Установка и настройка freeboot для всех ревизий xbox 360
Считывание прошивки, заливка Xell в приставку
- Разбираем приставку, под приводом находятся точки.
Распаиваем программатор к этим 7 точкам:
- Подключение со стороны флешера:
- Возможно, вам понадобятся драйвера
- Для считывания прошивки приставки требуется подключить блок питания Иксбокса ,но не включать сам иксбокс!.
- Драйвера на программатор уже должны быть установлены.
- Подключить уже запаяный Программатор к компьютеру посредством кабеля мини-ЮСБ и запустить программу AutoGG (если флешер Super nand Flasher, Matrix nand flasher)
или
J-Runner (для J-R Programmer) от имени Администратора. - При первом запуске нам предлагают выбрать версию программы и описывают, что все что вы делаете, на ваш страх и риск. Выбираем режим Normal и соглашаемся. (если считывание не начинается, то нажмите вверху: (options > reset config)
- Для считывания прошивки нажмите кнопку Read в блоке Flash.
- Нас спросят количество считываний, выбираем 2 раза, и выбираем объём больше единицы.
- Когда Дампы считаются, и программа напишет, что данные совпадают, сохраняем дамп в надежное место, нажав на иконку сохранить, в самом верху.
Далее, перейдем к сборке Xell.
Внимание! После записи XeLL, приставка не будет запускаться!
(Если вы хотите вернуть приставку в исходное состояние, необходимо залить считаный дамп обратно в приставку) - И так, нажимаем сначала Create в блоке «NandXell», потом Flash. Чтоб Xell собрался под нашу ревизию и записался в прошивку.
Окно создания и записи Xell:
Прошивка Чипа и распайка его в Xbox
Краткий мануал для Zephyr
Если вы прошиваете ФАТку, то вам обязательно нужно прошивать чип.
- Я использую программу J-Runner.
- Я для ФАТок использую Matrix Glitcher v3, но другие еще берут CoolRunner и изредка X360ACE v2.
- Подключаем ПЛИС к программатору, к контактам с идентичным названием.
RGH2 (сложнее укладка, легче пайка, медленнее старты)
Выбираем наш сохраненный дамп через кнопку
Load Source
.
И нажимаем кнопку
Program Coolrunner
.
Программа предложит список прошивок, в правой стороне программы, для вашего ПЛИС, исходя из ревизии приставки в вашем дампе.
Если ни одна прошивка глитча не активна, выберите выше
«glitch2»
.
Выбираем подходящую прошивку и программируем Глитч.
CB: Falcon
Matrix Glitcher V3
Jp : обе перемычки в Fat
Точка А : 2ой pin J8C1 50 см
Точка В : FT6U7 (в натяг с обратной стороны между креставинами)
Timing file: RGH2 для Falcon
Start time: 30-40 сек.
CB:Jasper
Matrix Rev: 3.
JP : Оба на ФАТ.
CPU_RST cable: Толщина всех проводов одинаковая. Длина ЦПУ_РСТ 55 см.
CPU_RST Второй пин на контактной площадке J8C1.
Timing file: RGH2 B
Start time:От мгновенного до минуты.
RGH1.2 (проще укладка, сложнее пайка, быстрее запуск)
При сборке RGH1.2, паяться к CLK не обязательно. Кварц на чипе выполняет ту же самую работу.
Тайминги для чипа чаще всего подходят 21. но иногда бывают упрямые приставки и нужно подбирать прошивку чипа. Их не очень много, так что подбор времени займет мало.
Прошивка и укладка RGH 1.2:
RGH 1.2 записывать в глитч c помощью J-Runner при помощи кнопки Advanced>Custom NAND/CR Functions в верху.
Выбрать xsvf и путь к файлу RGH1.2.
Архив с прошивками
Укладка проводов
Укладка проводов
Получение ключа
Что у вас должно быть на этот момент:
- отпаян программатор
- распаян уже прошитый чип
- приставка должна быть подключена к питанию и телевизору.
Включаем приставку.
Если всё припаяно и записано верно, при запуске приставки будет происходить:
- Периодическое мигание светодиода на чипе (длительность свечения 1.5 сек);
- Неравномерное вращение кулера (часто — с щелчками или свистом);
- И ждем, когда на телевизоре появиться синий экран с надписями.
- Это может произойти не моментально.
- Если изображения нескольких минут нет, то попробуйте другой тайминг или другую длину проводов (при RGH 2).
Итак, приставка включается, диод моргает, почему же не запускается?
RGH — штука нестабильная, запуск может зависеть от расположения и длины проводов,
емкости подключенных конденсаторов, наличия привода и корпуса приставки.
Короче, нужно колдовать. Перемещать провода, менять перемычки на чипе (если имеются).
В результате, необходимо добиться прекращения мигания светодиода на чипе. То есть,
диод мигает, мигает и перестает мигать. Это означает, что приставка запустилась.
- После вывода на экран всех значений, внизу должен быть ключ процессора в строке «CPUKEY:XXXXXXX…»
- Этот ключ мы и вписываем в нашу программу в эту строку
Строка, в которую вписывать ключ процессора:
Сборка и заливка
- После того как ключ записан в программу, можно залить «Глитч-дамп» программатором или флешкой.
Для программатора:
- выключаем приставку.
- припаиваем программатор к тем же точкам.
- в программе выбираем в блоке xebuild: Create> Flash.
- после заливки убираем программатор и запускаем приставку.
Для флешки:
- в программе выбираем в блоке xebuild: Create>RAW Flash.
- НА приставке должен быть запущен Хелл.
- вставляем флешку в передний порт.
- Если приставка ее увидела, то экран должен смениться на черный, должны побежать похожие надписи, как и на синем
- дожидаемся окончания заливки, и появиться надпись, о том что нужно выключить приставку.
- А может надписи и не появятся, но приставка будет работать с черным экраном, но процесс все равно будет идти.
- Индикатор на флешке должен мигать.
- Если нет индикатора, оставьте приставку на 5 минут.
После заливки Glitch-Dump:
- Запускаем приставку уже без флешек и программаторов
- Приставка должна запуститься как обычно.
- Но она уже прошита.
- Основное уже выполнено, приставку можно собирать.
§
Считывание прошивки, заливка Xell в приставку
- Разбираем приставку, под приводом находятся точки.
Распаиваем программатор к этим 7 точкам:
- Подключение со стороны флешера:
- Возможно, вам понадобятся драйвера
- Для считывания прошивки приставки требуется подключить блок питания Иксбокса ,но не включать сам иксбокс!.
- Драйвера на программатор уже должны быть установлены.
- Подключить уже запаяный Программатор к компьютеру посредством кабеля мини-ЮСБ и запустить программу AutoGG (если флешер Super nand Flasher, Matrix nand flasher)
или
J-Runner (для J-R Programmer) от имени Администратора. - При первом запуске нам предлагают выбрать версию программы и описывают, что все что вы делаете, на ваш страх и риск. Выбираем режим Normal и соглашаемся. (если считывание не начинается, то нажмите вверху: (options > reset config)
- Для считывания прошивки нажмите кнопку Read в блоке Flash.
- Нас спросят количество считываний, выбираем 2 раза, и выбираем объём больше единицы.
- Когда Дампы считаются, и программа напишет, что данные совпадают, сохраняем дамп в надежное место, нажав на иконку сохранить, в самом верху.
Далее, перейдем к сборке Xell.
Внимание! После записи XeLL, приставка не будет запускаться!
(Если вы хотите вернуть приставку в исходное состояние, необходимо залить считаный дамп обратно в приставку) - И так, нажимаем сначала Create в блоке «NandXell», потом Flash. Чтоб Xell собрался под нашу ревизию и записался в прошивку.
Окно создания и записи Xell:
Прошивка Чипа и распайка его в Xbox
Краткий мануал для Zephyr
Если вы прошиваете ФАТку, то вам обязательно нужно прошивать чип.
- Я использую программу J-Runner.
- Я для ФАТок использую Matrix Glitcher v3, но другие еще берут CoolRunner и изредка X360ACE v2.
- Подключаем ПЛИС к программатору, к контактам с идентичным названием.
RGH2 (сложнее укладка, легче пайка, медленнее старты)
Выбираем наш сохраненный дамп через кнопку
Load Source
.
И нажимаем кнопку
Program Coolrunner
.
Программа предложит список прошивок, в правой стороне программы, для вашего ПЛИС, исходя из ревизии приставки в вашем дампе.
Если ни одна прошивка глитча не активна, выберите выше
«glitch2»
.
Выбираем подходящую прошивку и программируем Глитч.
CB: Falcon
Matrix Glitcher V3
Jp : обе перемычки в Fat
Точка А : 2ой pin J8C1 50 см
Точка В : FT6U7 (в натяг с обратной стороны между креставинами)
Timing file: RGH2 для Falcon
Start time: 30-40 сек.
CB:Jasper
Matrix Rev: 3.
JP : Оба на ФАТ.
CPU_RST cable: Толщина всех проводов одинаковая. Длина ЦПУ_РСТ 55 см.
CPU_RST Второй пин на контактной площадке J8C1.
Timing file: RGH2 B
Start time:От мгновенного до минуты.
RGH1.2 (проще укладка, сложнее пайка, быстрее запуск)
При сборке RGH1.2, паяться к CLK не обязательно. Кварц на чипе выполняет ту же самую работу.
Тайминги для чипа чаще всего подходят 21. но иногда бывают упрямые приставки и нужно подбирать прошивку чипа. Их не очень много, так что подбор времени займет мало.
Прошивка и укладка RGH 1.2:
RGH 1.2 записывать в глитч c помощью J-Runner при помощи кнопки Advanced>Custom NAND/CR Functions в верху.
Выбрать xsvf и путь к файлу RGH1.2.
Архив с прошивками
Укладка проводов
Укладка проводов
Получение ключа
Что у вас должно быть на этот момент:
- отпаян программатор
- распаян уже прошитый чип
- приставка должна быть подключена к питанию и телевизору.
Включаем приставку.
Если всё припаяно и записано верно, при запуске приставки будет происходить:
- Периодическое мигание светодиода на чипе (длительность свечения 1.5 сек);
- Неравномерное вращение кулера (часто — с щелчками или свистом);
- И ждем, когда на телевизоре появиться синий экран с надписями.
- Это может произойти не моментально.
- Если изображения нескольких минут нет, то попробуйте другой тайминг или другую длину проводов (при RGH 2).
Итак, приставка включается, диод моргает, почему же не запускается?
RGH — штука нестабильная, запуск может зависеть от расположения и длины проводов,
емкости подключенных конденсаторов, наличия привода и корпуса приставки.
Короче, нужно колдовать. Перемещать провода, менять перемычки на чипе (если имеются).
В результате, необходимо добиться прекращения мигания светодиода на чипе. То есть,
диод мигает, мигает и перестает мигать. Это означает, что приставка запустилась.
- После вывода на экран всех значений, внизу должен быть ключ процессора в строке «CPUKEY:XXXXXXX…»
- Этот ключ мы и вписываем в нашу программу в эту строку
Строка, в которую вписывать ключ процессора:
Сборка и заливка
- После того как ключ записан в программу, можно залить «Глитч-дамп» программатором или флешкой.
Для программатора:
- выключаем приставку.
- припаиваем программатор к тем же точкам.
- в программе выбираем в блоке xebuild: Create> Flash.
- после заливки убираем программатор и запускаем приставку.
Для флешки:
- в программе выбираем в блоке xebuild: Create>RAW Flash.
- НА приставке должен быть запущен Хелл.
- вставляем флешку в передний порт.
- Если приставка ее увидела, то экран должен смениться на черный, должны побежать похожие надписи, как и на синем
- дожидаемся окончания заливки, и появиться надпись, о том что нужно выключить приставку.
- А может надписи и не появятся, но приставка будет работать с черным экраном, но процесс все равно будет идти.
- Индикатор на флешке должен мигать.
- Если нет индикатора, оставьте приставку на 5 минут.
После заливки Glitch-Dump:
- Запускаем приставку уже без флешек и программаторов
- Приставка должна запуститься как обычно.
- Но она уже прошита.
- Основное уже выполнено, приставку можно собирать.