- Nissan note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5мкпп, 2005 – 2009 г.в. — двигатель не заводится
- Не заводится двигатель nissan note
- Nissan note клуб — форум ниссан ноут
- Блок под капотом
- Блок предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- Дополнительный блок предохранителей
- Как завести машину, если сел аккумулятор?
- Монтажный блок предохранителей
- Не работает прерывистый режим дворников ниссан ноут
- Открыть ниссан 1600 руб.
- Порядок действий по вскрытию ниссан ноут
- Резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?
Nissan note 1.4 5дв. минивэн, 88 л.с, 5мкпп, 2005 – 2009 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические характеристики Nissan Note 1.4 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.
Не заводится двигатель nissan note
Оп у меня с утра не заводится. Стартер крутит. Все приборы работают. Открыл/закрыл двери и с третьего раза завелась (по привычке после механики если не заводится при зажигании хотел газку поддать, но как оказалось хоть педали и две но приучить себя левой на тормоз нажимать, а правой на газ сложно).
В общем забыл про этот печальный инцидент так как начало свистеть под капотом как будто ремень ГРМ перетянули. Приехал на Сто — сказали свист это норма в мокрую погоду, из-за влаги и типа пройдет. Потом прошло.
Но потом опять перестала заводится. При чем один раз на ходу захлохла. Подумал что проблема в противоугонной системе НАТС. Прочиал в инструкции что надо завести ключем. Пробовал не заводит. Прочитал что если на заводит ключем надо вставить ключ — провернуть в положение ОН на 5 сек потом в ЛОК на 5 сек и потом еще раз так сделать. И действительно потух значок красной машинки с ключем и она завелась. Подумал что машинка теряет чип ключ. Наверное села батарейка в ключе. Опять не заводилась. Купил батарейку. Завелась. Потом опять не заводится. Попробовал тот же способ завести ключем. В этот раз вообще не заводится. Стартер как всегда крутит. Все приборы горят.
в общем я не знаю что теперь делать — машине две недели, а она уже не ездит. Может я что не понимаю в автоматах, до этого ездил на механиках девятке, шкоде, нубире, мазде.
Спасибо за помощь
ПыСы: сигнализации нет. Все родное.
Добавлено: 06/10/2021, 14:12:14 Заголовок сообщения: | |
Снял клему (-) с аккумулятора — подождал секунд 20. Одел, хорошо затянул. Проверил ( ). все хорошо ничего не окислилось. Попробовал завести снова. Стартер не крутит. В положении ON на приборной панели горят такие индикаторы: Батарея, Масло, Чек, и Иммобилайзер. Ничего не моргает, ничего не тухнет. В этом положении через секунд 5 начинает работать охлаждение двигателя под капотом, включается вентилятор. Во время езды никаких индикаторов не горело, такое я бы заметил, на дороге вела себя хорошо, двигатель работал тоже прекрасно, заводилась с полу оборота, кроме тех случаев что вообще не заводилась. |
Добавлено: 06/10/2021, 16:56:11 Заголовок сообщения: | |
Если даже стартер не крутит- можно посмотреть в сторону концевика педали тормоза и/или селектора АКПП. Вполне возможно что машина не видит положение Р селектора или то что тормоз нажат. А при переводе в N стартер тоже не крутит? _________________ Здоровый- это плохо обследованный больной |
Добавлено: 06/10/2021, 17:24:33 Заголовок сообщения: | |
да, к сожалению. |
Добавлено: 06/10/2021, 17:46:59 Заголовок сообщения: | |
Стоп- сигналы при нажатии на тормоз горят? _________________ Здоровый- это плохо обследованный больной |
Добавлено: 06/10/2021, 18:03:39 Заголовок сообщения: | |
Да все в порядке. исправно горят все ыары, работает радио и кроме того что машина не заводится вроде проблем нет. Вызвал эвакуатор повезу на сто. |
Добавлено: 06/10/2021, 20:08:57 Заголовок сообщения: | |||
Аналогичная ситуация была один раз и у нас. Авто не видело сип ключа. На Приборки горел ТОЛЬКО красный ключик . И так и эдак пытался завести . Через пол часа сама завелась . Что было? Не знаю . Сейчас полет нормальный. |
Добавлено: 08/10/2021, 12:36:39 Заголовок сообщения: | |
В официальном сервисе вчера сказали что это накрылся блок управления двигателем после предпродажной мойки двигателя на автобазаре. недельку проездил и сдох. Сумму написали круглую. Там от влаги, несколько ножек развалилось и сгнило, попробуют починить (напаять новые ножки, но с разбором этого самого блока), если не поможет прийдется заказывать новый, ждать около месяца. Левые и с других машин не подойдут, они идут индивидуальные под каждую машину. такая вот фигня а по поводу вентилятора, кстати когда он включается при включенном положении ON до завода двигателя, это значит что машина входит в аварийный режим. |
Добавлено: 08/10/2021, 13:30:15 Заголовок сообщения: | |
Мозги которые на чашке? Если да , то подойдут и донорские , только ЧИП НУЖНО переложить. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
Nissan note клуб — форум ниссан ноут
![]() Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Здавствуйте, перестал работать правый дворник, в чем может быть проблема?, и | Кузов и салон | |||
перестал работать подогрев сиденья пассажира, в чем может быть причина? Есть на | Двигатель и его системы | |||
суток всем!!!Перестал работать обогрев заднего стекла, предохранитель целый!! | Электрооборудование | |||
Всем прувэт! Перестал работать обогрев левого зеркала, правое и заднее стекло | Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование | |||
загорелся аэрбг и перестал сигнал работать, что может быть? Спасибо | Электрооборудование |
Блок под капотом
Находится в торце панели приборов, за боковой крышкой.
Фотография
Схема
Описание
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 10А — Омыватели
- 10А — SRS, Подушки безопастности
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 20А
- 10А — Система запуска, интел. ключ
- 20А — Обогреватель заднего стекла, BCM
- 10А — Электрооборудование согласно схемы с обратной стороны крышки
- 15А — Прикуриватель, передняя розетка
- 10А — Зеркала, Дисплей аудиосистемы
- 10А — Аудиосистема, Приборная панель
- 15А — Система кондиционера
- 20А — Система кондиционера
- 15А — Система кондиционера
- R1 — реле электрооборудования салона
- R2 — реле системы зажигания
- R3 — реле вентилятора
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.
Блок предохранителей
Он находится в панели приборов, слева за защитной крышкой.
Фотография
Схема
Описание
Предохранители | |
F1 | 10А Подушки безопасности системы SRC |
F2 | 10А Дополнительное оборудование, реле зажигания, реле топливного насоса, блок кузовной электроники (BCM) |
F3 | 10А предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, система зарядки |
F4 | 15А Насос омывателя ветрового окна и стекла двери задка |
F5 | 15А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F6 | 10А Противоугонная система (NATS), Аудиосистема |
F7 | 10А Блок кузовной электроники (BCM) |
F8 | 10А Центральный замок, блок дистанционного управления |
F9 | 10А Лампы стоп-сигналов, ABS, ESP, предупреждающие индикаторы |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | 10А Освещение салона, блок дистанционного управления, подсветка, освещение багажного отсека, датчик дождя |
F13 | Резерв |
F14 | 10А Подсветка панели приборов, разъем диагностики (OBD II), интеллектуальная система доступа в автомобиль, указатели поворота |
F15 | 15А Электровентилятор отопителя |
F16 | 10А Климатический блок |
F17 | 15А Электровентилятор отопителя |
F18 | 15А Задняя розетка |
F19 | 10А Подогрев сидений |
F20 | 15А Передняя розетка, предохранитель прикуривателя |
Реле | |
R11 | Реле электровентилятора отопителя |
R12 | Реле дополнительного оборудования салона |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.
Блок силовых предохранителей
Находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
p, цитата 47.0.0.0.0 -> p, цитата 48.0.0.0.1 —>
- A — 120A — Генератор
- В — 60А — Зажигание, реле, предохранители
- C — 80A — Аксессуары, реле, предохранители
- D — 100A — Предохранители
- E — 80A — Реле лампы, предохранители
Расположение органов управления показано на рис. 1.7. Для удобства использования ручки, кнопки и приборы, расположенные на приборной панели и других дополнительных панелях управления, отмечены функциональными символами
Рис. 1.7. Панель управления
Обратите внимание на Nissan. ПАНЕЛЬ — ЧАСТЬ 1
На приборной панели расположены следующие органы управления и инструменты (см. Рис. 1.7)
1 — блок переключателей управления стеклоподъемниками дверей
«Альзаветри», с. 26).
На рисунке показан блок управления автомобиля, оборудованного электрическими стеклоподъемниками только передних дверей. Для автомобиля, оборудованного электростеклоподъемниками всех дверей, в агрегате также установлены переключатели электростеклоподъемников задних дверей и кнопка блокировки этих стекол.
2, 15 — боковые патрубки системы вентиляции и отопления. Форсунки регулируют направление и интенсивность воздушных потоков, .
3 — блок управления наружными зеркалами 1, электрокорректором 2 фар, омывателем 3 и динамическим стабилизатором (ESP) 4
(если установлены ESP и система омывания). Способы управления наружными зеркалами с помощью переключателя 1 описаны в подразделе «Другие зеркала заднего вида», с. 31.
Поворачивая ручку регулятора 2, в зависимости от загруженности автомобиля угол наклона светового луча изменяется таким образом, чтобы исключить ослепление встречных водителей. Сочетание номера на ручке регулятора и отметки на корпусе агрегата обеспечивает правильную регулировку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 — водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 — все места заняты;
2 — все сиденья заняты и груз находится в багажнике;
3 — водитель и груз в багажнике,
В розетке, закрытой на фото вилкой 3, в зависимости от комплектации устанавливается выключатель омывателя фар. Нажатие кнопки переключателя включает омыватели фар, если фары включены
В розетке, закрытой на фото заглушкой 4 в зависимости от комплектации устанавливается переключатель системы динамической стабилизации (ESP). Нажатие кнопки включения / выключения выключает систему. В этом случае на панели приборов загорается сигнальная лампа 12 (рис. 1.8).
4 — рычаг переключателя наружного освещения и поворотников. Рычаг переключателя может находиться в следующих положениях.
I — вращая ручку A вокруг оси рычага, последовательно выберите одно из трех фиксированных положений:
«ВЫКЛ» — все выключено;
i — включено боковое освещение;
— включен ближний / дальний свет;
II — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
IV — включен дальний свет фар (положение фиксированное, ручка должна быть на месте);
V — дальний свет фар включен независимо от положения ручки (нефиксированное положение)
Когда рычаг перемещается в положение «II * или« III »на панели приборов, контрольные лампы 4 или 7 загораются соответственно мигающим светом (см. Рис. 18). Когда рулевое колесо возвращается в прямое положение. — положение вперед, рычаг автоматически перемещается в исходное положение.
После отпускания рычаг вернется в исходное положение. Когда рычаг находится в положении «IV» или «V» на панели приборов, загорается сигнальная лампа 18 (см. Рис. 1.8).
Поворачивая ручку B вокруг оси рычага, выберите одно из двух фиксированных положений’
_ — задние противотуманные фары выключены;
(8 — задние противотуманные фары включены. Когда ручка находится в этом положении, загорается сигнальная лампа 2 на панели приборов (см. Рис. 1.8).
5, 14 — форсунки обдува окон передних дверей. Предназначен для быстрого устранения запотевания и инея на окнах передних дверей в зоне обзора наружных зеркал, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона», с. 22.
4 — панель приборов нация приборов *, с 19).
5 — рулевое колесо.
При нажатии на центральную накладку ступицы рулевого колеса включается звуковой сигнал. Подушка безопасности водителя установлена в ступице рулевого колеса
В зависимости от комплектации автомобиля возможна установка блока управления аудиосистемой в левой спице рулевого колеса и блока управления круиз-контролем в правой спице.
6 — рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
электрические цепи при включенном зажигании могут принимать следующие положения ВЫКЛ — стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
— активен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). Чтобы щетки стеклоочистителя зациклились, нажмите рычаг до момента ощутимого сопротивления и отпустите рычаг;
__ — активна первая (низкая) скорость
стеклоочиститель (фиксированное положение),
__ — активна вторая (высокая) скорость
стеклоочиститель (фиксированное положение),
I — переместив рычаг на себя, включите омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение). Когда рычаг нажимается одновременно с омывателем ветрового стекла, стеклоочиститель автоматически включается и его щетки выполняют два рабочих цикла
II — отводя рычаг от себя, включить омыватель дверного стекла (положение не фиксированное). Когда рычаг нажат одновременно со стиральной машиной, автоматически включается стеклоочиститель, лезвия которого выполнят еще два рабочих цикла после отпускания рычага.
На рычаге переключателя стеклоочистителя и омывателя расположен регулятор А для интервала между рабочими циклами стеклоочистителя в прерывистом режиме, в котором поворотом ручки регулятора можно плавно установить интервал между рабочими циклами в диапазоне от 1 до 18 с.
На рычаге переключателя стеклоочистителя и омывателя также находится переключатель B режимов работы стеклоочистителя и омывателя задней двери. Поворачивая ручку переключателя вокруг оси, его можно установить в следующие три положения ВЫКЛ. — (фиксированное положение) стеклоочиститель выключен;
__ — (фиксированное положение) стеклоочиститель включен в прерывистом режиме, ___ (фиксированное положение) стеклоочиститель в непрерывном режиме.
Не включайте омыватели ветрового стекла и крышку багажника более 15 секунд или при отсутствии жидкости в бачке омывателя, так как это повредит насос омывателя.
Не включайте дворники, когда окна сухие, так как это приведет к появлению царапин на окнах и преждевременному износу щеток стеклоочистителей.
9, 12 — центральные патрубки системы вентиляции и отопления. Предназначен для подачи воздуха на электростанцию
часть салона. Форсунки регулируют направление и интенсивность воздушных потоков (см
«Отопление (кондиционирование) и вентиляция кабины *, стр. 22).
10 — вещевой отсек
11 — ниша для мелочей.
13 — место установки подушки безопасности переднего пассажира.
16 — выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира
17 — бардачок. Он используется для хранения мелких вещей и открывается нажатием на ручку замка ().
Трапеция дворников — одно из слабых мест Nissan Note. У кого-то сначала, у кого-то позже дворники начинают работать медленнее. А если вовремя не разобрать его для очистки и смазки, у вас будет полный ремонт трапеции стеклоочистителя Nissan Note .
Дополнительный блок предохранителей
Схема
Назначение
23 | |
24 | 10А Система зарядки, звуковой сигнал, интеллектуальная ключевая система, система безопасности автомобиля |
25 | 10А Система управления CVT |
26 | |
27 | |
28 | |
29 | 15А Аудиосистема / 20А Навигация, отображения аудиосистемы |
30 | 10А модуль управления кузова, система управления тормозом, система управления двигателем, интеллектуальная ключевая система |
31 | 15А Передняя противотуманная фара |
F | 40А/50А Реле охлаждающего вентилятора |
G | 40А модуль управления кузова, система дневного света, передняя противотуманная фара, передняя стеклоочиститель и система омывателе |
H | 40А Пусковая система, реле зажигания |
I | 40А |
J | 60А Электронно управляемая система рулевого управления с усилителем |
K | |
L | 30А Система контроля тормозов |
M | 30А Система контроля тормозов |
Как завести машину, если сел аккумулятор?
Способ 1 «Пуско-зарядное устройство». Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство.
Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру.
Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.
Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто
Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).
Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.
Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.
В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.
Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.
Способ 3 «Повышенный ток». Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».
Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.
Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.
Способ 4 «Буксировка или с толкача». Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки.
Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».
Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы.
Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).
Способ 5 «Литиевые аккумуляторы». Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.
Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы.
При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу.
Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.
Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!
Монтажный блок предохранителей
Фотография
Схема
Расшифровка элементов
Предохранители | |
41 | — |
42 | — |
43 | 10А Дальний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
44 | 10А Дальний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
45 | 10А Габаритный свет с правой стороны, система автоматического освещения, подсветка |
46 | 10А Габаритный свет с левой стороны, система автоматического освещения, подсветка, фары |
47 | — |
48 | 20А Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
49 | 15А Ближний левый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
50 | 15А Ближний правый свет, дневные ходовые огни, система автоматического освещения |
51 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
52 | — |
53 | — |
54 | 20А Блок управления автоматической коробкой передач |
55 | 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
56 | 15А Обогрев заднего стекла, предохранитель № 5 (обогрев зеркал) |
57 | 15А Реле топливного насоса |
58 | 10А Датчик скорости (автоматическая коробка передач), датчик температуры масла (автоматическая коробка передач), блок управления автоматической коробкой передач, датчик вращения турбины |
59 | 10А ABS, ESP |
60 | 10А Селектор автоматической коробки передач, система запуска, лампы заднего хода, индикаторы автоматической коробки передач, задней стеклоочиститель и омыватель |
61 | 20А Реле дроссельной заслонки |
62 | 20А Блок управления двигателем, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, клапан продувки адсорбера, система зажигания, впускной клапан, противоугонная система, форсунки, привод подачи топлива, клапан турбины |
63 | 10А Система впрыска топлива, передний нагреваемый датчик кислорода, задний нагреваемый датчик кислорода |
64 | 10А Система впрыска топлива |
65 | 20А Передний противотуманный свет |
Реле | |
R1 | 1) Обогрев заднего стекла, 2) Ближний свет |
R2 | 1) Блок управления двигателем (ECM), 2) Габаритный свет |
R3 | 1) Ближний свет, 2) Дальний левый свет |
R4 | 1) Передний противотуманный свет, 2) Дальний правый свет |
R5 | 1) Стартер, 2) Муфта компрессора кондиционера |
R6 | Передний противотуманный свет |
R7 | 1) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость), 2) Стеклоочиститель лобового стекла |
R8 | 1) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость), 2) Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
R9 | 1) Зажигание, 2) Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
Не работает прерывистый режим дворников ниссан ноут
ФОРУМ » 18/02/2007,22:05
Большой » 28/03/2007,07:08
AnclaV » 19/04/2007,09:03
серега 771 » 06/11/2008,19:34
Такое дело — дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения — «зависают» как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)
Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее — щётки доходят до 90 — самое верхнее положение — и моторчик отрубается. Таймер работает как надо — в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же — не доводятся щётки.
Три мысли — либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты — и они работают не так как нужно.
Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?
Зы: так было всегда.
ФОРУМ » 23/04/2009,09:27
to Василий 62: 1.
Закисает так что мотор начинал греться, да и втулки медные крепко закисали проливка направляющих не помогла,выбивал аккуратно молотком,после зачистил напильником смазал и собрал взад,полет нормальный,если и это не поможет тогда в сервис. Когда щетки зависают как попало,то надо искать контакт,при плохом контакте такое бывает.
трапеция в порядке — всё руками крутится когда мотор снят(снимал когда красил).
Буду копать электронику — видимо в ней или в релюхе дело.
murinos писал(а): Такое дело — дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения — «зависают» как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)
https://www.youtube.com/watch?v=iTx1j7z4BRM
Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее — щётки доходят до 90 — самое верхнее положение — и моторчик отрубается. Таймер работает как надо — в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же — не доводятся щётки.
Три мысли — либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты — и они работают не так как нужно.
Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?
Зы: так было всегда.
Посмотри соединение корпуса редуктора с массой . Он прикручен к кузову через резинки , а на одном болте должна быть контактная скобка , её или нет или сгнила ( как у меня ) . Я соединил проводом и всё сразу заработало .
Были перепутаны релюхи.
поменял местами одну с другой — всё заработало.
Это то самое реле, которое отвечает за нормальную работу дворников. стоит на блоке над правой ногой водителя. 95225-29000
murinos писал(а): Такое дело — дворники работают в быстром и медленном режиме. Прерывистый режим работает криво. И во всех режимах щётки не доводятся до исходного положения — «зависают» как бог на душу положит. Но из исходого положения начинает работать прерывистый режим(но не заканчивает)
Срабатывает прерывистый только в исходном положении щёток, далее — щётки доходят до 90 — самое верхнее положение — и моторчик отрубается. Таймер работает как надо — в разных режимах в разное время мотор включается. НО всегда одно и то же — не доводятся щётки.
Три мысли — либо не доходит до релюхи сигнал с одной из клемм редуктора, либо дохлая релюха, либо смазка в редукторе залепляет контакты — и они работают не так как нужно.
Поделитесь соображениями, какой из вариантов наиболее вероятен?
Зы: так было всегда.
У меня тоже самое-на прерывистом режиме останавливаются где угодно. Если включить во второе или третье положение и затем выключить то в исходное положение не возвращаются, а останавливаются в любом положении. Если включить омыватель то щетки начинают работать в постоянном режиме и остановить их можно либо выключив зажигание (при включении зажигания снова щетки не работают), либо многократным нажатием на омыватель иногда останавливаются.
Снял крышку с контактной группы на мотор-редукторе — там вроде все нормально, контакты целые. Еще есть один глюк: на моторе два контакта — один широкий другой узкий. Если одеть контакт на узкий то щетки работают после включения зажигания и включения рычага на рулевой колонке.
Nissan Note относится к субкомпактвэнам. Первое поколение обозначается как Е11 и выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2021, 2021, 2021 и 2021 года. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение E12 выпускается с 2021 года.
В Россию официально не поставляется. Мы представляем для ознакомления информацию о местах расположения всех основных электронных блоков управления. Особое внимание уделим предохранителям и реле ниссан ноут е11 и е12, покажем фотографии блоков и их схемы с расшифровкой.
Открыть ниссан 1600 руб.
Открываем любые автомобили НИССАН вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.
При утере ключей от НИССАН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.
Приветствую всех!Красивая зима нынче стоит в центре России, любо дорого полюбоваться на зимние красоты.
Первую запись начну, как водится, с главной проблемы всех автолюбителей, эксплуатирующих автомобили в зимний период. В морозы после многочисленных коротких поездок жены у нее внезапно сел аккумулятор. Сразу говорю, что машинами в семье занимаюсь я, ибо девушки, у них там, маникюр, педикюр, волосы и все дела, красиво конечно, а машина, собственно, как и женщина, требует, чтобы немного поработали ручками.
Есть конечно мужички, которые испытывают удовлетворение и даже немного злорадствуют, видя, как девушка карячит аккумулятор. В этой истории этого нет по определению. Купил игрушку, вот и следи за ней))Вообщем у нас напряжение на АКБ снизилось до 11 вольт.
Это почти полностью разряженный аккумулятор (5%), поэтому его «мощи» только хватало, чтобы закрыть центральный замок.Температура в последние дни ночью опускается до -22-23, что напрямую влияет на плотность в банках.Вообще, удивляюсь ниссановским аккумуляторам.
Судя по маркировке ему 10 лет, он еще работает.Посему, пришлось его немного подзарядить. Зарядку проводил в домашних условиях, в тепле, при 25 С, в течении 16 часов, зарядником «Кулон-405», который способствует процессу десульфатации пластин и сохранению жизнеспособности АКБ.
Зарядка идет по определенному алгоритму, предотвращающему усиленное кипение электролита в АКБ и проводилась до напряжения 14,8 В, и токе от 5 до 0,5 А.После зарядки напряжение на АКБ поднялось с 11,0 до 12,6 В, что соответствует полностью заряженной батарее.
Теперь вернемся к моменту снятия АКБ с автомобиля. Как известно центральный замок работает от напряжения бортовой сети, и поэтому, после снятия аккумулятора необходимо закрыть авто. Не оставлять же его открытым, чтобы не найти потом в нем бомжа или отсутствие некоторых органов управления.
Поэтому, пришлось познакомиться поближе с данным чудом японской техники и пошерстить просторы форумов. Как оказалось, закрывается машина без АКБ довольно-таки просто:1. Открываем каждую дверь.2. Находим в замке двери крутилку с прорезью для плоской отвертки.
Приезд за 15 минут или в удобное для Вас время
Вскрываем автомобили Nissan всех моделей
Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.
Подзарядим аккумулятор и заведем машину
Надежные мастера с опытом более 5 лет
Работаем круглосуточно в Москве и области
Порядок действий по вскрытию ниссан ноут
1. Как открыть двери Ниссан Ноут
Вы оставили ключи в своем автомобиле, а он с течением времени заблокировал двери ввиду наличия функции пассивной блокировки? Или же Вы потеряли ключи или у Вас их вовсе украли? Как произвести открытие Ниссана самостоятельно?
Вы можете воспользоваться подручными инструментами. Возьмите пару брусков из дерева, стальную линейку длиной 100см с отверстием на конце, веревку и кухонный нож. Выточите из брусков колышки и установите их в щель, которую образует правый угол водительской двери и кузов автомобиля, стараясь установить, как можно глубже.
2. Если в Ниссан Ноут не открывается багажник
Для его открытия можно откинуть задние сидения. Затем открутите средства фиксации обшивки салона. Далее возьмите тягу замка и потяните ее в разные стороны. Таким образом Вы сможете открыть багажник Ниссан Ноут.https://www.youtube.com/watch?v=QwQIcpG2_iY
Можно произвести вскрытие, не прибегнув к демонтажу обшивки. Для этого возьмите тонкую отвертку с плоским концом. Просуньте ее в защелку замка и прокрутите против стороны, в которую открывается замочный механизм. Такой способ является наиболее быстрым, однако, в большинстве случаев влечет за собой дополнительные траты: механизм ломается и требует полной замены.
В целом, причины, по которым в Nissan Note не открывается багажник, могут быть различными: неполадки с ЦЗ, сбои в контактах проводки, повреждение личинки запорного замка. Для того, чтобы их выявить лучше всего обратиться за диагностикой к специалистам.
3. Как открыть Ниссан Ноут, если сел аккумулятор
В таком случае Вы не сможете открыть ни одну из дверей автомобиля. Поэтому в первую очередь необходимо добраться до аккумулятора, чтобы подзарядить его. Для этого действуйте по следующей схеме: снимите решетку радиатора; открутите саморезы, клипсы и болты замка крышки капота. Затем надавите при помощи отвертки на крюк, к которому крепится капот.
Последствия самостоятельного вскрытия авто
Часто самостоятельное вскрытие машины не приводит ни к какой экономии затрат. Напротив, не обладая практическими навыками, автолюбители царапают лакокрасочное покрытие и окончательно ломают механизм замка. Поэтому мы рекомендуем Вам доверить работу по вскрытию автомобилей профессионалам. Служба LOCKSERVICE круглосуточно и круглогодично готова помочь Вам открыть машину аккуратно, сохранив дверь и замок.
Не получается открыть капот Ниссан Ноут? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами!
После длительного простоя автомобиля на нём запросто может сесть аккумулятор. Вполне реальной может быть следующая ситуация. Вы уехали в отпуск или командировку, а автомобиль стоять на стоянке или просто во дворе. Если аккумулятор был не первой свежести, то за 2─3 недели без поездок вполне мог сесть в ноль.
Резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?
Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость — ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.
Отредактировано densokol (26.11.2021 20:37:18)
Ехал, включил омывалку, дворники только поднялись и сразу встали по середине. Вышел, рукой туда сюда их подергал малость — ничего, тишина. предохранитель или реле , я так понимаю? Подскажите какой предохранитель нужно посмотреть, может реле, на крышке все по англ. , в книжке вообще схемы нету, а может вообще не в предохранителях дело, но ничего не предвещало поломку трапеции, работала исправно.
Отредактировано densokol (Вчера 20:37:18)
Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.
Отредактировано tvent (27.11.2021 07:43:44)
Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.
Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)
Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.
tventПривет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи
tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи
Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования
Три рубля. ОГО!!А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!Или я не про то думаю??
Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто
Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,