имеют свой допустимый температурный порог, после достижения которого могут повредиться аппаратные части. Чтобы этого избежать, ноутбук активные процессы прекращает, просто выключается или демонстрирует синий экран.
  • Проблемы с оборудованием. Проблемы с устройствами аппаратной части или их механическая поломка может привести к полной неработоспособности девайса. Ноут будет перед загрузкой демонстрировать уже знакомую ошибку BSoD.

На скриншоте ниже показана таблица с расшифровкой конкретных ошибок.

Синий экран при включении ноутбука Windows 10
Увеличить

Хромакей. до и после наложения эффектов в кино

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Хромакей (англ. chroma key — буквальный перевод «цветовой ключ») представляет собой технологию совмещения двух или большего количества изображений или цветовая рирпроекция, которая используется кино и на телевидении.

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Актриса Мэрси Уильямс перед синей стеной, которая затем в сериале «Игра престолов» превратится в прекрасную гавань

В процессе съемок объект располагается на однотонном цветовом фоне, что позволяет при монтаже поместить на место фона другое изображение. Также в обходе хромакеем именуют сам цветной рир-экран, на фоне которого производится съемка. Еще одно распространенное название технологии — кеинг (англ. keying, color keying).

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Сцена из фильма «Смертельный медовый месяц» до и после наложения спецэффектов

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Наиболее распространенными цветами, которые используются в рир-проецировании, являются зеленый и синий (голубой). Связано это с тем, что данные цвета не содержат тона человеческой кожи. Однако на практике можно использовать и любые другие цвета, в частности черный или белый.

Чаще всего для комбинированных съемок в кино применяется зеленый экран (что дало название технологии «Green screen»). На телевидении чаще применяют синий цвет («Blue screen»). Хотя в каждом отдельном случае цвет рир-экрана может зависеть от поставленной художественной задачи и характеристик используемого оборудования.

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Сцена из сериала «Ходячие мертвецы»

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Технология хромакей позволяет экономить большое количество денег и времени в процессе съемки фильмов или телепередач. Единственным минусом является то, что если одежда снимаемого содержит цвет сходный с цветом фона, человек начинает «просвечивать» («светиться»). В связи с чем, при подборе костюма для актеров или телеведущих избегают цветов совпадающих с фоном.

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Несколько примеров «до и после» — съемки известных фильмов и результат после обработки и монтажа.

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Способ применения «хромакей» в действии

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

«Тайна в его глазах»

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Фильм «Дурнушка» — интервью

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Съемки фильма «Паранойя» — уличное кафе

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Заброшенный военный лагерь возле госпиталя из «Ходячих мертвецов»

Конечно, указанными сценами применение хромакей далеко-далеко не ограничивается! Ниже представлено еще несколько пар фотографий со съемок известных фильмов и сериалов последнего времени.

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

«Жизнь Пи» и спецэффекты с лодкой и тигром

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Несколько примеров спецэффектов в сериале «Игра престолов»

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Новый фильм «Волк с Уолл-стрит» не обошелся без хромакей

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

«Подпольная империя»

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Примеры спецэффектов в сценах фильма «Великий Гэтсби»

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Фильм «Оз: Великий и Ужасный» и воздушный шар «в воде»

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Фантастика никогда не могла обойтись без сцецэффектов — «Мстители» 2021 года

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Фильм «Район № 9»

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

«Гравитация»

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Пара сцен из фильма «Анатомия страсти» с хромакей

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

«Темный рыцарь»

Хромакей. До и после наложения эффектов в кино

Сцены из «Алисы в Стране Чудес» до и после наложения спецэффектов монтажа

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Съемки «Хоббита» на зеленом фоне

Хромакей. До и после наложения эффектов в киноХромакей. До и после наложения эффектов в кино

Оцените статью
Master Hi-technology
Добавить комментарий