Другие возможные проблемы
Если доступ был предоставлен, но ссылка не открывается через браузер или приложение, то попробуйте выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что веб-обозреватель поддерживает работу с Google Drive. Разрешите использование cookies и JavaScript. Полный список поддерживаемых и рекомендуемых для работы браузеров есть на официальном сайте.
- Очистите кэш. Сделать это можно через настройки или специальный софт. После этого попробуйте заново открыть документ.
- Измените размер файла или попросите владельца разбить его на несколько частей. Помогает при бесконечной загрузке и работе на мобильном устройстве (смартфону или планшету просто не хватает памяти, чтобы его открыть).
- Включите оффлайн доступ. Сделать это можно через настройки. Помогает для работы при нестабильном подключении к сети Интернет.
После этого вы сможете получить разрешение на просмотр и редактирование файлов. Функция доступна для работы на компьютере и мобильных устройствах.
Теперь вы знаете, почему не открывается Google Drive и связанные ссылки. Проблему можно устранить, если владелец выдаст права для просмотра и редактирования документа нужному аккаунту. Он станет доступен на всех связанных устройствах.
Сообщения об ошибках
Папка была перемещена:
- Переходим к приложению;
- Жмём «Найти» в уведомлении об ошибке;
- Переходим к папке и нажимаем кнопку «Открыть»;
После того, как вы укажите местонахождение папки, процедура автосинхронизации восстановится.
Папка Google Диска была переименована:
Способ 1: запросить разрешение
Чтобы открыть документ, презентацию или таблицу по ссылке, необходимы соответствующие права. Предоставить их может только автор. Чтобы запросить права для просмотра или изменения, выполните следующие действия:
Способ 2: выбрать правильный аккаунт
Если вы используете несколько учетных записей Гугл, то убедитесь, что для открытия ссылки вы выбрали нужный профиль. Как изменить аккаунт:
- Нажмите на круглый значок в правом верхнем углу или на адрес электронной почты (способ отображения будет разным, в зависимости от выбранного сервиса).
- Закройте другие вкладки связанных сервисов (Docs, Sheets, Slides, Gmail).
- Перезагрузите страницу и попробуйте открыть необходимый документ.
После проделанных действий ссылка должна открыться. Если вы видите сообщение о том, что у вас нет прав для просмотра или редактирования, то отправьте соответствующий запрос владельцу.
Устранение проблем синхронизации для устройств на базе андроид
Условиями обмена данными телефона с облаком будут следующие факторы:
Если вышеперечисленные условия соблюдены, можно воспользоваться такими способами решения проблемы:
- Синхронизация вручную. Организовать процесс можно таким образом:
- Удаление аккаунта. В ряде случаев этот способ тоже помогает. Удалить учётную запись и авторизоваться снова можно, произведя следующие действия:
Кроме того, наладить рабочие процессы на устройстве часто помогает очистка кэша. Облегчить задачу может также привлечение стороннего приложения, способного выявить ошибки и исправить их. Таких инструментов немало на просторах интернета, многие из них есть возможность опробовать бесплатно.
Устраняем проблемы синхронизации пк с облаком
Причины того, что Гугл Диск не синхронизируется с локальными папками компьютера, могут быть совершенно разные от низкой скорости интернета до банальных ошибок в приложении, часто связанных с перемещением или переименованием каталога.
Процесс может остановиться на начальном этапе обмена данными или прерваться на середине работы. Существует несколько простых методов решения проблемы: