Не работает печка ниссан ноут причины | Авто Брянск

Не работает печка ниссан ноут причины | Авто Брянск Техника
Содержание
  1. Почему задний дворник не работает: 7 причин
  2. Какими бывают задние дворники: основные типы
  3. Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник
  4. Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения
  5. Почему стартер не работает
  6. #2 оффлайн ppg
  7. #3 оффлайн jo79
  8. 2 thoughts on “ задняя щетка стеклоочистителя для nissan note ”
  9. Leave a comment отменить ответ
  10. Nissan note e11 — не работает печка салона
  11. Nissan note e11. как снять и отремонтировать регулятор печки
  12. Nissan note e11. электросхема и расположение регулятора печки
  13. Re: не заводится nissan note
  14. Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит
  15. Бендикс и втягивающее
  16. Блок под капотом
  17. Блок предохранителей
  18. Блок силовых предохранителей
  19. Варианты замены задней щётки
  20. Втулки стартера
  21. Дворники
  22. Дополнительный блок предохранителей
  23. Дополнительный блок силовых предохранителей
  24. Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания
  25. Задняя щетка стеклоочистителя для nissan note
  26. Как заменить заднюю щётку на nissan note
  27. Как поменять двигатель своими силами
  28. Монтажный блок предохранителей
  29. Не крутит вентилятор печки ниссан ноут
  30. Не работает сигнал (клаксон) — обсуждение на форуме
  31. Не работают кнопки
  32. Не читает диски, флешку либо диск застрял
  33. Неисправности
  34. Нижняя часть
  35. Ниссан ноут, проблема с питанием на бензонасос
  36. Общее расположение блоков
  37. Общее расположение блоков управления
  38. Ответы и решения
  39. Отсутствует подсветка дисплея или система не включается
  40. Перестал работать задний дворник: советы по ремонту
  41. Подбор не оригинальной задней щётки.
  42. Подготовка
  43. Принцип работы
  44. Причины
  45. Причины неработающей печки в nissan note
  46. Ремонт насоса
  47. Слабые места узла
  48. Устройство
  49. Устройство греется
  50. Щетки и обмотка стартера

Почему задний дворник не работает: 7 причин

Бесспорно, если не работает задний дворник, то вести машину в плохую погоду достаточно опасно. Далее рассмотрим основные причины, которые могут привести к тому, что дворник перестал функционировать:

    Сгорел предохранитель.

Предохранитель – это деталь, которая защищает от поломки приборы и устройства. В данной ситуации он оберегает электродвигатель дворников.

Если не работает задний дворник, то в первую очередь надо проверить, не сгорел ли предохранитель. В большинстве случаев именно он становится причиной отказа щетки стеклоочистителя.

Советуем прочитать руководство по эксплуатации вашего транспортного средства, чтобы точно знать место нахождения этого устройства.

Неисправны проводка и контакты.

Далее нужно проверить контакты в разъемах и невредимость проводки. С течением времени возможно окисление контактов, которое может являться причиной того, что задний дворник работает плохо. В этом случае контакты следует зачистить.

Неисправно реле.

Если дворник в прерывистом режиме не работает, то, возможно, повреждено реле. Следует проверить щетку в быстром и медленном режимах. Если все в порядке и она «стоит» только во время прерывистого движения, тогда нужно поставить новое реле.

Испорчено крепление щетки. Не работает печка ниссан ноут причины | Авто Брянск

С течением времени крепление щетки может ослабнуть. В результате стеклоочиститель может не работать, так как его моторчик не в силах сдвинуть раскрутившийся дворник. Для устранения неисправности нужно лишь подкрутить разболтавшуюся гайку.

Неисправен блок управления стеклоочистителя.

Блок управления дает возможность менять режим движения щетки. Наиболее часто встречающейся причиной неисправности рулевого переключателя стеклоочистителя являются окислившиеся контакты. Если во время проверки все детали исправны, а задний дворник все равно не работает, значит, следует менять блок управления.

Неисправен моторчик дворников.

Щетка не будет работать совсем, если моторчик поврежден. Следует проверить, есть ли напряжение в разъеме электромотора. Если оно равно напряжению в аккумуляторе, то моторчик рабочий.

Также в движке стеклоочистителя могут износиться щетки – их легко поменять. Но если сгорела обмотка, то следует приобрести новый, потому что менять ее бессмысленно.

Какими бывают задние дворники: основные типы

1. В каких авто используются.

Такой стеклоочиститель установлен на стеклах многих универсалов, хэтчбэков. Данная необходимость объясняется довольно просто: дорожная грязь прилетает на заднее стекло из-за специфичной формы кузова машины. Однако водители используют его нечасто, вспоминают о нем лишь во время движения назад, при парковке.

2. Оригинал и неоригинал.

Оригинальные детали для автомобиля – это те, что изготавливаются под маркой производителя транспортного средства. К примеру, щетки стеклоочистителя, выпускаемые Bosch либо Valeo под своим брендом, являются так называемым неоригиналом. Однако такие же устройства Bosch либо Valeo в коробке с логотипом BMW уже считаются оригинальными и стоят на порядок дороже.

Популярные компании, производящие комплектующие для машин, делают на заказ стеклоочистительные системы, которые потом производители автомобилей продают под своим логотипом гораздо дороже. Для многих транспортных средств можно приобрести щетку на заднее стекло Bosch, SWF, Valeo либо Trico.

3. Модели и способ крепления стеклоочистителя.

По структуре дворник на заднее стекло выпускают каркасным, пластиковым, бескаркасным. Способ крепления щетки заднего стеклоочистителя нестандартен, поэтому поставить бескаркасную щетку взамен каркасной не получится.

Задний каркасный дворник представляет собой недлинную щетку (обычную, каркасную), у которой крепление – крючок. Данный вид щетки стеклоочистителя свойственен машинам, выпущенным до 2000 года, и некоторым современным маркам. Есть варианты, когда крючок имеет стандартный вид либо такой, который устанавливают на «классику». Бывает, что такой тип щетки без пластикового адаптера вставляется сразу в поводок, к примеру, как на Range Rover.

Водители, желающие поменять каркасный тип щетки на бескаркасный, должны обратить внимание на то, что если ее крепление представляет собой простой крючок, замену произвести невозможно. Как правило, поводок устанавливается довольно близко к заднему стеклу и может помешать поставить бескаркасный вид щетки стеклоочистителя, потому что он из-за заглушек повыше каркасного.

Например, данные машины оборудованы задним каркасным дворником: Nissan Juke, Ford Focus I, Chevrolet Lacetti и Trailblazer, Range Rover, Mercedes-Benz G-класс, X-Trail T30, Smart, Honda CR-V до 2006.

Мнения автовладельцев о том, почему не работает задний дворник

  1. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера.

«Приобрели автомобиль, у которого не работает задний дворник. Не так давно решил его посмотреть. При детальном рассмотрении оказалось, что прикипела трапеция и произошло окисление контактов на плате от штекера. Помогли WD-40 и молоток, трапеция разработалась.

Все тщательно промазал графитовой смазкой, потому как ничего другого не было. После сборки все работало. Однако возникла новая неприятность: когда закрываешь багажник, то стеклоочиститель слегка опускается. После осмотра обнаружил, что трубка, к которой крепится щетка, имеет люфт».

Достали плату и сначала не обратили внимания на небольшое пятнышко на транзисторе. Однако в нем и была причина.

«Был у меня похожий случай. Подаю напряжение на контакты, расположенные под шестеренкой, все работает, устанавливаю обратно – не работает. Трубка, что на стеклоомывателе, покрылась ржавчиной, потом сломалась и на плату все вылилось. Несколько дней с приятелем ремонтировали вечерами.

Не работает задний дворник: основные причины и способы их устранения

Согласитесь, что приятного мало, когда в вашем авто не работает задний дворник. Ведь сломавшийся стеклоочиститель заднего стекла принесет немало хлопот в непогоду: придется постоянно выходить в дождь или снег, чтобы протереть заднее стекло.

На самом деле ремонт заднего дворника, которым оснащаются многие современные автомобили, не является сложной операцией и при некоторых действиях способен снова обеспечить водителю открытый обзор и вождение в комфорте, несмотря на капризы природы. Не стоит затягивать с починкой, чтобы потом не зябнуть с тряпочкой в руках позади машины. О причинах повреждений механизма и способах их устранения, мы расскажем далее.

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов.

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора.

Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

Дополнительно:  Не работает звукозапись в windows 7

#2 оффлайн ppg

Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 715 Сообщений:
  • задам тут попутно вопрос, если автор не против: у меня уже с полгода такая проблема — на режиме прерывистой работы, щетки стеклоочистителя работают непрерывно. Что-то в интернете не нашёл таких случаев. Может кто подскажет в чем причина и как исправить?

    #3 оффлайн jo79

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 3 237 Сообщений:
  • Сломалась у меня трапеция стеклоочистителя на Nissan Note. С неделю назад, когда начались первые дожди. Опущу подробности как это неприятно ехать с неисправными дворниками, перейду к главному. В трапеции вылетела шаровая, сработался со временем пластик. Пошел в сервис на Щаденко, там хлопцы долго искали в инете и объявили: Трапеция без мотора 8 тыр с мотором 14. А отремонтировать? — говорю. Подойди к Васе, он скажет, может сделать или нет. Ладно, иду к Васе. Вася кинул беглый взгляд и казал: Не сделать нельзя. Иду в интернет и нахожу, как один человек использовал ремкомплект от калины для ремонта ниссановской трапеции. Иду на базар и в первом же ларьке беру за 250 руб. комплект. Дома, не спеша за пару часиков, ремонтирую и прилагаю видео ремонта трапеции стеклоочистителя Nissan Note за 250 руб. Пользуйтесь кому надо

    2 thoughts on “ задняя щетка стеклоочистителя для nissan note ”

    У Меня задняя щетка почему-то против часовой стрелки опустилась на багажник градусов на 30-40 из-за чего работает на пол окна .Как стеклоочиститель вернуть в прежнее рабочее положение .Надо ли ее снимать или просто физически поставить в первоначальное положение.Благодарю

    Благодарю за понятную пошаговую инструкцию. Очень помогли ваши советы по замене задней щетки, так как я девушка и за рулем не так давно. Заказала на свой Ниссан оригинальные 28790-EA000. Попросила знакомого механика и он за несколько минут сделал замену!

    Leave a comment отменить ответ

    • Главная
    • Автохимия
    • Аккумуляторы
    • Без рубрики
    • Гаджеты
    • Запчасти(Фильтр)
    • Детали двигателя
    • Моторное масло
    • Ремонт авто своими руками
    • Советы
    • Шины
    • Без рубрики
    • Автохимия
    • Аккумуляторы
    • Гаджеты
    • Запчасти(Фильтр)
    • Детали двигателя
    • Моторное масло
    • Ремонт авто своими руками
    • Советы
    • Шины

    Nissan note e11 — не работает печка салона

    Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: «Нестабильная работа мотора отопителя салона». В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

    Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

    Nissan note e11. как снять и отремонтировать регулятор печки

    Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

    1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
    2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

    Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

    Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

    Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе — Регулятор печки, он же Power Transistor.

    Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

    Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

    Основная деталь этого блока — транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

    А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

    Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

    Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

    • Type Designator: IRF632
    • Type of Transistor: MOSFET
    • Type of Control Channel: N -Channel
    • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
    • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
    • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
    • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
    • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
    • Package: TO220

    Nissan note e11. электросхема и расположение регулятора печки

    Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

    Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

    Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется «Power Transistor» и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

    В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

    Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

    Re: не заводится nissan note

    Я так понял,что машина не видит чип иммобилайзера в ключе и из за этого не включается зажигание.
    Нахрена тогда пятаки на стартере замыкать big_smile
    Ну покрутит она стартером двигатель,дальше то что? big_smile
    У меня у самого Ноут,но праворульный и замок зажигания не так сделан,его можно и без ключа поворачивать если брелок находится в машине.Если брелка нет, вставляешь в замок зажигания ключ без чипа(есть у меня такой,на всякий случай сделал,чтобы двери открыть если что можно было) и замок не поворачивается,зажигание нельзя включить,мигает на панели красным «KEY» и ничего сделать нельзя.
    Из брелка у меня можно вытащить ключ с чипом,если в брелке разрядилась батарейка и этим ключом завести машину.Возможно и у тебя не включается зажигание потому,что машина не видит ключ.
    По видео видно,что зажигание не включается,лампочки на панели не загораются.
    Короче надо проверить предохранители и если они целые,то поискать второй ключ,если ключа нет,тогда к диагностам у которых есть CONSULT 3 и по новой прописывать ключ наверно.Но чтобы прописать ключ по новой,там помоему ещё в комплекте с машиной какой-то номерок с кодом должен быть.
    У меня есть CONSULT3,но китайский клон и ключи он прописывать не умеет,да и ноутбука нет сейчас,чтобы продиагностировать машину.
    Короче мораль сей басни такова,надо машину к умным людям вести big_smile

    Автомагнитола включается, но нет звука либо фонит

    Ремонт автомагнитол самостоятельно или у специалиста требуется проводить, если громкости звука нет или при увеличении громкости и проигрывании треков звук фонит.

    Вариантов может быть несколько:

    1. При запуске двигателя звука нет. Если звук пропал и при увеличении громкости или его нет, обычно это связано с отсутствием сигнала Stand.By. В этом случае, когда звук пропал и его нет, следует проверить импульс высокого уровня на 4.8 вольт. Речь идет о четвертом контакте контроллера IC901. Если звук пропал, при этом импульса нет, то ремонт автомагнитол заключается в замене контроллера. Если при запуске двигателя и увеличении громкости звук пропал, нужно произвести диагностику четырех контактов усилителей мощности.
    2. При запуске двигателя звук фонит. Если звук фонит при увеличении громкости, проверьте наличие напряжения на базах, полученный параметр не должен быть равен нулю. Часто бывает, что звук фонит при увеличении громкости по причине нулевого напряжения — если это так, то ремонт автомагнитол будет основываться на замене транзисторов. Также звук иногда фонит при повышении громкости из-за нерабочей кнопки Mute — есть вероятность, что проблема заключается в контроллере. Если с громкостью звука возникли проблемы, нужно произвести диагностику транзистора Q802.
    3. Проблемы с громкостью могут быть обусловлены неработоспособностью одной или нескольких схем на усилителе. Если звучания нет, нужно продиагностировать весь «путь» от входа и до выхода каждой схемы. Ремонт магнитол сводится к замене переходных конденсаторов или схем.

    Бендикс и втягивающее

    Указанные выше симптомы укажут на то, что неисправность локализуется во втягивающее реле или бендикс не входит в зацепление с маховиком. Отметим, что в случае с бендиксом более характерным признаком является то, что стартер хрустит и не крутит двигатель. Также распространенным признаком поломки стартера является то, что стартер жужжит, но не крутит двигатель.

    Для проверки тягового реле следует осуществить подачу напряжения с АКБ на силовую клемму реле. Если двигатель  начнет прокручиваться, тогда очевидна неисправность втягивающего стартера. Частой поломкой является подгорание пятаков контактов. Для устранения понадобится осуществить снятие реле для зачистки пятаков.

    Дополнительно:  Компьютер не включается вентиляторы запускаются и выключаются |

    После зачистки необходимо все равно быть готовым к скорой замене тягового реле, так как в заводских условиях контактные пятаки покрываются особой защитой, которая противостоит подгоранию в процессе эксплуатации. Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего.

    Теперь обратим внимание на бендикс стартера. Бендикс представляет собой шестеренку, через которую крутящий момент от электромотора стартера передается на маховик. Бендикс установлен на едином валу с ротором стартера. Для лучшего понимания необходимо понимать, как работает стартер.

    Принцип работы заключается в том, что после поворота ключа зажигания в положение «пуск» происходит подача тока на втягивающее реле. Втягивающее передает напряжение на обмотку стартера, в результате чего происходит зацепление бендикса (шестерни) с венцом маховика (венцовая шестерня маховика). Другими словами, происходит совмещение двух шестерен для передачи крутящего момента стартера на маховик.

    Износ шестерни бендикса означает, что нормального соединения с венцом маховика не происходит. По этой причине может быть слышен треск во время запуска мотора, а также стартер может свободно крутиться без зацепления и жужжать. Аналогичная ситуация возникает в том случае, если сильно изношены зубья венца маховика.

    Ремонт предполагает разбор стартера для замены бендикса и/или снятие трансмиссии для замены маховика. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле. Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Блок под капотом

    Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.

    В торце панели

    Фотография

    e12 блок в салоне

    Схема

    схема блока в салоне e12

    Описание

    1. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
    2. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
    3. 10А — Омыватели
    4. 10А — SRS, Подушки безопастности
    5. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
    6. 20А
    7. 10А — Система запуска, интел. ключ
    8. 20А — Обогреватель заднего стекла, BCM
    9. 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
    10. 15А — Прикуриватель, передняя розетка
    11. 10А — Зеркала, Дисплей аудиосистемы
    12. 10А — Аудиосистема, Приборная панель
    13. 15А — Система кондиционера
    14. 20А — Система кондиционера
    15. 15А — Система кондиционера
    • R1 — реле электрооборудования салона
    • R2 — реле системы зажигания
    • R3 — реле вентилятора

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

    Блок предохранителей

    Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.

    Фотография

    фото блока предохранителей в салоне е11

    Схема

    схема блока в салоне е11

    Описание

    Предохранители

    F110А Подушки безопасности системы SRC
    F210А Дополнительное оборудование, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM)
    F310А предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки
    F415А Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка
    F515А Обогрев наружных зеркал заднего вида
    F610А Противоугонная система (NATS), Аудиосистема
    F710А Блок кузовной электроники (BCM)
    F810А Центральный замок, блок дистанционного управления
    F910А Лампы стоп-сигналов, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы
    F10Резерв
    F11Резерв
    F1210А Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, датчик дождя
    F13Резерв
    F1410А Подсветка панели приборов, разъем диагностики (OBD II), интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворота
    F1515А Электровентилятор отопителя
    F1610А Климатический блок
    F1715А Электровентилятор отопителя
    F1815А Задняя розетка
    F1910А Подогрев сидений
    F2015А Передняя розетка, предохранитель прикуривателя

    Реле

    R11Реле электровентилятора отопителя
    R12Реле дополнительного оборудования салона

    За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

    Блок силовых предохранителей

    Находится на плюсовой клемме аккумулятора.

    блок силовых предохранителей на клемме 2 го поколения ниссан ноут

    • A — 120A — Генератор
    • B — 60A — Зажигание, реле, предохранители
    • C — 80A — Вспомогательные приборы, реле, предохранители
    • D — 100A — Предохранители
    • E — 80A — Реле ламп, предохранители

    Варианты замены задней щётки

    Итак, задняя щётка стеклоочистителя вашего Nissan Note пришла в негодность и с этим надо что-то делать. Фактически, у вас всего три варианта (по убыванию стоимости):

    1. Заменить щётку на новую оригинальную.
    2. Заменить на подобранный не оригинал.
    3. Заменить только чистящую ленту на вашей щётке

    Рассмотрим их подробнее.

    Втулки стартера

    Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера (подшипники стартера) находятся в передней и задней части устройства. Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем:

    • вал стартера не занимает правильного расположения по оси;
    • также происходит замыкание первичной и вторичной обмотки;

    Подобная ситуация может привести к тому, что обмотки выгорают, силовые провода плавятся. Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание. В том случае, когда стартер щелкает, но сам не крутится, нельзя длительно удерживать ключ в положении «старт».

    Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо:

    • проверить АКБ, клеммы аккумулятора и силовые контакты. Если аккумулятор исправен и перед поездкой был 100% заряжен, но после разрядился, тогда следует проверить реле регулятор генератора, ремень генератора, натяжной ролик и сам генератор. Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении;
    • затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания. Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера.

    Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве. Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера.

    Дворники

    Подскажите пожалуйста,
    перестал работать задний дворник — это в предохранителе каком-то причина? Нужно его где-то поменять, и какие именно отвечают за этот дворник?
    поливалка — работает, водичка льется на заднем без проблем)) а дворник нивкакую

    а так же, и проблема с одиночной работой переднего дворника. в беспрерывном режиме -без проблем. а вот один оборот включения одиночной работы(он то разик срабатывает). жду-жду. и ничего больше не происходит. должен ведь работать при моросистом дождике с интервалом каким-то, например 5-10сек. а он совсем не работает. меняла уже и скорость, крутила и во время работы, и без — ничего не происходит.

    (на лобовом стекле- сенсор дождя) — так должен только супер ливень идти. чтоб он в одиночную работать начал.

    в общем, замучаласья с этими дворниками((( научите с ними работать.. или может что-то нужно где-то поменять??

    Дополнительный блок предохранителей

    e12 блок под капотом 2 шт

    Схема

    Схема доп блока под капотом е12

    Назначение

    23
    2410А Система зарядки, звуковой сигнал, интеллектуальная ключевая система, система безопасности автомобиля
    2510А Система управления CVT
    26
    27
    28
    2915А Аудиосистема / 20А Навигация, отображения аудиосистемы
    3010А модуль управления кузова, система управления тормозом, система управления двигателем, интеллектуальная ключевая система
    3115А Передняя противотуманная фара
    F40А/50А Реле охлаждающего вентилятора
    G40А модуль управления кузова, система дневного света, передняя противотуманная фара, передняя стеклоочиститель и система омывателе
    H40А Пусковая система, реле зажигания
    I40А
    J60А Электронно управляемая система рулевого управления с усилителем
    K
    L30А Система контроля тормозов
    M30А Система контроля тормозов

    Дополнительный блок силовых предохранителей

    доп блок силовых предохранителей

    • N 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)
    • O 60A — Свечи накала
    • P 80A — Вспомогательный отопитель (PTC)

    Другие причины, по которым стартер может не реагировать на включение зажигания

    В отдельных случаях отмечаются сбои в работе автомобильных противоугонных систем (автосигнализаций, иммобилайзеров). Такие системы попросту блокируют подачу электрического тока на стартер после снятия режима охраны. При этом диагностика показывает полную работоспособность АКБ, силовых контактов и других элементов электрооборудования, которые задействованы при запуске мотора от стартера.

    Следующим элементом для проверки является втягивающее реле. При его поломке стартер может:

    • полностью молчать, то есть не издавать никаких звуков после поворота ключа в положение «старт»;
    • жужжать и прокручиваться, но не крутить двигатель;
    • многоразово или однократно щелкать без прокрутки коленвала;

    Задняя щетка стеклоочистителя для nissan note

    Многие владельцы Nissan Note сталкиваются с массой непростых вопросов когда приходит пора менять заднюю щетку стеклоочистителя. Задний дворник, в отличие от щеток на лобовом стекле, имеет оригинальную конструкцию, что создаёт трудности в подборе заменителей, не очевидность самой процедуры замены щетки и некоторые другие вопросы. На самые популярные мы и ответим в рамках этой статьи.

    Как заменить заднюю щётку на nissan note

    Не понятно, почему этот процесс вызывает столько вопросов и трудностей у автовладельцев. Да, процесс замены немного отличается от передних щёток, но такое крепление используют многие автопроизводители в задних щётках и разобраться в нём достаточно просто.

    Вот достаточно подробный алгоритм замены задней щётки:

    1. Сперва снимаем чехол с оси крепления поводка щётки. Он крепится на защёлках. 2. Поднимаем поводок щётки от стекла. 3. Повернуть щётку на 90 градусов от стекла до упора фиксаторов. 4. Аккуратно вытаскиваем щётку из фиксатора по направлению к стеклу, можно аккуратно покачать из стороны в сторону.

    Дополнительно:  Методы решения ошибки 0x00000109

    Установка новой щётки – в обратном порядке. Уверен, как только сделаете это один раз, дальше будете снимать щётку легко и непринуждённо.

    Как поменять двигатель своими силами

    Замена электродвигателя печки — одна из самых частых неисправностей. Для его выполнения необходимо выполнить следующую серию действий:

    1. Снимите приборную панель, открутив болты и осторожно сняв фиксаторы и заглушки.
    2. Теперь снимаем балку рулевой колонки.
    3. Аккуратно снимаем ТЭН, стараясь не повредить элементы системы.Корпус отопителя Nissan Note e11
    4. Снимите удерживающий зажим и проверьте состояние контактов. Если они окислились, зачищаем наждачной бумагой.
    5. Демонтируем разъем с двигателя, подписанный буквой Б. Заменим на новый прибор.
    6. Собираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

    Это основные причины, по которым печка Nissan Note не работает и как решить эту проблему. Если у кого-то есть что добавить по поводу ремонта отопителя для конкретной модели автомобиля, вы можете сделать это в комментариях ниже.

    Монтажный блок предохранителей

    Фотография

    фото блока предохранителей под капотом е11

    Схема

    Схема монтажного блока по капотом

    Расшифровка элементов

    Предохранители
    41
    42
    4310А Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
    4410А Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
    4510А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка
    4610А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары
    47
    4820А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
    4915А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
    5015А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения
    5110А Муфта компрессора кондиционера
    52
    53
    5420А Блок управления автоматической коробкой передач
    5515А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
    5615А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал)
    5715А Реле топливного насоса
    5810А Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины
    5910А ABS, ESP
    6010А Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель
    6120А Реле дроссельной заслонки
    6220А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки,  привод подачи топлива, клапан турбины
    6310А Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода
    6410А Система впрыска топлива
    6520А Передний противотуманный свет
    Реле
    R11) Обогрев заднего стекла, 2) Ближний свет
    R21) Блок управления двигателем (ECM), 2) Габаритный свет
    R31) Ближний свет, 2) Дальний левый свет
    R41) Передний противотуманный свет, 2) Дальний правый свет
    R51) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера
    R6Передний противотуманный свет
    R71) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла
    R81) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
    R91) Зажигание, 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость)

    Не крутит вентилятор печки ниссан ноут

    Добавлено модератором djDi

    27150-AX115 — это резистор для вентилятора печки с кондиционером

    27761AX010 — это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора печки,для машин с климат контролем.

    На машинах с кондеем: если вентилятор печки работает ТОЛЬКО на 4 скорости,выгорел резистор.Можно перепаять либо полная замена.

    На машинах с климат/контролем:резистор требует ЗАМЕНЫ.

    По вентилятору печки.Выход из строя бывает по двум причинам.Большой пробег авто,следствие стираются щётки. Замена вентилятора Или механическое повреждение крыльчатки вентилятора печки-замена вентилятора.

    Не работает сигнал (клаксон) — обсуждение на форуме

    оспода Альмероводы,

    Nissan Almera хэтчбек (N16E) 1.5 2001 дорестайл

    Сразу хочу сказать что в машинах не особо силен, в электрике тем более, но побывав в пару сервисах понял что если хочешь сделать что то хорошо делай либо сам либо у хороших знакомых мастеров. Мастеров к сожалению не имею так как машинку приобрел пару недель назад

    Итак проблема. Не работает сигнал, покурив форумы, нашел предохранители отвечающие за сигнал «HORN» их там не было, поставил, сигнал не работал, на одном из сервисов попросил тестером прозвонить идет ли сигнал на сам гудок, сказали все ок сигнал идет, просто купи ракушку и будет счастье, опять курил форумы, решил купить ваз или газ (которые в паре) ибо очень хвалили, и оригинал Bosch стоит 3к рублей

    Сегодня поехал купил ВАЗовские пару, решил поставить 1 чтоб не напрягать предохранители и чтоб не ставить доп реле так как говорил выше в электрике не силен, поставил… не дудит, поставил второй не дудит…вспомнил что в магазине говорили что минус идет на массу и 12 вольт напряжение, почесал репу… осенило… запитал дуделку на корпус а вторым проводком на аккамулятора … ДУДИТ и второй тоже. и тут меня осенило в который раз та вещь что нужно было сделать сразу а не верить горе сервисменам… также подключил родную дуделку и… ДУДИТ МЛЯТЬ… убого мяукает но РАБОТАЕТ. начал грешить на разьем которы подсоединяется к сигналу, отрезал пипку запитал на прямую от провода штатного НИФИГА НЕ ДУДИТ…

    есть очень плохое чувство что проблема в шлейфе на руле (почитал форумы) но очень не хочется верить, где то вычитал что после 10амперного предохранителя идет где то 30 амперный может быть дело в нем ??? и где он находится?? потому что с электрикой у меня в машине походу совсем плохо (прошлый хозяин) не было половины предохранителей… и не работают кажется габариты включаю на переключателе а света нет только ближний и дальний, вот и думаю что может все таки где то не хватает предохранителей ?

    Заранее спасибо за помощь

    ЗЫ

    Можно бы было съездить к электрику но как на зло в семейном бюджете ДЫРА, да и хотелось бы самому разобраться, а то опять наворотят…

    Не работают кнопки

    Не работают кнопки — причин несколько. Во-первых, это может быть механическое повреждение кнопок. Чтобы восстановить работоспособность кнопок, необходимо разобрать переднюю панель и проверить состояние контактов. Возможно, контакты от кнопок просто отходят и их необходимо перепаять. Если кнопка является неработоспособной, то ее придется менять.

    Во-вторых, проблема с кнопками может быть обусловлена сбоем в работе программного обеспечения. Неисправность решается путем перезагрузки аудиосистемы и возврата ее функционала к заводской конфигурации. Все настройки будут стерты из памяти. После возвращения к заводским настройкам устройство необходимо отключить на несколько минут.

    Не читает диски, флешку либо диск застрял

    Почему магнитола не читает флешку или диск после запуска двигателя? Диск застрял, заикается, система не видит флешку?

    Причины могут быть следующие:

    1. Магнитола не читает флешку, не видит диск или диск заикается либо застрял после запуска двигателя. Возможно, устройство просто не понимает формат записи. Ремонт магнитол в данном случае не требуется, нужно просто записать диск в другом формате.
    2. Если система при старте двигателя не видит диск, диск застрял, заикается или греется, это может быть связано с загрязнением оптической линзы. Как сказано выше, проблемы в работе кнопок и устройства в целом после запуска двигателя могут быть связаны именно с грязью. В этом случае проблема решается путем использования специального чистящего диска. Эксплуатация такого диска осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в инструкции. Можно произвести самостоятельную очистку системы путем продува элементов или очищением с помощью ватки.
    3. Еще одной причиной может служить отсутствие тока лазера, избавиться от такой неисправности можно путем его регулировки.
    4. Неработоспособность шлейфов и проводов. Возможно, в ходе эксплуатации авто внутри конструкции просто ослабли шурупы, либо это может быть протечка резисторов.

    Неисправности

    С течением времени топливный насос автомобиля Ниссан Ноут даёт о себе знать. Неисправностей может быть несколько. К ним относятся:

    • Выход привода из строя;
    • Загрязнение сетки (фильтра);
    • Загрязнение датчика уровня топлива;
    • Обрыв проводов или плохой контакт в разъёмах.

    Самыми распространёнными из них являются загрязнение фильтра и датчика уровня топлива.

    Диагностирование той или иной проблемы можно выполнить самому, принимая во внимание данные о работе двигателя. Как правило, загрязнение фильтра проявляет себя в моменты повышенного расхода топлива. Пропускная способность сетки падает, что, в свою очередь, приводит к увеличению потребляемой мощности и дополнительному нагреву самого насоса.

    Вышедший из строя топливный насос проявит себя в кратковременной работе двигателя.

    Постоявший и только что заведённый мотор проработает немного и заглохнет, после чего больше не запустится. Причина может быть не только в неисправности насоса, но и в нарушении его питания.

    Неестественное поведение указателя уровня топлива на приборной панели свидетельствует о проблеме с датчиком уровня или замыкании проводов, плохом контакте в разъёмах. Но чаще, это загрязнение в самом датчике.

    Замена бензонасоса ниссан ноут
    Замена бензонасоса ниссан ноут

    Нижняя часть

    Она погружается в бензин и состоит из:

    • Корпуса;
    • Топливного насоса;
    • Фильтра;
    • Клапана;
    • Датчика уровня бензина.

    Верхняя и нижняя части изготовлены из пластика и соединены между собой трубками для жёсткости конструкции. Между ними располагаются гофрированные шланги для протока бензина.

    Фильтр представляет собой мелкую сетку, которая находится внутри нижней части (стакана). Клапан у Ниссан Ноут располагается на дне нижней части (стакана) и препятствует обратному выходу бензина. Он представляет собой тонкий лист резины, выполненный в форме круга с отверстием в центре.

    Устройство бензонасоса ниссан ноут
    Устройство бензонасоса ниссан ноут

    Ниссан ноут, проблема с питанием на бензонасос

    «при включении зажигания на 1-1.15 сек появляется напряжение 12.67 в и пропадает.»
    Нормальное явление, так и должно быть.

    «При повороте стартера появляется напряжения 11 в, заводится очень плохо, надо раз пять включить — выключить зажигание, чтоб давления собралось,»

    Редукционный клапан и обратный проверять надо.

    Общее расположение блоков

    Схема

    Блоки под капотом

    Обозначение

    1. Монтажный блок предохранителей (IPDM E/R)
    2. Блок реле (PTC)
    3. Дополнительный блок предохранителей
    4. K9K: Дополнительный блок силовых предохранителей
    5. Блок силовых предохранителей
    6. LHD: Блок управления ABS
    7. RHD: Блок управления ABS
    8. Мотор стеклоочистителя
    9. Блок управления двигателем (ECM)

    Общее расположение блоков управления

    Схема

    схема расположения всех блоков в салоне е11

    Назначение

    1. Блок предохранителей
    2. Реле блокировки дверей (при наличии интеллектуальной системы доступа в автомобиль)
    3. Усилитель антенны противоугонной системы (NATS)
    4. Блок управления интеллектуальной системой доступа в автомобиль
    5. Блок кузовной электроники (BCM)
    6. Блок управления коробкой передач
    7. Блок подушек безопасности
    8. Блок управления ESP

    Ответы и решения

    Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.

    Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны.

    Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.

    Отсутствует подсветка дисплея или система не включается

    1. Возможно, проблема заключается в отсутствии питания на 5. Если вы решили достать устройство и отремонтировать своими руками, в первую очередь нужно уделить внимание диагностике второго контакта разъема СN701. На нем должно быть напряжение в плюсе на 14 вольт, это напряжение должно передаваться на коллекторы транзисторов. Если напряжения нет, ремонт автомагнитол заключается в замене транзисторов либо стабилитрона.
    2. Отсутствует сигнал активации питания. Перед тем, как производить ремонт автомагнитол, нужно проверить напряжение  4.8 вольта на сороковом контакте контроллера IZ901. Также следует проверить наличие импульса на третьем контакте контроллера.
    Проверка мультимедийной системы
    Прозвонка мультимедийной системы мультиметром

    Перестал работать задний дворник: советы по ремонту

    Еще раз перечислим ключевые причины, по которым не работает задний дворник: перегорел предохранитель, защищающий электромотор щетки от скачков напряжения, оборвался провод, нарушен контакт, вышел из строя переключатель.

    Для начала следует убедиться в том, что предохранитель исправен. Он может перегореть из-за короткого замыкания. Это легко понять даже визуально, так как деталь будет выглядеть обгоревшей. Решается проблема простой заменой перегоревшего предохранителя.

    Если при внешнем осмотре предохранитель выглядит исправным, значит, следует проверить, работает ли выключатель. Для начала нужно достать его из гнезда, потом соединить провода напрямую.

    Если щетка работает, то дело в выключателе. Необходимо его поменять. Также следует проверить, окислились контакты или нет.

    Еще одна причина того, что не работает задний дворник, – поломка моторедуктора электродвигателя. Определить данную неисправность довольно сложно, лучше обратиться за помощью к специалисту СТО. Обычно моторедуктор подлежит замене, хотя мелкий ремонт допускается.

    Следует отметить, что ремонт неисправного стеклоочистителя достаточно прост и опытный специалист все исправит за несколько часов либо минут.

    Подбор не оригинальной задней щётки.

    Многие производители щёток стеклоочистителей предлагают свои альтернативы для замены задней щётки на Ноут. Вот несколько примеров:

    ПроизводительКод щётки
    DENSODRA-030
    MasumaMU-12
    TRICOExactFit EX306
    ValeoSilencio Performance 574199

    Однако важно понимать, что чаще всего это универсальные щётки и для их полноценной установки может потребоваться небольшая доработка.

    Подготовка

    Перед тем как провести ремонт нужно проконтролировать, а при необходимости обеспечить должный уровень топлива в баке. Он должен быть заполнен не более, чем наполовину. Если же это не так, то довести его до половины можно, откачав шлангом через наливную горловину.

    В отводящей магистрали находится топливо, которое надо удалить. Сделать это можно, если завести двигатель Ниссан Ноут и дождаться, пока он сам заглохнет.

    Принцип работы

    Топливный насос Ниссан работает следующим образом. Приводимый в действие электрическим током, он забирает бензин из бака через клапан и подаёт его через гофрированный шланг на фильтрующую сетку. Далее, он поступает в штуцер и магистраль.

    В нижней части (стакане) оседает мусор, который попал из бака. Поэтому ещё одной функцией этой части является отстой.

    Датчик уровня по своему типу является реостатным. Он может быть заменён отдельно. Чувствительный элемент датчика представляет собой проволочный рычаг, снабжённый пластиком поплавком на конце. По мере его перемещения в зависимости от уровня бензина в баке, рычаг двигает ползунок датчика, тем самым изменяя выходной сигнал.

    Причины

    Родная автомобильная магнитола
    Штатная автомобильная магнитола

    Ни для кого не секрет, что со временем эксплуатации механические элементы мультимедийной системы имеют свойство изнашиваться. Итак, если система не включается или отключается, необходимо произвести либо ее ремонт, либо замену.

    Но для начала давайте разберемся в основных причинах, по которым не работает магнитола:

    1. Загрязненность устройства. Если перестала работать магнитола, это может быть связано с загрязнением механизмов — между ними может скапливаться грязь или пыль, особенно, если система используется в жестких условиях. Как правило, в таком случае ломаются оптические либо механические компоненты. Одним из признаков загрязнения является залипание диска и невозможность его нормального воспроизведения.
    2. Также причиной, могут служить механические неисправности. Такой тип поломки обычно связан с цепью питания. Если подключение головного устройства было произведено неправильно изначально, либо для электроцепи характерны резкие перепады, то удивляться нечему. Первый симптом проблем с цепью питания — это отсутствие подсветки экрана или невозможность запуска магнитолы.
    Аудиосистема для авто разобранная
    Плата аудиосистемы для авто

    Причины неработающей печки в nissan note

    именно этот узел больше всего ценится в холодные месяцы года, в результате чего актуальность его исполнения возрастает. Без работающей печки в холодную погоду управлять автомобилем будет совершенно некомфортно. Рекомендуется проверять работоспособность данного агрегата еще до начала холодного сезона. Помимо того, что сидеть в салоне будет неприятно, будут запотевать окна, что сделает эксплуатацию опасной.

    Рассмотрим основные признаки неработоспособности внутреннего отопителя:

    Ремонт насоса

    Перед тем как ремонтировать топливный насос, его нужно извлечь из бака. Весь процесс снятия состоит из нескольких операций:

    • Поднять заднее сидение;
    • Открыть люк;
    • Отсоединить провода и штуцер;
    • Открутить гайку;
    • Повернуть топливный насос на пол-оборота и вынуть его.

    Чистку сетки на снятом насосе можно выполнить, если разобрать нижнюю часть. Её половинки крепятся защёлками друг к другу. При этом заодно лучше промыть и датчик уровня топлива. При необходимости замените топливный насос полностью на новый.

    Слабые места узла

    Оказывается, печка салона в этой модели авто действительно слабое место, с которым сталкиваются многие автолюбители. Это одна из слабых сторон Note, и неисправность кроется в резисторе в электрической цепи. Кроме того, часто происходит износ щеток мотора или выход из строя подшипников коллектора. В любом случае результатом будет частичный или полный выход из строя термопечи.

    Драйвер должен быть подготовлен к необходимости квалифицированной пайки ряда соединений. Другой момент касается скорости вращения и сопротивления крыльчатки. Он нуждается в регулярной смазке, чтобы обеспечить легкое вращение. Вентилятор отопителя Nissan Note на борту потребляет много электроэнергии. Из-за этого блок резисторов перегревается и внутри него распаиваются контакты.

    Nissan Note e11

    примечательно, что сам производитель не рекомендует ремонтировать резисторный блок, предусмотрев надпись «Не ремонтировать». Вероятно потому, что непрофессиональное обращение может привести к короткому замыканию и возгоранию из-за сопротивления печки Nissan Note.

    Внутренний нагреватель может перестать работать из-за гашения щеток или подгорания обмотки. В таких ситуациях придется менять электродвигатель всей системы. В остальных случаях причина может заключаться в перегорании транзистора или выходе из строя термопредохранителя.

    Устройство

    Топливный узел автомобиля Ниссан Ноут располагается внутри бака под пассажирским сидением. Конструктивно он выполнен как одно целое с датчиком уровня бензина и фильтром. Это делает его компактным и позволяет обойтись как можно меньшим количеством технологических отверстий в верхней стенке бака.

    Этот узел можно визуально разделить на две части: верхняя и нижняя.

    Устройство греется

    Если магнитола греется и произвольно выключается, причин может быть несколько:

    1. Система греется и выключается в результате плохой запитки. Отсутствие питание приведет к тому, что магнитола выключается произвольно, либо это связано со сбоями в питании. Когда магнитола греется и выключается, нужно проверить кабель питания — возможно, он просто отходит или переломился, тогда его придется менять.
    2. Девайс греется из-за плохой вентиляции и при перегреве выключается. Если система греется, это говорит о недостаточно вентиляции. Такая неисправность актуальна для магнитол Pioneer и, как уверяют автовладельцы таких систем, в этом нет ничего страшного. Но если система греется постоянно и при этом выключается, нужно продумать дополнительную вентиляцию.
    3. Иногда устройство выключается из-за сбоев в обеспечении программном. Такую неисправность можно попытаться решить путем сброса магнитолы к заводским настройкам.

    Щетки и обмотка стартера

    Так как стартер является электромотором, электродвигатель работает во время подачи напряжения на первичную обмотку от аккумулятора через щетки. Щетки выполнены из графита, в результате чего они стираются за довольно короткий промежуток времени.

    Достаточно распространена схема, когда по достижении критического износа щеток стартера электричество не подается на втягивающее реле. В этом случае после поворота ключа зажигания стартер никак не будет реагировать, то есть водитель не услышит жужжания электромотора или щелчков тягового реле стартера.

    Подводя итоги хотлось бы отметить, что стартер можно крутить не более 5-10 сек, после чего обязательна пауза на 1-3 мин. Игнорирование этого правила приводит к тому, что неопытные водители умудряются посадить АКБ и быстро спалить полностью исправный стартер в том случае, если мотор долго не заводится.

    Оцените статью
    Master Hi-technology
    Добавить комментарий