Value cannot be null. Parameter name

Страница 3 из 3


  1. Dzeniba

    Администратор
    Модератор
    HC SK Team

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    /

    В этой теме попробуем собрать советы по запуску игры со сборкой, если она (игра) не запускается, вылетает на рабочий стол или зависает. Если Вы нашли решение своей проблемы — пишите, добавим информацию в шапку этой темы.

    Максимальный размер карты — зло.

    На данный момент (B18) игра на максимальных картах наверняка будет проблеммна из-за лагов и фризов. Некоторые компьютеры игру на максимальной карте в принципе могут не запускать, вылетая на рабочий стол или зависая. Везёт не многим. Попробуйте создать среднюю карту и потестируйте, станет ли лучше. Опыт людей говорит о том, что x64 версия игры (пока что являющаяся пираткой) решает эту проблему.

    Игра активно использует файл подкачки Windows

    Последнее редактирование: 12 сен 2018

    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список

  2. vladmax


    Муха-мутант


    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    /

    приветствую!

    проблема: новая версия (1.0.228 рим, HSK — текущий) не загружается до меню

    подробности: лаунчер, запуск, экран стандартной загрузки, затем экран загрузки HSK (с красивой глубой планетой и космосом), загрузка HSK доходит до отметки «Resolving defs — helpDefs 198 (или 168, забыл)» и на этом останавливается (ничего не происходит 5 минут, при клике в экран выскакивает виндовый диалог «приложение перестало отвечать. подождать\закрыть».

    — ставил 1.0.228 (нелицензия) в новую директорию, лаунчер обновлял через лаунчер, потом лаунчером качал HSK.
    — экзешник и папку Data переименовывал и не переименовывал
    — язык переключал на русский и английский


  3. Agel86


    Блоха


    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    /

    а ты жди долго… очень долго. минут 40. и будет тебе меню. я пока ждал столько всего прочитал.


  4. Liet Kainz


    Блоха


    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    /

    Установил новую версию от 2019.07.26. Перед этим удалил все сейвы, потому что их накопилось уже овер 20 гб. Игра не запускалась. Висла на моменте «Идет подготовка к запуску RW» в окошке стима. Проверил папку сейвов и там оказалось 4 гига старых сейвов, которые игра видимо хранит в облаке и решила мне обратно их подгрузить. Отключил в опциях лаунчера «запуск через клиент стим». Сижу, гамаю. Правда при запуске, после загрузки игры, перед входом в главное меню, вылазит сообщение «Невозможно инициализировать Steam API».

    В меню игры говорит что у меня версия 1.0.2282 (64 бит) от 28 мая 2019


  5. Morgan


    Блоха


    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    /

    Внезапная проблема: Rimworld запускается, я слышу саундтрек, щелкает всплывающее окно, но все происходит как будто в фоновом режиме. При попытке развернуть окно, разворачивается пустое — в диспетчере показывает что римворлд работает. Такое происходит на всех версиях с A17 до 1.0 . Уже все перепробовал, лечения не нашел.

    Последнее редактирование: 18 авг 2019


  6. GreenGrin


    Блоха


    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    /

    Доброго времени суток.
    После очередного обновления W10 (вероятно) перестала запускаться игра. Загрузка встает на «Resolving Defs: 200/200» пару минут висит и молча без каких либо ошибок закрывается.
    Пробовал удалять игру вместе со всеми системными файлами игры в LocalLow и файлами HSK в Romaing, переставлять с HDD на SSD с системой, ставил на голую игру HSK в ручном режиме, не через лаунчер, ни чего не помогло, картина та же самая.
    Голая игра после установки со Steam’а работает.

    Полсе переустановок лаунчера так же заметил, что при попытке выбрать в лаунчере язык/сборку лаунчер тоже просто закрывается.

    Как с этим бороться?


  7. trim


    Блоха


    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    /

    Статус:
    Крот

    Постоянно вылазит ошибка

    Root level exception in OnGUI(): System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
    Parameter name: format
    at string.FormatHelper (System.Text.StringBuilder,System.IFormatProvider,string,object[]) <0x008b7>
    at string.Format (System.IFormatProvider,string,object[]) <0x00032>
    at string.Format (string,object) <0x0006b>
    at RuntimeGC.MainButtonWorker_RuntimeGC.DoButton (UnityEngine.Rect) <0x00250>
    at RimWorld.MainButtonsRoot.DoButtons () <0x00242>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.MainButtonsRoot.MainButtonsOnGUI_Patch1 (object) <0x0006a>
    at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () <0x000e2>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x00112>
    
    Verse.Log:Error(String, Boolean)
    Verse.Root:OnGUI()
    

    С чем может быть связано ?

Страница 3 из 3

I tried to do a filter api service with this query

create proc usp_filter
@name VARCHAR(50),
@lastname VARCHAR(50),
@pass VARCHAR(50)
as
begin
SELECT * FROM tb_users
WHERE
(name = @name OR @name is null) AND
(lastname = @lastname OR @lastname is null) AND
(pass = @pass OR @pass is null)
end 
go

which filters data from a table but it can ignore some or all parameters if it is required.

so when i send the parameters in c#, it only returns the list if all parameters are entered, in case i want to send a null parameter this error is generated in the controller

Additional information: The value cannot be null.

i tried to handle this error with DbNull but i get the same error

this is my method

public List<User> Filter(string name, string lastname, string pass)
        {
            List<User> users = null;
            cnx.Open();
            string sqlStatement = "usp_filter";
            SqlCommand cmd = new SqlCommand(sqlStatement, cnx);
            cmd.CommandType = CommandType.StoredProcedure;

                cmd.Parameters.AddWithValue("@name", name ?? Convert.DBNull);

               cmd.Parameters.AddWithValue("@lastname", lastname ?? Convert.DBNull);

             cmd.Parameters.AddWithValue("@pass", pass ?? Convert.DBNull);

            SqlDataReader reader = cmd.ExecuteReader();
            if (reader.HasRows)
            {
                users = new List<User>();
                while (reader.Read())
                {
                    User user = new User();
                    user.id = int.Parse(reader["id"].ToString());
                    user.name= reader["name"].ToString();
                    user.lastName= reader["lastname"].ToString();
                    user.address= reader["address"].ToString();
                    user.email = reader["email"].ToString();
                    user.pass= reader["pass"].ToString();
                    users.Add(user);
                }
            }
            cnx.Close();
            return users;
        }

and this is how i handled it in my controller.

 [HttpGet]
        public User Filter(string name,string lastname,string pass)
        {
            var list = business.Filter(name,lastname,pass);
            User user = list.Where(x => x.name == name && x.lastname == lastname && x.pass == pass).SingleOrDefault();

            return user;
        }

Edit of the exception https://i.stack.imgur.com/HKBrU.png

I am relatively new to C# and i have come across this error while working on a project to spin a VM (and support resources in MS Azure).

The code I am using is the one below:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using Microsoft.Azure.Management.Compute.Fluent;
using Microsoft.Azure.Management.Compute.Fluent.Models;
using Microsoft.Azure.Management.Fluent;
using Microsoft.Azure.Management.ResourceManager.Fluent;
using Microsoft.Azure.Management.ResourceManager.Fluent.Core;
namespace ConsoleApp1
{
    class Program
    {
        private static void Main(string[] args)
        {

            var credentials = SdkContext.AzureCredentialsFactory.FromFile(Environment.GetEnvironmentVariable("AZURE_AUTH_LOCATION"));
            var azure = Azure
                .Configure()
                .WithLogLevel(HttpLoggingDelegatingHandler.Level.Basic)
                .Authenticate(credentials)
                .WithDefaultSubscription();

Also I have an «azureauth.properties.txt» file i used to set a new Environmental path referenced in the code above as "AZURE_AUTH_LOCATION".

To set the path i used the simple PS command:

[Environment]::SetEnvironmentVariable("AZURE_AUTH_LOCATION", "C:\MY-PATH\azureauth.properties", "User")

The azureauth.properties file contains simple Tenant/application/key IDs in the format

subscription=<subscription-id>
client=<application-id>
key=<authentication-key>
tenant=<tenant-id>
managementURI=https://management.core.windows.net/
baseURL=https://management.azure.com/
authURL=https://login.windows.net/
graphURL=https://graph.windows.net/

Whenever I am trying to run the project i get an error saying:

System.ArgumentNullException: ‘Value cannot be null.’

specifically for the line:

var credentials = SdkContext.AzureCredentialsFactory.FromFile(Environment.GetEnvironmentVariable("AZURE_AUTH_LOCATION"));

Any idea why?

10745: [Unity] DisplayProgressbar: Compiling shader variants
10746: [Unity] DisplayProgressbar: Building Player
10747: [Unity] DisplayProgressbar: Fetching assembly references
10748: [Unity] DisplayProgressbar: Building Player
10749: [Unity] UserBlackList: /BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Assets/link.xml
10750: [Unity] UserBlackList: /BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Assets/FacebookSDK/link.xml
10751: [Unity] UserBlackList: /BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Assets/Firebase/Plugins/Crashlytics/link.xml
10752: [Unity] UserBlackList: /BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Assets/JsonDotNet/link.xml
10753: [Unity] UserBlackList: /BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Assets/Standard Assets/VoxelBusters/NativePlugins/link.xml
10754: [Unity] /UNITY_PATH/Unity/macos/published/Unity-2018_4_17f1/Unity.app/Contents/il2cpp/build/UnityLinker.exe exited after 12550 ms.
10755: [Unity] /UNITY_PATH/Unity/macos/published/Unity-2018_4_17f1/Unity.app/Contents/Tools/InternalCallRegistrationWriter/InternalCallRegistrationWriter.exe exited after 611 ms.
10756: [Unity] DisplayProgressbar: Fetching assembly references
10757: [Unity] DisplayProgressbar: Building Player
10758: [Unity] Invoking il2cpp with arguments: --convert-to-cpp --emit-null-checks --enable-array-bounds-check --dotnetprofile="unityaot" --map-file-parser="/UNITY_PATH/Unity/macos/published/Unity-2018_4_17f1/Unity.app/Contents/Tools/MapFileParser/MapFileParser" --directory="/BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Temp/StagingArea/Data/Managed" --generatedcppdir="/BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/Temp/il2cppOutput/il2cppOutput" 
10759: [Unity] /UNITY_PATH/Unity/macos/published/Unity-2018_4_17f1/Unity.app/Contents/il2cpp/build/il2cppcore/il2cppcore.dll exited after 197737 ms.
10760: [Unity] Unknown file extension: .so
10761: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10762: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10763: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10764: [Unity] UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
10765: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10766: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10767: [Unity] Unknown file extension: .xml
10768: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10769: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10770: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10771: [Unity] UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
10772: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10773: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10774: [Unity] Unknown file extension: .meta
10775: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10776: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10777: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10778: [Unity] UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
10779: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10780: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10781: [Unity] Unknown file extension: .properties
10782: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10783: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10784: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10785: [Unity] UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
10786: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10787: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10788: [Unity] Unknown file extension: .meta
10789: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10790: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10791: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10792: [Unity] UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
10793: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10794: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10795: [Unity] Splash screen images not provided: Mobile Splash Screen*, iPhone 3.5''/Retina, iPhone 4''/Retina, iPhone 4.7''/Retina, iPhone 5.5''/Retina, iPhone X /Retina, iPad Portrait, iPad Portrait/Retina
10796: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10797: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10798: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10799: [Unity] UnityEngine.Debug:LogWarning(Object)
10800: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10801: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10802: [Unity] [PostProcessBuild] : ModifyInfoPlist : /BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/temp20200304-3773-1s9il9c
10803: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10804: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10805: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10806: [Unity] UnityEngine.Debug:Log(Object)
10807: [Unity] VoxelBusters.NativePlugins.PostProcessBuild:UpdateInfoPlist(String) (at Assets/Standard Assets/VoxelBusters/NativePlugins/Editor/PostProcessBuild.cs:277)
10808: [Unity] VoxelBusters.NativePlugins.PostProcessBuild:ExecutePostProcessAction(String) (at Assets/Standard Assets/VoxelBusters/NativePlugins/Editor/PostProcessBuild.cs:110)
10809: [Unity] VoxelBusters.NativePlugins.PostProcessBuild:OnPostProcessBuildActionStart(BuildTarget, String) (at Assets/Standard Assets/VoxelBusters/NativePlugins/Editor/PostProcessBuild.cs:75)
10810: [Unity] System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
10811: [Unity] System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
10812: [Unity] System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
10813: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10814: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10815: [Unity] (Filename: Assets/Standard Assets/VoxelBusters/NativePlugins/Editor/PostProcessBuild.cs Line: 277)
10816: [Unity] [XcodeProjectModifier] Loading Xcode project '/BUILD_PATH/mycompany.new-unity-project.default-ios/temp20200304-3773-1s9il9c'.
10817: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10818: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10819: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10820: [Unity] UnityEngine.Debug:Log(Object)
10821: [Unity] Google.Logger:Log(String, LogLevel) (at /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/Logger.cs:115)
10822: [Unity] Firebase.Editor.CategoryLogger:LogDebug(String, Object[]) (at Z:\tmp\tmp.saWQ0wIga5\firebase\app\client\unity\editor\src\CategoryLogger.cs:35)
10823: [Unity] Firebase.Editor.XcodeProjectModifier:.ctor(String) (at Z:\tmp\tmp.saWQ0wIga5\firebase\app\client\unity\editor\src\XcodeProjectModifier.cs:82)
10824: [Unity] Firebase.Editor.XcodeProjectModifier:PostProcessBuild(BuildTarget, String) (at Z:\tmp\tmp.saWQ0wIga5\firebase\app\client\unity\editor\src\XcodeProjectModifier.cs:159)
10825: [Unity] System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke(Object, Object[], Exception&)
10826: [Unity] System.Reflection.MonoMethod:Invoke(Object, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo)
10827: [Unity] System.Reflection.MethodBase:Invoke(Object, Object[])
10828: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10829: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10830: [Unity] (Filename: /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/VersionHandlerImpl/src/Logger.cs Line: 115)
10831: [Unity] Uploading Crash Report
10832: [Unity] EXCEPTION: ArgumentNullException: Value cannot be null.
10833: [Unity] Parameter name: path1
10834: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_Log(LogType, String, Object)
10835: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogFormat(LogType, Object, String, Object[])
10836: [Unity] UnityEngine.Logger:Log(LogType, Object)
10837: [Unity] UnityEngine.Debug:Log(Object)
10838: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.BuildLogger:Log(String)
10839: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.BuildLogger:HighlightUnityErrors(String, String, LogType)
10840: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:Internal_LogException(Exception, Object)
10841: [Unity] UnityEngine.DebugLogHandler:LogException(Exception, Object)
10842: [Unity] UnityEngine.Logger:LogException(Exception, Object)
10843: [Unity] UnityEngine.Debug:LogException(Exception)
10844: [Unity] UnityEditor.BuildPipeline:BuildPlayerInternalNoCheck(String[], String, String, BuildTargetGroup, BuildTarget, BuildOptions, Boolean)
10845: [Unity] UnityEditor.CloudBuild.Builder:Build()
10846: [Unity] ArgumentNullException: Value cannot be null.
10847: [Unity] Parameter name: path1
10848: [Unity]   at System.IO.Path.Combine (System.String path1, System.String path2) [0x00003] in <e1319b7195c343e79b385cd3aa43f5dc>:0 
10849: [Unity]   at Firebase.Editor.XcodeProjectModifier.ReadPList (System.String relFilePath) [0x00000] in Z:\tmp\tmp.saWQ0wIga5\firebase\app\client\unity\editor\src\XcodeProjectModifier.cs:179 
10850: [Unity]   at Firebase.Editor.XcodeProjectModifier..ctor (System.String xcodeProjDir) [0x00052] in Z:\tmp\tmp.saWQ0wIga5\firebase\app\client\unity\editor\src\XcodeProjectModifier.cs:92 
10851: [Unity]   at Firebase.Editor.XcodeProjectModifier.PostProcessBuild (UnityEditor.BuildTarget buildTarget, System.String pathToBuiltProject) [0x0007c] in Z:\tmp\tmp.saWQ0wIga5\firebase\app\client\unity\editor\src\XcodeProjectModifier.cs:159 
10852: [Unity]   at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod.InternalInvoke(System.Reflection.MonoMethod,object,object[],System.Exception&)
10853: [Unity]   at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, System.Reflection.BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00032] in <e1319b7195c343e79b385cd3aa43f5dc>:0 

Дополнительно:  What you can do with root browser
Оцените статью
Master Hi-technology
Добавить комментарий