T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати Техника

T520 проблема с принтером или системой печати

Нажимаем кнопку включения и держим 15 сек.

Заходим в сервисное меню и набираем «3746»

Находим «RESET» вводим «HARDRESET» и «ОК»

Если до установки совместимых расходников допустить полное опустошение оригинальных картриджей HP 711, 913, 932, 933, 951, 950 или 953, печатное устройство выдаст ошибку с требованием заменить пустые картриджи.

T520 проблема с принтером или системой печати

При установке неоригинальных картриджей, ПЗК или СНПЧ данная ошибка часто не исчезает, а лишь меняет текст на «Неисправность системы печати, выключите и включите принтер», «Проблема с принтером или системой печати, выключите и снова включите принтер. При повторном появлении данного сообщения обратитесь в техническую поддержку компании HP» (возможны другие формулировки). Это значит, что сработал датчик в печатающей голове при установленных неоригиналах.

Чтобы ошибка не возникала, следите за уровнем чернил в оригинальных картриджах и не допускайте их полного опустошения. Если всё же ошибка возникла, решается она по этой инструкции.

T520 проблема с принтером или системой печати

Добрый день! Возникла данная ошибка. Плоттер печатает 1-2 листа. Потом каретка уезжает в зону парковке, производит звуки, как при очистке головки. После этого возникает данная ошибка.
Плоттер t520, подключена СНПЧ, купленная у вас (максимальная).
Пробовал откачать воздух. Ничего не изменилось. Чернила используются купленные у Вас, срок годности не прошёл.
Ошибка пропадает сама собой после выключения плоттера (не всегда) и возникает опять через печать пары листов. При этом качество печати хорошее.
Что можно предпринять?

T520 проблема с принтером или системой печати

Если уже не помогают никакие манипуляции с картриджами, то последним выходом из данной проблемы будет следующее:

1. Посмотреть какой картридж не определяется принтером и требуется его замена: «Y» , «M», «C» или «K».
2. Извлечь все картриджи и саму печатную головку из принтера.

Дополнительно:  Синий экран смерти ошибка 0x00000116 в Windows решение

T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати

T520 проблема с принтером или системой печати

6. В обратной последовательности собрать печатную головку (приложить плату, привернуть ее саморезами, вставить шлейф в разъем) и установить в принтер. Вставить картриджи и закрыть крышку.

После процесса инициализации (определения) картриджей (как и после обычной замены картриджей) принтер начнет печатать.

. После установки перемычки или нескольких перемычек на контакты разных картриджей, принтер не будет оповещать об уровне чернил этих картриджей. Необходимо периодически вручную проверять данные картриджи и своевременно дозаправлять их чернилами, или менять на любые другие, чтобы не допустить завоздушивание печатной головки.

No related posts.

Принтеры hp designjet t120 и t520 — имеется проблема с принтером или системой подачи чернил | служба поддержки hp®

  • Нажмите кнопку питания, чтобы включить принтер, если он еще не включен.

  • Откройте дверцу доступа к чернильным картриджам, каретка переместится в левую часть принтера. Прежде чем продолжить процедуру, дождитесь остановки каретки.

  • Надавите на каждый чернильный картридж, чтобы разблокировать его, затем извлеките каждый чернильный картридж непосредственно из каретки.

  • Закройте крышку отсека картриджей.

  • Нажмите Далее на лицевой панели, затем откройте верхнюю крышку.

  • Поднимите ручку фиксатора на каретке.

  • Возьмитесь за боковые стороны печатающей головки, аккуратно поднимите ее вверх и извлеките из каретки. Держите печатающую головку вертикально, чтобы предотвратить утечку чернил на соединительные поверхности.

  • Оцените статью
    Master Hi-technology
    Добавить комментарий